Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения).
"Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. "

Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости .
Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке .
Вот например, у нас порывистый ветер - как это будет в игре выглядеть?



Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.