???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У кисти и плеча скиннинг, похоже, не слишком удачный. Поэтому рука становится тощей при определенном положении костей.
    Да, это особенности скелета
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, это особенности скелета
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.
    Да, судя по тому что на других моделях это не так заметно, вы правы. Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны.
    Меня нету на ваших аниматоров.

    А вообще интересует вопрос, будут ли пехотинцы стараться укрываться за танками? В СЯ они частенько перли вперед бронетехники на манер Матросова и ложились под огнем артиллерии и пулеметов.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Меня нету на ваших аниматоров.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А вообще интересует вопрос, будут ли пехотинцы стараться укрываться за танками? В СЯ они частенько перли вперед бронетехники на манер Матросова и ложились под огнем артиллерии и пулеметов.
    Как в тактике. Бежать ложиться, стрелять, оббегать врага и т.д.
    За танками прятаться не будут.

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Вот это реально плохо
    Всмысле плохо? У нас симулятор танкиста, а не гранатометчика. Вылезти из танка, взять гранатомет/ПТУР/пулемет и стрелять нельзя будет игроку - только из оружия приделанного к танку, и то может еще не из всего .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Всмысле плохо? У нас симулятор танкиста, а не гранатометчика. Вылезти из танка, взять гранатомет/ПТУР/пулемет и стрелять нельзя будет игроку - только из оружия приделанного к танку, и то может еще не из всего .
    Это понятно. Я имею ввиду ИИ. Плохо, если бойцы не смогут стрелять по танкам из гранатометов

  7. #7

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Это понятно. Я имею ввиду ИИ. Плохо, если бойцы не смогут стрелять по танкам из гранатометов
    Вроде в тактике стреляют, в танкосиме думаю тоже будут, если ничего не случится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •