???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Дам ли я деньги для создание нового самолета (без условий и обязательств) ?

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Дам деньги

    49 51.04%
  • Не дам деньги

    47 48.96%
Показано с 1 по 25 из 130

Тема: Создание самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    а в РОФ летаете?
    Пробовал. ФМ и ДМ понравились. До появления полноценного оффлайна снова летать не планирую. Онлайн мне неинтересен.

  2. #2

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    До появления полноценного оффлайна...
    Что под этим подразумевается? Карьер уже вагон, быстрый редактор есть, полный редактор есть, быстрые миссии тоже есть... Что же еще нужно?
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  3. #3
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Что под этим подразумевается? Карьер уже вагон, быстрый редактор есть, полный редактор есть, быстрые миссии тоже есть... Что же еще нужно?
    То, что разработчики делают сейчас Новая карьера будет очень сильная! надеюсь

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Что под этим подразумевается? Карьер уже вагон, быстрый редактор есть, полный редактор есть, быстрые миссии тоже есть... Что же еще нужно?
    Карьера из нескриптованных миссий 1916-1918, с исторически достоверными событиями, блэкджеком и шлюхами.
    В Rb2 играли? Вот это и есть оно. Примерно такое и обещано к ноябрю. Если так и выйдет, тогда РоФ будет лучшим симулятором ПМВ.

  5. #5
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Карьера из нескриптованных миссий 1916-1918, с исторически достоверными событиями, блэкджеком и шлюхами.
    В Rb2 играли? Вот это и есть оно. Примерно такое и обещано к ноябрю. Если так и выйдет, тогда РоФ будет лучшим симулятором ПМВ.
    А кто вам сказал что в RB2 были нескриптованные мисии?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что в RB2 были нескриптованные мисии?
    Ну прямо даже и не знаю что ответить. Никто мне не говорил. Сам видел.
    Кампания была динамическая? Динамическая. Миссии в ней генерировались случайным образом? Да.

  7. #7
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Ну прямо даже и не знаю что ответить. Никто мне не говорил. Сам видел.
    Кампания была динамическая? Динамическая. Миссии в ней генерировались случайным образом? Да.
    Динамическая? Т.е. линия фронта двигалась в зависимости от действий игрока? Миссии не повторялись?
    Дело в том, что видел - и знаю как оно устроено - это не одно и тоже
    Вся правда в том, что сама кампания - построена на таких же шаблонах как и везде (тоже самое в РОФ сейчас), но вот объем контента при помощи которого создается ощущение "динамичности" - т.е. новости, видеовставки, личные дела пилотов - вот это да, но из за этого объема выход RB3 был задержан на емнип 1,5 года (если не путаю - читал историю создания и тестирования) и вышел с устаревшей 2D графикой - когда уже во всю шел 3D

    PS: летал в RB3D с 98-ого до 2000-ого года и прошел карьеру с начала войны и до конца, собсна и в сети летать начал - именно там - когда модем купил в 99-ом
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    -vik-s
    Ой-вей, ну вот обязательно нужно было докопаться до терминов... Я не программист и не геймдизайнер же, имею право на неточности.
    У нас это называют полудинамической кампанией, кажется. А в английском и то, и другое одинаково - dynamic campaign. Поправьте, если ошибаюсь.
    Я говорил о наборе шаблонных миссий со случайными переменными. Для меня динамичность - это непредсказуемость начальных условий и результата миссии.
    О движущейся линии фронта речь не идет- чур меня, этот ужас в CFS3 уже видели... нафиг такую альтернативную историю.

    Но сдается мне, вы и с самого начала отлично поняли - что я имел в виду.

    PS Играл RB2 1997-2003. Прошел раза три.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •