Что касается RoF, то не задерживаться на главном экране. Именно там, где крутится самолет, под любыми менюшками, идет самый мощный прогрев видяхи. Даже в полёте она холоднее на десяток градусов. Стресс-тест что ли ))
А если хочется? Ну трубы горят в плане полетать))
Я делаю как Молодчик написал ниже)
16 дюймовый, напольный вент прямиком в расчехленный корпус.
Причем на ТС слышу у кой кого вент дует в микрофонБишь на себя любимого, а у меня в комп))
Перво на перво осмотреть всё на предмет пылевой шубы. Найденное удалить))
У меня под мордой корпуса пылевой фильтр забивается за неделю.
Насчет нереференсной видюди (коей и я обладаю) есть как бы решение, но хлопотноеВот тут почитай как я извернулся)))