Вот статья об IVECO. http://donkifot.ru/2010/06/20/%D0%B1...5%D0%B7%D0%B4/
Выдержка оттуда.
После создания автомобиль весьма серьезно испытывали: к примеру, подрывали на советской противотанковой мине (такие часто встречаются в Афганистане). Знаете, сколько стоит подобное испытание в Италии? Миллион евро! Кроме того, известно, что рядом с машиной подрывали пять килограммов взрывчатки, имитирующей фугас.
«Подрыв-тесты» уже окупили себя с лихвой: прошлой весной компания IVECO обнародовала подробный список случаев подрыва LMV, несущих службу в Афганистане (причем в контингентах различных стран НАТО). Март 2007 года — подрыв на фугасе, пострадавших нет. Сентябрь — трое раненых. Февраль 2008 года — пострадавших нет, а один солдат даже написал электронное письмо в компанию IVECO, поблагодарив за спасение. Летом того же года около Герата два LMV попали в засаду: по ним начали стрелять из «калашей», а потом пальнули из гранатомета. Осколками были ранены двое бойцов, но вновь никто не погиб.

В сентябре 2008 года сразу три LMV были подорваны фугасами, но при этом лишь одного солдата легко ранило. Месяц спустя около аэропорта все того же Герата террорист-смертник догнал конвой на машине, начиненной взрывчаткой, и взорвал ее между двумя броневиками. Бойцы остались невредимы. Еще один аналогичный случай и с теми же последствиями произошел в марте прошлого года.
Несколько фотографий из Афганистана обошли интернет, и мы их публикуем: моторный отсек разворочен, правого переднего колеса и двери нет. Но бронекапсула цела — и седоки остались живы. Нужны ли другие доказательства необходимости «антиминных» машин в горячих точках?
Неудивительно, что на сегодняшний день LMV — самый популярный броневик своего класса в армиях европейских стран НАТО.

Так что, хорошая машина. Дорогая, но хорошая.