Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Как минимум, экраноплану не нужен сверхзвук и маневренность. Кроме того, СКВ несколько проще, САРД вообще не нужна. Это так, на вскидку.
А Ту-22М3 не надо садиться на воду, не надо ЛАУ, 4 лишних двигателя, лишней арт. установки, 6 контейнеров для ПКР и много чего еще.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Почему бы не с кораблями?
А почему с кораблями? Все тут про самолетные скорости говорят и т.д.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Да. Ил-76, безусловно, обладает пятидневной автономностью и способностью садиться на воду.
А Спасатель может на бетонку сесть? Хорош дурака включать, я показал, что полезная нагрузка Спасателя меньше, чем у Ил-76, при большей его взлетной массе. Кто там про высокую весовую отдачу экраноплана говорил?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Вот я и спрашиваю: на кого? На истребитель?
На корабль охранения АУГ. Сколько у ордера АУГ радиус?

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Плохо смотрели, значит...
Ну таки покажите.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ха! На это я могу ответить, что от моего ИМХО не зависит широкая специализация экраноплана и высочайшая вероятность его прорыва к цели.
Лунь может только стрелять ПКРами, причем только по внешнему ЦУ. Ту-22М3 может кроме этого бомбить, разрушать УР с обычной и спец БЧ административные центры, мосты, важные военные и иные обьекты.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Экраноплан сможет атаковать самолёты гораздо раньше, чем те смогут применить ПТУры, НАРы и, тем более, пушки.Почему бы и нет, коль возможности имеются?
Где возможность? Все корабельные ЗРК стреляют при скоростях не более 55 км/ч, сухопутные средней дальности при 0. Что будет с ракетой С-300, когда ее выпихнут поперек потока со скоростью 500 км/ч. Это значит раз. Теперь два. Сколько весит самый легкий ЗРК среднего радиуса, и сколько надо снять Москитов, что бы его поставить?
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Вот уж не надо вот этого, не надо . Единственный существующий ВВА-14 СССР-19172 имел массу 23236 кг, так что 44,68%.
Ссылку в студию, моя вот:
http://www.navy.su/aviation/airplane...va14/index.htm