???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для wisekaa
    Регистрация
    25.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

    Ответ: GWX 3

    Здравствуй подплав!
    У меня стоит 1С-ий СХ3 с глобал модом GWX3 плюс несколько дополнительных модов, и недавно возникло несколько вопросов.
    Играю я с реализмом 100% (включены контакты на карте, в этом моде они не влияют на реализм, да и удобнее так (из-за плоского монитора расстояние на глаз определить практически невозможно, как и снять точный пеленг)).
    Тут много буков, поэтому прячу подкат.
    Скрытый текст:

    В свой третий поход лодка U-53 (VIIb) вышла 1 октября 1939 г. из Киля, квадрат патрулирования AM18. Путь до квадрата патрулирования вышел на редкость спокойным, самолетов нет, патрульных кораблей нет. Встретил два небольших торговца. Первого потопил попаданием в полубак, ушел под страшный скрежет на дно, как поезд. Второму попал торпедой в машинное отделение, судно потеряло ход, но пока ребята перезаряжали рыбку, море доделало работу. Судно ушло на дно на ровном киле.
    На обратном пути, на параллельном курсе, был замечен эсминец, дистанция 8 км, подобравшись на шесть с половиной км, произвел двух торпедный залп. Попали обе торпеды, но не сработали, хотя угол сближения был равен 10-15 градусам.
    Потоплено кораблей: 6
    Водоизмещение потопленных кораблей: 32059 т
    Вообще топить одиночные суда с ручным прицеливанием, даже с расстояния в 5-6 км удается нормально, но вот с конвойными судами возникла существенная проблема.
    26 ноября 1939 г. штаб направил мою лодку в квадрат BF13, данный район моря знаменит своим большим судоходством.
    В процессе патрулирования заданного квадрата на мою лодку вышел конвой. 4 колонны по 3 транспорта и чуть в стороне 3 колонны по 5 транспортов. Охранение два эсминца.
    Принял решение атаковать, к 22.00 вышел на траверз конвоя с левой стороны (со стороны четырех колонн), в 23.50 лег на боевой курс. Стрелял веерным залпом, цели: головное судно во второй колонне одна торпеда (большое торговое судно), второе судно в третьей колонне две торпеды (танкер), третье судно в третьей колонне одна торпеда (цель была перекрывающая, но что-то тысяч по 8 ГРТ каждая). Дистанция 2600, скорость 8 узлов, угловой курс правый 80. Все торпеды Т-I, с контактными взрывателями на глубине 4 м. Добился трех попаданий, вторая торпеда в танкер не попала, отскочила от носа судна. От эсминцев ушел в надводном положении, развив максимальную скорость.
    Встав на параллельный курс к конвою, пошел на пределе дальности обнаружения с целью перезарядки торпедных аппаратов, пока конвой не растворился в воздухе (!!!). Ни один из транспортов не затонул, более того, даже не снизил ход.
    И тут начинается самое главное, вопросы:
    1. Почему конвой растворился, (конвой шел из Англии, атаковал я его чуть южнее Ирландии)?
    2. Почему ни одна из посудин не затонула, хотя во всех трех случаях попадания были либо в носовой трюм, либо в машинное отделение?
    3. Почему одиночные суда тонут на ура с одной торпеды, а в конвоях даже не чешутся?
    Такая ситуация будет и дальше повторяться или есть какая-то хитрость?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JSGME.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	114387  
    Крайний раз редактировалось wisekaa; 26.07.2010 в 09:38. Причина: очепятке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •