???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На мой взгляд, слишком уж тощие ангольцы вышли.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, слишком уж тощие ангольцы вышли.
    Ну они там и на фото не то чтобы сильно толстые в основной массе.

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    А, так єто тактика. Теперь все понятно, буду продолжать играть в СЯ.
    Конкретно эта игра - танкосим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну они там и на фото не то чтобы сильно толстые в основной массе.
    Не толстые, это одно, а худющие скелеты, совсем другое... Хотя конечно надо больше скриншотов и не только с ангольцами.

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не толстые, это одно, а худющие скелеты, совсем другое... Хотя конечно надо больше скриншотов и не только с ангольцами.
    В С.Я. худее были и вроде ничего. Это же партизаны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. худее были и вроде ничего. Это же партизаны.
    У кисти и плеча скиннинг, похоже, не слишком удачный. Поэтому рука становится тощей при определенном положении костей.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У кисти и плеча скиннинг, похоже, не слишком удачный. Поэтому рука становится тощей при определенном положении костей.
    Да, это особенности скелета
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, это особенности скелета
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.

  8. #8

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.
    Да, судя по тому что на других моделях это не так заметно, вы правы. Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны.
    Меня нету на ваших аниматоров.

    А вообще интересует вопрос, будут ли пехотинцы стараться укрываться за танками? В СЯ они частенько перли вперед бронетехники на манер Матросова и ложились под огнем артиллерии и пулеметов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •