???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: 2010-07-16 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    На приведённом скриншоте, в нижней части дыры на руле направления, видно отверстие от пули, краем закрывающее дыру в общивке. Дырка на дырке. Также и на дыре в центроплане, ближняя кромка.

    Металл - он именно мягкий. Есть огромное кол-во фото, показывающих самолёт на bellylanding/crashlandind. Так вот и крылья ПОГНУТЫ, и фюзеляж чуть ли не закручен. Есть сминание хвостового оперения при посадке с повреждённым хвостовым колесом (которое подломилось при ударе - я спрашивал про эту возможность уже). И ничего, не ломается и рассыпается. А именно гнётся. Разрыв 20мм снаряда в крыле вызывает вспучивание дюралевой обшивки. И я не думаю что будут реализованы вообще повреждения от калибра 37/40мм. Будут просто отваливаться крылья. А не образовываться адекватные дыры.

    Ладно уж, с этой ДМ. Пусть игру сделают. а то если её вылизывать - ещё пару лет ждать будем! И так это уже прорыв в авиасимах!
    Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 19.07.2010 в 11:18.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #2
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    На приведённом скриншоте, в нижней части дыры на руле направления, видно отверстие от пули, краем закрывающее дыру в общивке. Дырка на дырке. Также и на дыре в центроплане, ближняя кромка.
    Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Металл - он именно мягкий. Есть огромное кол-во фото, показывающих самолёт на bellylanding/crashlandind. Так вот и крылья ПОГНУТЫ, и фюзеляж чуть ли не закручен. Есть сминание хвостового оперения при посадке с повреждённым хвостовым колесом (которое подломилось при ударе - я спрашивал про эту возможность уже). И ничего, не ломается и рассыпается. А именно гнётся.
    Визуально это две совершенно разные вещи, повреждения от столкновений (гнутая гармошка) и от попаданий (рваные дырки). Понятно, что от столкновений не появляются снарядные дырки, и от попаданий снарядов плоскости не гнутся в козью ножку.

    Потенциально можно сделать оба типа повреждений, вернее уже три, так как какому-то самолету может не повезти, и какую-то часть нужно и гнуть, и дырявить.

    Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.

    Тратить дополнительные годы работы моделеров чтобы красиво покоробить крылышко, которое вы увидите мельком в 10% боевых вылетов, считаю совершенно бессмысленно.

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Разрыв 20мм снаряда в крыле вызывает вспучивание дюралевой обшивки. И я не думаю что будут реализованы вообще повреждения от калибра 37/40мм. Будут просто отваливаться крылья. А не образовываться адекватные дыры.
    Визуально? Или физически? Это две большие разницы.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  3. #3

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.
    Наверное речь идет о том, что большее повреждение должно поглощать меньшее (речь о дырках) и не рисоваться послойно одно на другое.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Наверное речь идет о том, что большее повреждение должно поглощать меньшее (речь о дырках) и не рисоваться послойно одно на другое.
    В край большой дыркы попали после того, как она образовалась.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #5

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    В край большой дыркы попали после того, как она образовалась.
    Извините, что под микроскопом разглядываем
    Уж очень большие надежды на проект!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DM Ju87.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	113970  
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Куда пуля попала, там дырка и рисуется. Мы не можем индивидуально отсреливать каждый ошметок. То есть, можем в принципе, но тогда игра будет идти с не более 1 ФПС на любом компе выпуска ранее 2020 года.
    Да, всё правильно. Что я и написал в крайнем предложении в своём посте.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.

    Тратить дополнительные годы работы моделеров чтобы красиво покоробить крылышко, которое вы увидите мельком в 10% боевых вылетов, считаю совершенно бессмысленно.
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Визуально? Или физически? Это две большие разницы.
    Ситуация: 40мм попадает в заднюю кромку крыла. Закрылки + элерон в щепу, обшивка вспучена и разорвана до лонжерона. Физически прочность крыла ослаблена, но оно не отломилось и держится.

    40мм попадает в середину крыла и разбивает главный лонжерон. Визуально дыра такая же, физически - крыло надламывается и отламывается. Хотя и не всегда. Есть случаи, когда был разбит лонжерон полностью, и крыло держалось лишь на обшивке у передней и задней кромки. Саломёт долетел и сел на брюхо.

    Мне больше интересно не уничтожение/разрушение части самолёта (того же лонжерона), а повреждение его, которое при нагрузке может вызвать разрушение. Ведь это легко связать. У железки есть определённое кол-во хитпоинтов. При превышении кол-ва повреждений над хитами - ломается. При меньшем повреждении чем хитпоинты детали - появляется коэффициэнт, прикакой перегрузке эта деталь может сломаться. Я НЕ ВЕРЮ, что если это сделано в игре 1998 года (и далее в Aces High в начале 2000ых), то это нереализуемо в ШоВе. Да, кол-во повреждаемых деталей в самолёте увеличилось - но и возможности счас новые.
    Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 19.07.2010 в 13:07.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  7. #7
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-07-16 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Но так как в нашем симуляторе подавляющее большинство повреждений наносится именно оружием, а столкновения, особенно с землей, все равно в большинстве случаев приводят к фатальным посредствиям, то мы сделали только один визуальный демедж, от попаданий.
    С другой стороны мы имеем довольно распостранённое явление как таран (столкновение самолётов в воздухе). Я не спорю, запчасть не помнётся а отвалится нафиг. Но вот края отлома - было бы интересно чтобы загнутые кромки были Гнутые силовые элементы...

    Кстати, было бы неплохо чтобы пламя распостранялось по самолёту, выгорала обшивка и т.д. Собственно чего не хватало в Иле.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •