Для спорщиков о нереалистичности "тай-файтеров"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...8F%D0%BA%D1%80
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...82%D0%BE%D1%80
Space battle симы являются первыми, но не вторыми. Предъявлять к ним требования жесткого реализма во всем, все равно что требовать таковой от научной фантастики.

---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:30 ----------

Насчет популярности - поколение, игравшее в те игры выросло, перестало играть в такое, пропал спрос. Нынешним школьникам плюс повзрослевшей целевой аудитории можно впарить только что-то из вселенных Стар Трек и ЗВ. Т.е. пара продуктов как медиа-поддержка кино-блокбастеров. Для выбора эти пары тайтлов есть весь набор жанров и леталки там самые непопулярные.
Нынешнее поколение в такое не играет и играть не будет по следующим причинам:
1. Нужна онлайн-массовость с привлечением десятков других игроков
2. Гладкая кривая обучаемости в том самом онлайн-режиме, чего по определению нет в таких леталках.