???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 171 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #451

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот они, пагубные последствия увлечения всякими аркадами на тему танчиков.
    В "аркадах на тему танчиков" рандом более бессмысленный и беспощадный чем ветер
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #452
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В "аркадах на тему танчиков" рандом более бессмысленный и беспощадный чем ветер
    Это точно!
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  3. #453

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ветер это весьма сомнительная фича, результатом ее введения скорее всего будет случайное уведение снаряда вбок. Т.е. такой себе непредсказуемый рандом, который будет раздражать .
    Для таких особо раздражительных можно было бы сделать галку в опциях "не учитывать ветер" .


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это сарказм называется. На какое именно ваше утверждение сами догадаетесь?
    Не надо строить домыслы еще и о моих умственных способностях.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Всегда отключаю в первую очередь.
    Это не значит, что все отключают.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Любые недочеты, если есть возможность, надо исправлять.
    Под вашим чутким руководством .

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тем более надо обратить внимание на выявленные недочеты, дабы их успели исправить
    Надеюсь, после спешного исправления таких жутких недочетов, прямо перед релизом не вылезут баги по-крупнее на которые уже времени не останется.

  4. #454

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ветер сделать - на мой взгляд, было бы неплохо. На подкалиберные снаряды он особого влияния не окажет, а на кумулятивные - очень даже. А так же на стрельбу из гранатометов.

  5. #455

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Для таких особо раздражительных можно было бы сделать галку в опциях "не учитывать ветер" .
    Настройка это дело 10-е. Есть еще проблемы собственно с реализацией, индикацией, заданием ветра в бою и т.д. Некоторые из них нетривиальны весьма. И главное толку от такой фичи примерно около 0.

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Ветер сделать - на мой взгляд, было бы неплохо. На подкалиберные снаряды он особого влияния не окажет, а на кумулятивные - очень даже. А так же на стрельбу из гранатометов.
    Насчет снарядов неуверен, т.е. в М60 баллистический вычислитель есть, который вроде как учитывает ветер, в Т-62 основной снаряд подкалиберный, а из гранатомета у нас стрелять нельзя будет, так что неважно.

    Да толку от этой фичи нет, вон в С.Я. она вроде как и есть, и что сильно реализму добавилось ?
    Такие фичи лучше выглядят на обложке диска, а не в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #456
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не надо строить домыслы еще и о моих умственных способностях.
    Не каких домыслов, только факты.
    Это не значит, что все отключают.
    Это значит что все должны быть довольны по мере возможностей, а не только любители замыленной картинки.
    Под вашим чутким руководством .
    В том числе и под мои.
    Надеюсь, после спешного исправления таких жутких недочетов, прямо перед релизом не вылезут баги по-крупнее на которые уже времени не останется.
    Вы в курсе, когда будет релиз? Поделитесь этой информацией с окружающими?

  7. #457

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Такие фичи лучше выглядят на обложке диска, а не в игре.
    так и поступите?

  8. #458

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от 1984 Посмотреть сообщение
    так и поступите?
    Да там и без нас найдутся старатели что понаписывают всякого
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #459

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не каких домыслов, только факты.
    Я так понимаю эти факты из газеты "Аргументы и факты".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это значит что все должны быть довольны по мере возможностей, а не только любители замыленной картинки.
    Ну да, без блура у бегущего солдатика будет очень хорошо видно недостатки модели. Или они будут стоять по стойке смирно? Ждать, когда к ним прилетит подарок?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы в курсе, когда будет релиз? Поделитесь этой информацией с окружающими?
    Весьма логичные вопросы. Может спросите у разработчиков? Или прикроетесь сарказмом?


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Настройка это дело 10-е. Есть еще проблемы собственно с реализацией, индикацией, заданием ветра в бою и т.д. Некоторые из них нетривиальны весьма. И главное толку от такой фичи примерно около 0.
    А можно какой-нибудь пример такой нетривиальной задачи? Для оценки масштаба задачи, так сказать.

  10. #460

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению от аниматоров пока большего добиться не выйдет, хорошо что руки и ноги в нужных местах приделаны.
    Меня нету на ваших аниматоров.

    А вообще интересует вопрос, будут ли пехотинцы стараться укрываться за танками? В СЯ они частенько перли вперед бронетехники на манер Матросова и ложились под огнем артиллерии и пулеметов.

  11. #461

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А можно какой-нибудь пример такой нетривиальной задачи? Для оценки масштаба задачи, так сказать.
    Они не масштабные, а нетривиальная
    Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. Как качать растительность в правильную сторону по ветру, с учетом того что ее часть сделана плоскостями ориентированными на камеру Как индицировать игроку направление и силу ветра - в реальной жизни вы руку (голову) высунули из люка и уже знаете как сильно дует ветер и примерное направление, как в игре это сделать?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #462

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...а из гранатомета у нас стрелять нельзя будет, так что неважно.

    Вот это реально плохо

  13. #463

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Меня нету на ваших аниматоров.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А вообще интересует вопрос, будут ли пехотинцы стараться укрываться за танками? В СЯ они частенько перли вперед бронетехники на манер Матросова и ложились под огнем артиллерии и пулеметов.
    Как в тактике. Бежать ложиться, стрелять, оббегать врага и т.д.
    За танками прятаться не будут.

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Вот это реально плохо
    Всмысле плохо? У нас симулятор танкиста, а не гранатометчика. Вылезти из танка, взять гранатомет/ПТУР/пулемет и стрелять нельзя будет игроку - только из оружия приделанного к танку, и то может еще не из всего .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #464
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я так понимаю эти факты из газеты "Аргументы и факты".
    Не читаю такую газету.
    Ну да, без блура у бегущего солдатика будет очень хорошо видно недостатки модели. Или они будут стоять по стойке смирно? Ждать, когда к ним прилетит подарок?
    Танки на месте, как мне известно, стоять не будут. Игрок будет большой частью играть сидя в танке и смотреть в прицелы\приборы. Давайте по такому случаю нарисуем танку кривой ствол. Некто видь не заметит... К чему эти попытки быть святее Папы Римского? Разработчики уже давно во всем признались, а вы упорно что-то доказываете, зачем?
    Весьма логичные вопросы. Может спросите у разработчиков? Или прикроетесь сарказмом?
    Уже спрашивал. Они не в курсе. А вы, судя по тому, как уверено, рассказывали о том какие баги надо чинить в первую очередь, какие потом, дабы не возникло форс-мажора перед релизом, что-то знаете...

  15. #465

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Всмысле плохо? У нас симулятор танкиста, а не гранатометчика. Вылезти из танка, взять гранатомет/ПТУР/пулемет и стрелять нельзя будет игроку - только из оружия приделанного к танку, и то может еще не из всего .
    Это понятно. Я имею ввиду ИИ. Плохо, если бойцы не смогут стрелять по танкам из гранатометов

  16. #466

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Это понятно. Я имею ввиду ИИ. Плохо, если бойцы не смогут стрелять по танкам из гранатометов
    Вроде в тактике стреляют, в танкосиме думаю тоже будут, если ничего не случится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #467

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они не масштабные, а нетривиальная
    Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. Как качать растительность в правильную сторону по ветру, с учетом того что ее часть сделана плоскостями ориентированными на камеру Как индицировать игроку направление и силу ветра - в реальной жизни вы руку (голову) высунули из люка и уже знаете как сильно дует ветер и примерное направление, как в игре это сделать?
    Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения). Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости . А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке .


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Танки на месте, как мне известно, стоять не будут. Игрок будет большой частью играть сидя в танке и смотреть в прицелы\приборы. Давайте по такому случаю нарисуем танку кривой ствол. Некто видь не заметит... К чему эти попытки быть святее Папы Римского? Разработчики уже давно во всем признались, а вы упорно что-то доказываете, зачем?
    По-моему это вы пытаетесь доказать, что худоба модели солдата равна по критичности кривому стволу танка.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Уже спрашивал. Они не в курсе. А вы, судя по тому, как уверено, рассказывали о том какие баги надо чинить в первую очередь, какие потом, дабы не возникло форс-мажора перед релизом, что-то знаете...
    Расстановка приоритетов при разработке является сакральным знанием, позволяющим узнать сроки разработки, причем сразу всех проектов в мире?

  18. #468

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения).
    "Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. "

    Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости .
    Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке .
    Вот например, у нас порывистый ветер - как это будет в игре выглядеть?



    Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #469
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    в стиблист пехота вобще спрайты, и никто не жалуется... мне к примеру из всей пехоты интересны будут только гранатометчики, и то их видимость, а не красоты, разглядывать такую пехоту все же лучше с безопасных расстояний

  20. #470

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    в стиблист пехота вобще спрайты, и никто не жалуется...
    Это уже крайности совсем вы вспоминаете.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #471
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет снарядов неуверен, т.е. в М60 баллистический вычислитель есть, который вроде как учитывает ветер, в Т-62 основной снаряд подкалиберный,
    Прошу разработчиков не путать "баллистический" да еще и "вычислитель" танка М60 с тем, что есть на современных танках. Для учета ветра при вычислении данных для выстрела надо как минимум иметь датчик ветра на танке. А для американцев, сумевших только при модернизации М60 в М60А1 поставить первый свой серийный стабилизатор вооружения - это много будет. Ихний БВ вычислял только поправки, непосредственно связанные с дальностью (температура воздуха и заряда, баллистики снаряда, износ ствола и т.д.)

    ---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------

    И еще, теперь персонально.

    Hemul & Krabb

    Настоятельно прошу прекратить разговоры "не по существу". Только по предстоящей игре. Ваши личные аргументы и факты ни меня, ни других не интересуют.

    Буду карать.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  22. #472

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать
    Средние величины для региона плюс рандом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный
    Но что-то же будет качаться?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.
    Зачем рандомной? Фактической но с рандомной погрешностью. Или не стрелку, а флажок - насколько ветром поднят - оценка силы ветра, а направление - приблизительно, по сторонам света, к примеру, указывать.

    Но общую идею уловил - многовато вопросов получается.

  23. #473

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Средние величины для региона плюс рандом.
    И какая средняя величина в феврале в континетальной Анголе?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но что-то же будет качаться?
    Даже если отбросить вопросы производительности то "что-то" будет раскачиваться, как обычно делают в играх, совершенно необязательно в нужную сторону. Т.е. этот фактор (по растительность) определения направления и силы ветра можно смело отбросить.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Зачем рандомной? Фактической но с рандомной погрешностью.
    Так, а фактическая она откуда возьмется будет выкидываться рандомно?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или не стрелку, а флажок - насколько ветром поднят - оценка силы ветра, а направление - приблизительно, по сторонам света, к примеру, указывать.
    Вы же определяете куда ветер дует не по сторонам света, т.е. передачи, правильной, процесса определения таким образом не будет. Будет какая-то извините хрень стрелка/флажок которая будет показывать ветер на Марсе, зачем это нужно в игре?


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но общую идею уловил - многовато вопросов получается.
    Так в том то и дело, что вначале нужно определить насколько оно в игре нужно, а потом уже делать если оно нужно и возможно, а не наоборот (т.е. польза в игре очевидно должна перевешивать трудности реализации).
    Пока никто толком так и не сказал зачем вот конкретно ветер понадобиться может в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #474

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И какая средняя величина в феврале в континетальной Анголе?
    Я имел в виду что-то вроде розы ветров. Хотя по факту это вряд ли кого волнует - чистый рандом . Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы же определяете куда ветер дует не по сторонам света, т.е. передачи, правильной, процесса определения таким образом не будет. Будет какая-то извините хрень стрелка/флажок которая будет показывать ветер на Марсе, зачем это нужно в игре?
    Высунув голову из люка, тоже не поймешь с точностью до градуса направление ветра .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что вначале нужно определить насколько оно в игре нужно, а потом уже делать если оно нужно и возможно, а не наоборот (т.е. польза в игре очевидно должна перевешивать трудности реализации).
    Пока никто толком так и не сказал зачем вот конкретно ветер понадобиться может в игре.
    В качестве оффтопной шутки: мы стремимся свести трудности в реализации к ее необходимости, т.е. к нулю . А по вопросу, как всегда, для реализма, что-то типа "почувствовать себя настоящим танкистом" . А какую-то серьезную причину я назвать не могу. В принципе, это только добавит необходимость учитывать дополнительный фактор - поправку на боковой снос снаряда.

  25. #475

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я имел в виду что-то вроде розы ветров. Хотя по факту это вряд ли кого волнует - чистый рандом . Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же .
    Ветер не дует рандомом в том то и дело. Если делать его, то делать нужно нормально - чтобы все качалось правильно, и роза ветров была по часам и месяцам правильная (хотябы статистически). Как-то придумать "индикацию" похожую на реальную жизнь, а не стрелкой, добавить какую-то справку, о том куда ветер дует и т.д.

    Но проблема в том что в игре это ни на что не будет влиять, по сути. Ночной прицел будет влиять, бинокулярный дальномер будет, ИИ будет, ландшафт будет, даже прости господи отлетающие башни и то будут, а ветер нет. Но чтобы его толком сделать времени уйдет масса и не факт что кто-то это заметит.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Высунув голову из люка, тоже не поймешь с точностью до градуса направление ветра .
    В том то и дело, поэтому флажок и стрелка, это неправильно имхо.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А по вопросу, как всегда, для реализма, что-то типа "почувствовать себя настоящим танкистом" .
    Так для этого на коробке с диском пишут в разделе основные особенности игры: Реалистичное моделирование баллистики - купи игру, почуствуй себя настоящим танкистом, и ветер в этом деле не нужен совсем .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А какую-то серьезную причину я назвать не могу. В принципе, это только добавит необходимость учитывать дополнительный фактор - поправку на боковой снос снаряда.
    Без ощущений собственно ветра, никакого фактора не будет - будет по сути глюк в игре, внесенный сознательно (как вариант - глюк отключаемый настройкой ).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 19 из 171 ПерваяПервая ... 91516171819202122232969119 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •