Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
Две верхние ракеты в Шопе вставлены - они сейчас будут в тени от створки...причем вставлены вообще безобразно...бомба ведь не выпадет и неясно на чем ракеты крепятся...
Картинка выше - действительно фотожаба. Возможно что не столько с целью обмануть ярых ненавистников JSF , сколько с целью кустарных прикидок на предмет "а хватит ли там места еще для 2х AIM-120"...

Производитель заявляет что хватит...

Планируется что на выдвигающихся в поток внутренних створках бомбоотсеков будет подвешиватся по одной AIM-120C или по 2 ASRAAM/AIM-9X , а во внешней части отсека предназначенной для оружия воздух-поверхность - еще по 2 AIM-120C.

Итого - до шести AIM-120 или же 4хAIM-120 + 2-4хASRAAM/AIM-9X на внутренней подвеске.

Т.е. F-35 практически не уступет в этом плане F-22.

Это для ВВСовского варианта - F-35A.


Что интересно - по ударной нагрузке на внутренней подвеске F-35 так же должен быть вполне сравнимым с более крупным F-22 (во всяком случае в теперяшнем его виде) - 2 боеприпаса в габаритах 2000 фн. (900кг) бомбы (или до 6 250фн. SDB) + 2 AIM-120 (или 2-4 AIM-9X/ASRAAM), при этом ассортимент ударного оружия F-35 гораздо шире чем у F-22.

Типовая нагрузка F-22 в "малозаметном ударном" варианте - 2х1000фн. JDAM (или до 8ми 250фн. SDB) + 2хAIM-120C +2xAIM-9X.

"Флотский" F-35C имеющий бОльшие по размерам отсеки вооружения должен будет по планам нести на внутренней подвеске до 8 AIM-120 + 2-4 AIM-9X.

Так же F-35C должен будет нести до 8ми SDB.

"Вертикалка" F-35B имеет меньшие по размерам отсеки вооружения и должна будет нести до 4х AIM-120 (или 2 AIM-120 + 2-4 AIM-9X) во внутренних отсеках.

Ударное вооружение F-35B на внутренней подвеске ограничено двумя боеприпасами калибра 1000фн/450кг , кроме того у него отсутствует встроенная пушка , а внутренние топливные баки имеют меньшую емкость.

Это плата за вентилятор и прочие причендалы для вертикальной посадки / короткого взлета.

Впрочем с учетом того что F-35В штатно должен работать в режиме КВ-ВП - плата эта малосущественна - даже при бОльших размерах бомбоотсеков реализовать полную нагрузку не получится из-за ограничений по весу на соответствующих взлетно-посадочных режимах.

Вообще "игры" Локхид-Мартин с "истребительным" потенциалом F-35 следует увязывать с маркетинговой политикой по программе F-22...

Сейчас , когда попытка продолжения производства F-22 (под предлогом "неимения аналогов" по "истребительному" потенциалу) завершилась неудачей , Локхид начинает программу Пи-Ара F-35 как истребителя мало уступающего F-22 в ДВБ и превосходящего "старшего брата" в БВБ и ударных возможностях и в целом по критерию стоимость/эффективность.

Ну и пи-ар пи-аром конечно , но то что современному истребителю в конфигурации для ведения воздушного боя может быть достаточно всего 2х ракет - даже в голову никому придти не могло.

Разумеется для F-35 изначально предусматривался вариант с бОльшим (чем 2) количеством ракет на внутренней подвеске.