Дам деньги
Не дам деньги
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Динамическая? Т.е. линия фронта двигалась в зависимости от действий игрока? Миссии не повторялись?
Дело в том, что видел - и знаю как оно устроено - это не одно и тоже
Вся правда в том, что сама кампания - построена на таких же шаблонах как и везде (тоже самое в РОФ сейчас), но вот объем контента при помощи которого создается ощущение "динамичности" - т.е. новости, видеовставки, личные дела пилотов - вот это да, но из за этого объема выход RB3 был задержан на емнип 1,5 года (если не путаю - читал историю создания и тестирования) и вышел с устаревшей 2D графикой - когда уже во всю шел 3D
PS: летал в RB3D с 98-ого до 2000-ого года и прошел карьеру с начала войны и до конца, собсна и в сети летать начал - именно там - когда модем купил в 99-ом![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
-vik-s
Ой-вей, ну вот обязательно нужно было докопаться до терминов...Я не программист и не геймдизайнер же, имею право на неточности.
У нас это называют полудинамической кампанией, кажется. А в английском и то, и другое одинаково - dynamic campaign. Поправьте, если ошибаюсь.
Я говорил о наборе шаблонных миссий со случайными переменными. Для меня динамичность - это непредсказуемость начальных условий и результата миссии.
О движущейся линии фронта речь не идет- чур меня, этот ужас в CFS3 уже видели... нафиг такую альтернативную историю.
Но сдается мне, вы и с самого начала отлично поняли - что я имел в виду.
PS Играл RB2 1997-2003. Прошел раза три.![]()