???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для wisekaa
    Регистрация
    25.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

    Ответ: GWX 3

    Здравствуй подплав!
    У меня стоит 1С-ий СХ3 с глобал модом GWX3 плюс несколько дополнительных модов, и недавно возникло несколько вопросов.
    Играю я с реализмом 100% (включены контакты на карте, в этом моде они не влияют на реализм, да и удобнее так (из-за плоского монитора расстояние на глаз определить практически невозможно, как и снять точный пеленг)).
    Тут много буков, поэтому прячу подкат.
    Скрытый текст:

    В свой третий поход лодка U-53 (VIIb) вышла 1 октября 1939 г. из Киля, квадрат патрулирования AM18. Путь до квадрата патрулирования вышел на редкость спокойным, самолетов нет, патрульных кораблей нет. Встретил два небольших торговца. Первого потопил попаданием в полубак, ушел под страшный скрежет на дно, как поезд. Второму попал торпедой в машинное отделение, судно потеряло ход, но пока ребята перезаряжали рыбку, море доделало работу. Судно ушло на дно на ровном киле.
    На обратном пути, на параллельном курсе, был замечен эсминец, дистанция 8 км, подобравшись на шесть с половиной км, произвел двух торпедный залп. Попали обе торпеды, но не сработали, хотя угол сближения был равен 10-15 градусам.
    Потоплено кораблей: 6
    Водоизмещение потопленных кораблей: 32059 т
    Вообще топить одиночные суда с ручным прицеливанием, даже с расстояния в 5-6 км удается нормально, но вот с конвойными судами возникла существенная проблема.
    26 ноября 1939 г. штаб направил мою лодку в квадрат BF13, данный район моря знаменит своим большим судоходством.
    В процессе патрулирования заданного квадрата на мою лодку вышел конвой. 4 колонны по 3 транспорта и чуть в стороне 3 колонны по 5 транспортов. Охранение два эсминца.
    Принял решение атаковать, к 22.00 вышел на траверз конвоя с левой стороны (со стороны четырех колонн), в 23.50 лег на боевой курс. Стрелял веерным залпом, цели: головное судно во второй колонне одна торпеда (большое торговое судно), второе судно в третьей колонне две торпеды (танкер), третье судно в третьей колонне одна торпеда (цель была перекрывающая, но что-то тысяч по 8 ГРТ каждая). Дистанция 2600, скорость 8 узлов, угловой курс правый 80. Все торпеды Т-I, с контактными взрывателями на глубине 4 м. Добился трех попаданий, вторая торпеда в танкер не попала, отскочила от носа судна. От эсминцев ушел в надводном положении, развив максимальную скорость.
    Встав на параллельный курс к конвою, пошел на пределе дальности обнаружения с целью перезарядки торпедных аппаратов, пока конвой не растворился в воздухе (!!!). Ни один из транспортов не затонул, более того, даже не снизил ход.
    И тут начинается самое главное, вопросы:
    1. Почему конвой растворился, (конвой шел из Англии, атаковал я его чуть южнее Ирландии)?
    2. Почему ни одна из посудин не затонула, хотя во всех трех случаях попадания были либо в носовой трюм, либо в машинное отделение?
    3. Почему одиночные суда тонут на ура с одной торпеды, а в конвоях даже не чешутся?
    Такая ситуация будет и дальше повторяться или есть какая-то хитрость?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JSGME.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	61.2 Кб 
ID:	114387  
    Крайний раз редактировалось wisekaa; 26.07.2010 в 09:38. Причина: очепятке

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    27

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от wisekaa Посмотреть сообщение

    1. Почему конвой растворился, (конвой шел из Англии, атаковал я его чуть южнее Ирландии)?
    2. Почему ни одна из посудин не затонула, хотя во всех трех случаях попадания были либо в носовой трюм, либо в машинное отделение?
    3. Почему одиночные суда тонут на ура с одной торпеды, а в конвоях даже не чешутся?
    Такая ситуация будет и дальше повторяться или есть какая-то хитрость?
    [/SPOILER]
    1. Конвои, вероятно, действительно "растворяются". Хотя у меня неоднократно бывала ситуация, когда я сначала обнаруживал конвой, потом обходил по большой дуге с полной потерей контакта с ним и снова перехватывал в расчетной точке (зная скорость и курс конвоя это определяется свободно). В твоем случае рандом сработал, скорее всего.

    2. Почему не взорвались сразу три торпеды, которые попали в линкор "Нельсон", когда на нем был Черчилль? Не повезло! Так и у тебя. Бывает (Может там тоже Черчилль был, на всех трех судах сразу).

    3. Прекрасно тонут с одной торпеды даже линкоры. И в конвоях. Проверено. См. п.2 и правильно ставь углубление торпед.

  3. #3
    Зашедший Аватар для wisekaa
    Регистрация
    25.07.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    9

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Lisovsky Посмотреть сообщение
    1. Конвои, вероятно, действительно "растворяются". Хотя у меня неоднократно бывала ситуация, когда я сначала обнаруживал конвой, потом обходил по большой дуге с полной потерей контакта с ним и снова перехватывал в расчетной точке (зная скорость и курс конвоя это определяется свободно). В твоем случае рандом сработал, скорее всего.

    2. Почему не взорвались сразу три торпеды, которые попали в линкор "Нельсон", когда на нем был Черчилль? Не повезло! Так и у тебя. Бывает (Может там тоже Черчилль был, на всех трех судах сразу).

    3. Прекрасно тонут с одной торпеды даже линкоры. И в конвоях. Проверено. См. п.2 и правильно ставь углубление торпед.
    Кажется я понял в чем проблема, так как я редко доживаю до конца лета 1940 года, т.е. момент когда Франция уже захвачена, но отправляют патрулировать Северное море в районе восточного побережья Англии, то почти не встречаю конвоев из С. Америки в Англию. Соотвественно все встреченные мною конвои шли из Англии, и суда в них были с пустыми трюмами.
    Вчера, после норвежской кампании, где я удачно потопил АВ типа "Илластриес" (2 торпеды в машинный зал) и линкор типа "Нельсон" (7 попаданий по всему корпусу, после чего уход от 9 эсминцев), меня отправили патрулировать квадрат АМ3, где были потоплены 2 танкера Т3 и 2 больших торговых судна. Всем по одной торпеде.
    Конвой именно расстворился в воздухе. После атаки я встал на параллельный курс, где в пределах видимости был только эсминец охранения. После перезарядки торпед я опять начал сближаться с конвоем и не увидел его, не было даже шумов, от конвоя остался только эсминец охранения.
    Магнитный взрыватель до осени 1940 года не использую, да и при силе ветра выше, чем 10 м/с также не имеет смысла его использовать.

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от wisekaa Посмотреть сообщение
    После перезарядки торпед я опять начал сближаться с конвоем и не увидел его, не было даже шумов, от конвоя остался только эсминец охранения.
    То, что из памяти не выгрузилось, то и осталось Вам "посчастливилось" встретить рандомный конвой, который дошел до своей конечной точки маршрута. Бывает.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #5
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    рандомный конвой, который дошел до своей конечной точки маршрута.
    Ага,я тоже такие встречал!
    В Гибралтаре помнится.Там "конечная" для многих конвоев...
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •