Специальная эскадрилья постановки помех была в полках Ту-22К, т.е. на те же Ту-22К вместо ракеты вешалась в грузоотсек станция ПП. Остальные 2 эскадрильи завешивались ракетами. Это по рассказам моего коллеги по работе- он оружейником на них служил. При этом 22К нес только одну ракету- поэтому соотношение 1 станция ПП на 2 Х-22.
Ту-22М, вроде, уже такой дурью не маялся. В качестве самолета РЭБ привлекались оставшиеся Ту-22 (по состоянию на середину 80х).
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------
Ну вставлю свои пять копеек
С какого перепугу 10 ракет на самолет? Х-15- так они только в спецснаряжении и предназначены были для "прорубания" коридора в ПВО НАТО в Европе.
Х-22- только 3, причем подкрыльевая подвеска сильно снижает радиус действия.
Ну Вы хватили. Пришлось по работе сталкиваться с системами МВП на Су-24М. Для него 100 м над равниной - уже достаточно опасно. Ведел я полет на 40-50 м четверкой- впечаляет, конечно, но это в ручном режиме и совсем немного по времени. При этом на 24 есть РПС и автоматический контур МВП.
Для Ту-22М3 высота полета над морем вряд ли будет меньше 200 м. Тем более придется в ручном режиме идти или в стабилизации барометрической высоты.
Кстати, насколько знаю, с этих 200 м Х-22 пустить не получится- утонет. Перед залпом все равно подняться придется.
Я, вообще-то, против разработки экранопланов-ракетоносцев, но просто не надо наделять чудесными свойствами реально существующие аппараты.![]()






.
Ответить с цитированием