Какая разница, где я был и что я видел? Мы тут обо мне разговариваем? Я напомню, что речь шла не обо мне, и не о реактивном линемёте, а о дозаправке "Луня" с ПЛ. Линемёт я привёл, чтобы показать, что даже трос передать с ПЛ на корабль далеко не так просто. Но у вас, видимо, другое мнение. Давайте послушаем. Итак:Сообщение от Kyzmich
"Луню" надо не меньше 50 тонн авиационного керосина. Если вы считаете, что перекачать 50 тонн керосина с ПЛ на "Лунь" - это осуществимо, то позвольте узнать следующее:
1. Где на ПЛ будут хранится 50 тонн керосина?
2. Каким образом "Лунь" будет узнавать, где находится ПЛ?
3. Как будет осуществляться, собственно, перекачка керосина, в частности передача шланга, соблюдение интервала и совместное маневрирование?
4. Каким образом вы собираетесь подключать к ПЛ шланг, через рубку?
5. Где будут находится другие вещи, необходимые для поддержания автономности "Луня" и как они будут передаваться?
6. В каком положении будет находится ПЛ при дозаправке "Луня"?
7. Что будет, если в момент дозаправки и т.п. в зоне случайно окажется ПЛ или самолёты противника?
8. Какие конкретно ПЛ вы собираетесь для этого использовать, сколько их надо и будут ли они заниматься ещё чем-то, кроме дозаправки "Луней".
9. Вы знаете о судьбе немецких подводных лодок, которые должны были дозаправлять, снаряжать и т.п. другие лодки в море?
А кто вам сказал, что могут вплоть до 400км/ч? Как вы планируете решать проблему управления ракеты в обратном полёте (стрельба назад по полёту)? Или что мешает в тот же Ту-95 ЗРК установить?Сообщение от Kyzmich
А если 2000км/ч и высота - 10 км?Сообщение от 101
Т.е. чтобы "помехами забить" - "Лунь" нужно строить? Ту-22 не может? И, я гляжу, у вас уже поддержка с воздуха появилась? А как же малозаметность и засада в море в течение 5 суток? Т.е. в итоге имеем уже не один "Лунь", а сразу много, причём разной специализации, причём они дозаправляются со специальных ПЛ и имеют поддержку с воздуха и спутника. Может, сразу тогда АУГ строить?Сообщение от 101




Ответить с цитированием
