У иракцев тоже исправно работал, пока американцы не пересели на МРАП. После чего и потери резко пошли вниз, и количество подрывов, именно из-за необходимости увеличивать массу ВВ в фугасе.
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
А что у нас есть ? Тигр как мы уже выяснили, и рядом не валяется с Ивекой ни по бронезащите ни по стойкости к подрывам. Или вы уже про СПМ-3 ? А он разве "есть" ?Но покупать в 3 раза дороже у иностранцев то, что у нас уже есть вместо простой доработки....... это преступление.
Дали уже - СПМ-3. Сравните габариты его и Тигра. Советские микросхемы самые большие микросхемы в мире(с)Но вопрос в другом. Вопрос в том, что имея возможность закупать автомобиль с 5м классом защиты, МО покупает автомодиль с 3м классом. а вместо того, что бы сказать "ребята давайте автомобиль с 6м классом
На что промышленность выставит свой счет , может и в 300 тыс. , может и больше. Чудес не бывает, не может аналогичный Ивеке автомобиль стоить в разы дешевле. Как уже сейчас стоимость на другие отечественные вооружения вышли на мировой уровень. СПМ-3 же будет в разы дороже Тигра уже только за счет "живого веса".и мы купим у вас пяток сотен таких авто по цене 150-200 тыс. евро.....
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------
[/COLOR]И при этом отстирывают пятна, которые в принципе не по силам итальянским стиралкам ? Покупали бы разумеется, без стенаний о судьбах отечественной промышленности.