???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Ответ: УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    Лео-2А6 неплохой танк, но действительно не везде пройдет - масса и габариты у него как-то не предназначены для множество мостов, тунелей, проходов и т.д., не говоря о ЖД.
    В 1947м году на вооружение Советской армии был принят танк ИС-4 массой в 60 тонн. И странное дело - тогда это никого не смущало.
    Идём дальше - грузоподъёмность стандартной четырёхосной (а ведь бывают ещё и шестиосные) платформы модель 13-401 составляет 70 тонн, модель 13-935 - 73 тонны. Хватит?

    Теперь по габаритам. Ширина Т-80 - 3525мм, это шире немецкого PzKpfw6 Tiger, а вот габариты ж/д платформ у нас не поменялись - ширина платформы 3100 мм. Однако ж и немцы ухитрялись тигеров своих возить (см.фото. Кстати - как вы думаете - танки на фото в транспортные гусеницы обуты? ), и Т-80 сейчас без особого напряга возят (кстати, а для Т-80 транспортные гусеницы есть?). Ширина Leopard-2 3700 мм и, Вы не поверите, их тоже по железке возят. Хотя стандартный габарит - 3100 мм, и перевозка танков - любых танков - это перевозка негабаритного груза, и производится такими маршрутами, на которых это позволяет расстояния до придорожных объектов и строений.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Отчет об участии Т-80У в тендере на поставку основного танка для вооруженных сил Греции...

    танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.
    Не напомните ли Вы нам, какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PzVI_01.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	114438  
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера?
    Оффтопик:

    принятие на вооружение того или иного образца иностранного вооружения - всегда политика , а потом уже ТТХ итп

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    В 1947м году на вооружение Советской армии был принят танк ИС-4 массой в 60 тонн. И странное дело - тогда это никого не смущало.
    Немцы от КВ конечно опупели, это да, вот и ответная реакция. А слонов по докладам, автобиографий, интервью и т.д., не Немецкие не Советские генерали терпеть не могли. Первая концепция Тигра компанией Порше вообще была основана на гибридной системе из комбинации ШЕСТИ двигателей. Когда Тигры стали тащить на фронт то до спуска на грунт их уже проклинали те люди которые занимались именно из обслуживанием. Особенный облом как и Тигров как и у Пантер была с соколами зубьев с ведущих (main drive). Уже на фронте, при марше на передовую практически всегда были поломки из за которых Н-ное количество единиц оставляли для оттягивания на починку. С Советской стороны тоже самое - ИСы тактически не были в состоянии исполнять требуемые маневры а скорость стрельбы не обеспечивала плотность огня. В итоге всё сводилось на то что в применение вместе с Т-34 изделия типа СУ-75 и СУ-100 получались просто более эффективней.

    Я сам фанат ИС-3, как единица ну уж очень солидный аппарат, но с тактической точки зрения шкурка выделки не стоит. По этому танковая гигантомания под конец 40-х в союзе и закончилась.


    Не напомните ли Вы нам, какой танк Греция всё-таки приняла на вооружение по результатам тендера?
    Прекрасно помню, ровно на столько как факт того что Греки с удовольствием закупают БМП-3. А вместо Т-80У ещё тогда некоторые советовали вести именно Т-90. Грекам газотурбины не нужны.

    ---------- Добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:40 ----------

    Цитата Сообщение от Schulz_U96 Посмотреть сообщение
    Хм, любопытно. Тогда не понимаю, почему наши так в вес упираются? Давно бы уже сделали 70ти тонного монстра... Вот почему так в 64е шасси уперлись?
    Да потому что СТОЛЬКО разных экспериментальных конфигураций перепробовали (включая болотные танки на 4-рех гусеницах) что всё давно просчитано, опробовано, по всевозможным грунтам обкатано, обстрелянно на сквозь да поперёк.

    Где-то на инете есть страничка музейных экспериментальных танков советских времён 50 годов до ранних 60, там такие чудища что и не верится. Перепробовали просто всё что можно, включая всовывание пару вертолётных газотурбин в Т-62, то есть сделали "не имеющий аналогов в мире" изделие. Объект 167Т, турбины ГТД-3Т.

    ---------- Добавлено в 05:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:50 ----------

    Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
    А нафига он нужен, 70-тонный монстр?
    И потом, не забывайте, что немцам 4го члена экипажа, заряжающего, бронировать пришлось. Да ещё так, чтобы он мог со снарядом вертется - это дополнительный объём. Вот французы на AMX-54 Leclerc автомат заряжания поставили - ужались до 54,6 тонны, японцы когда Type-90 проектировали, опять-же с автоматом заряжания - 50.2 тонн вышло. А израилитянам отсек для запасного экипажа понадобился - сделали, но получилось 65 тонн.
    Согласен на все 100. Леклерк велеколепный и высокотехнологичный аппарат, но в обслуге чрезвычайно требовательный и дорогой. И техники нужны с очень высоким уровнем квалификации и соответственно всё остальное.

    Вот про Тип-90 в точку, о нём вообще редко говорят, стоит дорого но по слухам типа Леклерк но без гемороя. С той же стороны очень опасный тип - Корейский Хандай, как модель называется не помню. Там тоже очень серьёзно, и как Японец тоже 50-ник. У Корейца есть режим стрельбы с присадки - подвеска носом садится а зад задирает. Оба с автоматом, что вообще в 21-ом веке уже просто стандарт "современности".

    Как не кинь из слонов Леопард дешевле в эксплуатации так как их наклепали и под ними целая сеть логистики которая "политически гибкая", поэтому не будет таких приколов что "вдруг" зап частей не будет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4
    Ведьмак Аватар для StormKnight
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    254

    Ответ: УВЗ заканчивает разработку новейшего танка Т-95

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Вот про Тип-90 в точку, о нём вообще редко говорят, стоит дорого но по слухам типа Леклерк но без гемороя. С той же стороны очень опасный тип - Корейский Хандай, как модель называется не помню. Там тоже очень серьёзно, и как Японец тоже 50-ник. У Корейца есть режим стрельбы с присадки - подвеска носом садится а зад задирает. Оба с автоматом, что вообще в 21-ом веке уже просто стандарт "современности".
    Кореец называется K-2 "Чёрная пантера". может много, но - очень дорогая цацка.
    Всё вышесказанное является моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •