???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 171 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #426
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    На мой взгляд, слишком уж тощие ангольцы вышли.

  2. #427

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А, так єто тактика. Теперь все понятно, буду продолжать играть в СЯ.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #428

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, слишком уж тощие ангольцы вышли.
    Ну они там и на фото не то чтобы сильно толстые в основной массе.

    ---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    А, так єто тактика. Теперь все понятно, буду продолжать играть в СЯ.
    Конкретно эта игра - танкосим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #429
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну они там и на фото не то чтобы сильно толстые в основной массе.
    Не толстые, это одно, а худющие скелеты, совсем другое... Хотя конечно надо больше скриншотов и не только с ангольцами.

  5. #430

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А какая тут принципиальная разница? Похожи на людей и ладно.

  6. #431
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А какая тут принципиальная разница? Похожи на людей и ладно.
    Это симулятор, тут принципиальная разница, основа всего и вся.

  7. #432

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не толстые, это одно, а худющие скелеты, совсем другое... Хотя конечно надо больше скриншотов и не только с ангольцами.
    В С.Я. худее были и вроде ничего. Это же партизаны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #433

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это симулятор, тут принципиальная разница, основа всего и вся.
    Ну так если они толстыми будут будет как-то не очень имхо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	csi7.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	116102   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	csi13.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	116103  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #434

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это симулятор, тут принципиальная разница, основа всего и вся.
    Симулятор солдат Анголы или симулятор всего сущего? Не стоит зацикливаться на всем подряд.

  10. #435
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Симулятор солдат Анголы или симулятор всего сущего? Не стоит зацикливаться на всем подряд.
    Модель солдатика это не все подряд, а то чем вы будете любоваться очень и очень часто, потому зациклится на нем стоит.

  11. #436

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В толстого попасть легче из пулемета
    Но наверно Андрей прав - если бегать с автоматом по лесам и полям - особо не растолстеешь

  12. #437

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А зачем ими любоваться? Они же не на шоу бодибилдеров пришли.

    Так можно дойти до того, что для точности симуляции надо разность в комплекции каждого солдата воспроизвести. А еще особенности характера, ну и вообще интеллект .

  13. #438

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    В толстого попасть легче из пулемета
    Но наверно Андрей прав - если бегать с автоматом по лесам и полям - особо не растолстеешь
    Ну на фотке второй который в модных штанах, он потоньше нашего будет

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А зачем ими любоваться? Они же не на шоу бодибилдеров пришли.

    Так можно дойти до того, что для точности симуляции надо разность в комплекции каждого солдата воспроизвести. А еще особенности характера, ну и вообще интеллект .
    интеллект из тактики у них уже есть можно сказать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #439
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А зачем ими любоваться? Они же не на шоу бодибилдеров пришли.
    А зачем любоваться моделями танков? Сделать их одинаковыми коробками, у нас ведь тут симулятор, а не парад.

    Так можно дойти до того, что для точности симуляции надо разность в комплекции каждого солдата воспроизвести. А еще особенности характера, ну и вообще интеллект .
    Именно так и стараются делать в Graviteam, с поправкой на скудные средства...

  15. #440
    Зашедший
    Регистрация
    10.01.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Афроангольцы
    Уж простите за занудство, но у ЮАР до 94-го года другой флаг был.

    OFF: Спасибо за труд!

  16. #441

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от siarzhuk Посмотреть сообщение
    Уж простите за занудство, но у ЮАР до 94-го года другой флаг был.
    А точно, сменим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #442

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. худее были и вроде ничего. Это же партизаны.
    У кисти и плеча скиннинг, похоже, не слишком удачный. Поэтому рука становится тощей при определенном положении костей.

  18. #443

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У кисти и плеча скиннинг, похоже, не слишком удачный. Поэтому рука становится тощей при определенном положении костей.
    Да, это особенности скелета
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #444

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, это особенности скелета
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.

  20. #445

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Скорее особенности недостаточно хорошей привязки модели к скелету. Точно сказать впрочем не могу, так как геометрии модели не видел. Может там полигонов 700-900. Если больше - можно сделать малость получше.
    Да, судя по тому что на других моделях это не так заметно, вы правы. Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #446

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А зачем любоваться моделями танков? Сделать их одинаковыми коробками, у нас ведь тут симулятор, а не парад.
    Наверное, если это симулятор танка будет, лучше модель танка прорабатывать, а не высматривать количество мускулов-жира на солдатах.

    И почему тогда не возникает вопросов по отсутствию ветра? Симулятор техники подразумевает приоритет для технической стороны. Что же столько вопросов к моделям человечков, а про любимые сложности в прицеливании забыли?

  22. #447
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Наверное, если это симулятор танка будет, лучше модель танка прорабатывать, а не высматривать количество мускулов-жира на солдатах.
    Это не только симулятор танка будет, если вы еще не поняли по скриншотам.
    И почему тогда не возникает вопросов по отсутствию ветра?
    На нет и суда нет.
    Симулятор техники подразумевает приоритет для технической стороны. Что же столько вопросов к моделям человечков, а про любимые сложности в прицеливании забыли?
    О сложностях прицеливания пока еще нечего неизвестно, а модель солдата показали. Она не очень удачная. Это признали. Если будет возможность, исправят, как не раз уже было. Или вы не согласны с разработчиками и считает, что им надо забить на все, кроме так вами любимые модели танков?

  23. #448

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это не только симулятор танка будет, если вы еще не поняли по скриншотам.
    Вы лучше разработчиков знаете, что это будет? Выше Андрей даже уже уточнял, что не тактика, а танковый сим.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    О сложностях прицеливания пока еще нечего неизвестно, а модель солдата показали. Она не очень удачная. Это признали. Если будет возможность, исправят, как не раз уже было. Или вы не согласны с разработчиками и считает, что им надо забить на все, кроме так вами любимые модели танков?
    А с чего вы взяли, что модели танков мои любимые? Меня больше интересует техническая сторона вопроса, а не мелкие (мне интересно кто будет это все разглядывать в бою, на скрине даже блур там есть, эта худоба еще и размытая получается) недочеты внешнего вида, тем более этот вид все еще в процессе разработки.

  24. #449

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И почему тогда не возникает вопросов по отсутствию ветра?
    Ветер это весьма сомнительная фича, результатом ее введения скорее всего будет случайное уведение снаряда вбок. Т.е. такой себе непредсказуемый рандом, который будет раздражать .

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Она не очень удачная. Это признали. Если будет возможность, исправят, как не раз уже было.
    Со "скручиванием" рук особо ничего не изменится, но в модели "нашего" ангольца постараемся учесть и несколько скорректировать этот недостаток.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #450
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы лучше разработчиков знаете, что это будет? Выше Андрей даже уже уточнял, что не тактика, а танковый сим.
    С интерфейсом от тактики, с кучей пожеланий сделать пехоту и союзников в СЯ более управляемыми и так далее. На да ладно, многие знания преумножают печали.
    А с чего вы взяли, что модели танков мои любимые?
    Это сарказм называется. На какое именно ваше утверждение сами догадаетесь?
    Меня больше интересует техническая сторона вопроса
    А меня интересует много чего еще кроме этого.
    мне интересно кто будет это все разглядывать
    Я буду.
    даже блур
    Всегда отключаю в первую очередь.
    недочеты внешнего вида
    Любые недочеты, если есть возможность, надо исправлять.
    тем более этот вид все еще в процессе разработки.
    Тем более надо обратить внимание на выявленные недочеты, дабы их успели исправить

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ветер это весьма сомнительная фича, результатом ее введения скорее всего будет случайное уведение снаряда вбок. Т.е. такой себе непредсказуемый рандом, который будет раздражать .
    Вот они, пагубные последствия увлечения всякими аркадами на тему танчиков.

Страница 18 из 171 ПерваяПервая ... 81415161718192021222868118 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •