???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Влияние перегрузки - ОЧЕНЬ важная тема, в Иле она, по-моему крайне обрезана.
    Это критически важный ресурс, который должен быть одинаков и ограничен, с временем для восстановления. На Винни, к примеру, тащишь кил на базу и, не мудрствуя лукаво, перекладываешь все рули до упора - оппонент на шести(если нуб) испражняется кирпичами - какая мол нехорошая мишень, а б/к заканчивается. В реале от частых знакопеременных небольших перегрузок пилот погаснет ещё быстрее, чем от большой положительной.
    Как именно ограничить возможность "дрочерства" не столь важно - главное ограничить. Ресурсов это съест доли процента а эффект на фуллреал проектах будет очень положительный(все отключаемо, песочницы счастливы).
    Раз уж начал - если всё таки будет Су-26, перегрузку желательно индицировать отдельно, независимо от взгляда(вместе с H/V/D). Её в зачётных комплексах нельзя превышать(акселерометр опечатывался, а хитрые спортсмены на заходе были вынуждены тыкать иголкой через пломбу, сбрасывая лишнее)).
    Эхх, мои слова бы да ОМу в уши).
    Поддерживаю этот пост.
    Усталости не надо. За пару часов активного дога устаешь и теряешь внимание.

    А влияние перегрузки хотелось бы растянуть по градациям. При некоторой перегрузке обусцвечивание картинки, затем сужение поля зрения (чем больше перегрузка (время), тем больше сужение поля зрения), затем черный экран и неспособность действия на органы. Восстановление от времени действия перегрузки. При короткой перегрузке восстановление быстрое.
    В Иле при черном экране триммер РВ выручает.

    Скольжение обозначать шумом. Чем больше скольжение, тем больше шум.
    И на штопоре шума и вибраций добавить, было бы, неплохо.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 09.08.2010 в 18:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •