???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Дам ли я деньги для создание нового самолета (без условий и обязательств) ?

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Дам деньги

    49 51.04%
  • Не дам деньги

    47 48.96%
Показано с 1 по 25 из 130

Тема: Создание самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Карьера из нескриптованных миссий 1916-1918, с исторически достоверными событиями, блэкджеком и шлюхами.
    В Rb2 играли? Вот это и есть оно. Примерно такое и обещано к ноябрю. Если так и выйдет, тогда РоФ будет лучшим симулятором ПМВ.
    А кто вам сказал что в RB2 были нескриптованные мисии?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что в RB2 были нескриптованные мисии?
    Ну прямо даже и не знаю что ответить. Никто мне не говорил. Сам видел.
    Кампания была динамическая? Динамическая. Миссии в ней генерировались случайным образом? Да.

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Создание самолета

    Цитата Сообщение от flamm Посмотреть сообщение
    Ну прямо даже и не знаю что ответить. Никто мне не говорил. Сам видел.
    Кампания была динамическая? Динамическая. Миссии в ней генерировались случайным образом? Да.
    Динамическая? Т.е. линия фронта двигалась в зависимости от действий игрока? Миссии не повторялись?
    Дело в том, что видел - и знаю как оно устроено - это не одно и тоже
    Вся правда в том, что сама кампания - построена на таких же шаблонах как и везде (тоже самое в РОФ сейчас), но вот объем контента при помощи которого создается ощущение "динамичности" - т.е. новости, видеовставки, личные дела пилотов - вот это да, но из за этого объема выход RB3 был задержан на емнип 1,5 года (если не путаю - читал историю создания и тестирования) и вышел с устаревшей 2D графикой - когда уже во всю шел 3D

    PS: летал в RB3D с 98-ого до 2000-ого года и прошел карьеру с начала войны и до конца, собсна и в сети летать начал - именно там - когда модем купил в 99-ом
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Ответ: Создание самолета

    -vik-s
    Ой-вей, ну вот обязательно нужно было докопаться до терминов... Я не программист и не геймдизайнер же, имею право на неточности.
    У нас это называют полудинамической кампанией, кажется. А в английском и то, и другое одинаково - dynamic campaign. Поправьте, если ошибаюсь.
    Я говорил о наборе шаблонных миссий со случайными переменными. Для меня динамичность - это непредсказуемость начальных условий и результата миссии.
    О движущейся линии фронта речь не идет- чур меня, этот ужас в CFS3 уже видели... нафиг такую альтернативную историю.

    Но сдается мне, вы и с самого начала отлично поняли - что я имел в виду.

    PS Играл RB2 1997-2003. Прошел раза три.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •