"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Для таких особо раздражительных можно было бы сделать галку в опциях "не учитывать ветер".
Не надо строить домыслы еще и о моих умственных способностях.
Это не значит, что все отключают.
Под вашим чутким руководством.
Надеюсь, после спешного исправления таких жутких недочетов, прямо перед релизом не вылезут баги по-крупнее на которые уже времени не останется.
Ветер сделать - на мой взгляд, было бы неплохо. На подкалиберные снаряды он особого влияния не окажет, а на кумулятивные - очень даже. А так же на стрельбу из гранатометов.
Настройка это дело 10-е. Есть еще проблемы собственно с реализацией, индикацией, заданием ветра в бою и т.д. Некоторые из них нетривиальны весьма. И главное толку от такой фичи примерно около 0.
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------
Насчет снарядов неуверен, т.е. в М60 баллистический вычислитель есть, который вроде как учитывает ветер, в Т-62 основной снаряд подкалиберный, а из гранатомета у нас стрелять нельзя будет, так что неважно.
Да толку от этой фичи нет, вон в С.Я. она вроде как и есть, и что сильно реализму добавилось?
Такие фичи лучше выглядят на обложке диска, а не в игре.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не каких домыслов, только факты.
Это значит что все должны быть довольны по мере возможностей, а не только любители замыленной картинки.Это не значит, что все отключают.
В том числе и под мои.Под вашим чутким руководством.
Вы в курсе, когда будет релиз? Поделитесь этой информацией с окружающими?Надеюсь, после спешного исправления таких жутких недочетов, прямо перед релизом не вылезут баги по-крупнее на которые уже времени не останется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так понимаю эти факты из газеты "Аргументы и факты".
Ну да, без блура у бегущего солдатика будет очень хорошо видно недостатки модели. Или они будут стоять по стойке смирно? Ждать, когда к ним прилетит подарок?
Весьма логичные вопросы. Может спросите у разработчиков? Или прикроетесь сарказмом?
А можно какой-нибудь пример такой нетривиальной задачи? Для оценки масштаба задачи, так сказать.
Они не масштабные, а нетривиальная
Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. Как качать растительность в правильную сторону по ветру, с учетом того что ее часть сделана плоскостями ориентированными на камеруКак индицировать игроку направление и силу ветра - в реальной жизни вы руку (голову) высунули из люка и уже знаете как сильно дует ветер и примерное направление, как в игре это сделать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как в тактике. Бежать ложиться, стрелять, оббегать врага и т.д.
За танками прятаться не будут.
---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------
Всмысле плохо? У нас симулятор танкиста, а не гранатометчика. Вылезти из танка, взять гранатомет/ПТУР/пулемет и стрелять нельзя будет игроку - только из оружия приделанного к танку, и то может еще не из всего.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не читаю такую газету.
Танки на месте, как мне известно, стоять не будут. Игрок будет большой частью играть сидя в танке и смотреть в прицелы\приборы. Давайте по такому случаю нарисуем танку кривой ствол. Некто видь не заметит... К чему эти попытки быть святее Папы Римского? Разработчики уже давно во всем признались, а вы упорно что-то доказываете, зачем?Ну да, без блура у бегущего солдатика будет очень хорошо видно недостатки модели. Или они будут стоять по стойке смирно? Ждать, когда к ним прилетит подарок?
Уже спрашивал. Они не в курсе. А вы, судя по тому, как уверено, рассказывали о том какие баги надо чинить в первую очередь, какие потом, дабы не возникло форс-мажора перед релизом, что-то знаете...Весьма логичные вопросы. Может спросите у разработчиков? Или прикроетесь сарказмом?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения). Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости. А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке
.
По-моему это вы пытаетесь доказать, что худоба модели солдата равна по критичности кривому стволу танка.
Расстановка приоритетов при разработке является сакральным знанием, позволяющим узнать сроки разработки, причем сразу всех проектов в мире?
"Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. "
Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать
Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный
Вот например, у нас порывистый ветер - как это будет в игре выглядеть?
Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
в стиблист пехота вобще спрайты, и никто не жалуется... мне к примеру из всей пехоты интересны будут только гранатометчики, и то их видимость, а не красоты, разглядывать такую пехоту все же лучше с безопасных расстояний![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Прошу разработчиков не путать "баллистический" да еще и "вычислитель" танка М60 с тем, что есть на современных танках. Для учета ветра при вычислении данных для выстрела надо как минимум иметь датчик ветра на танке. А для американцев, сумевших только при модернизации М60 в М60А1 поставить первый свой серийный стабилизатор вооружения - это много будет. Ихний БВ вычислял только поправки, непосредственно связанные с дальностью (температура воздуха и заряда, баллистики снаряда, износ ствола и т.д.)
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
И еще, теперь персонально.
Hemul & Krabb
Настоятельно прошу прекратить разговоры "не по существу". Только по предстоящей игре. Ваши личные аргументы и факты ни меня, ни других не интересуют.
Буду карать.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Средние величины для региона плюс рандом.
Но что-то же будет качаться?
Зачем рандомной? Фактической но с рандомной погрешностью. Или не стрелку, а флажок - насколько ветром поднят - оценка силы ветра, а направление - приблизительно, по сторонам света, к примеру, указывать.
Но общую идею уловил - многовато вопросов получается.![]()
И какая средняя величина в феврале в континетальной Анголе?
Даже если отбросить вопросы производительности то "что-то" будет раскачиваться, как обычно делают в играх, совершенно необязательно в нужную сторону. Т.е. этот фактор (по растительность) определения направления и силы ветра можно смело отбросить.
Так, а фактическая она откуда возьметсябудет выкидываться рандомно?
Вы же определяете куда ветер дует не по сторонам света, т.е. передачи, правильной, процесса определения таким образом не будет. Будет какая-то извинитехреньстрелка/флажок которая будет показывать ветер на Марсе, зачем это нужно в игре?
Так в том то и дело, что вначале нужно определить насколько оно в игре нужно, а потом уже делать если оно нужно и возможно, а не наоборот (т.е. польза в игре очевидно должна перевешивать трудности реализации).
Пока никто толком так и не сказал зачем вот конкретно ветер понадобиться может в игре.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я имел в виду что-то вроде розы ветров. Хотя по факту это вряд ли кого волнует - чистый рандом. Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же
.
Высунув голову из люка, тоже не поймешь с точностью до градуса направление ветра.
В качестве оффтопной шутки: мы стремимся свести трудности в реализации к ее необходимости, т.е. к нулю. А по вопросу, как всегда, для реализма, что-то типа "почувствовать себя настоящим танкистом"
. А какую-то серьезную причину я назвать не могу. В принципе, это только добавит необходимость учитывать дополнительный фактор - поправку на боковой снос снаряда.
Ветер не дует рандомом в том то и дело. Если делать его, то делать нужно нормально - чтобы все качалось правильно, и роза ветров была по часам и месяцам правильная (хотябы статистически). Как-то придумать "индикацию" похожую на реальную жизнь, а не стрелкой, добавить какую-то справку, о том куда ветер дует и т.д.
Но проблема в том что в игре это ни на что не будет влиять, по сути. Ночной прицел будет влиять, бинокулярный дальномер будет, ИИ будет, ландшафт будет, даже прости господи отлетающие башнии то будут, а ветер нет. Но чтобы его толком сделать времени уйдет масса и не факт что кто-то это заметит.
В том то и дело, поэтому флажок и стрелка, это неправильно имхо.
Так для этого на коробке с диском пишут в разделе основные особенности игры: Реалистичное моделирование баллистики - купи игру, почуствуй себя настоящим танкистом, и ветер в этом деле не нужен совсем.
Без ощущений собственно ветра, никакого фактора не будет - будет по сути глюк в игре, внесенный сознательно (как вариант - глюк отключаемый настройкой).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.