???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Они не масштабные, а нетривиальная
    Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. Как качать растительность в правильную сторону по ветру, с учетом того что ее часть сделана плоскостями ориентированными на камеру Как индицировать игроку направление и силу ветра - в реальной жизни вы руку (голову) высунули из люка и уже знаете как сильно дует ветер и примерное направление, как в игре это сделать?
    Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения). Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости . А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке .


    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Танки на месте, как мне известно, стоять не будут. Игрок будет большой частью играть сидя в танке и смотреть в прицелы\приборы. Давайте по такому случаю нарисуем танку кривой ствол. Некто видь не заметит... К чему эти попытки быть святее Папы Римского? Разработчики уже давно во всем признались, а вы упорно что-то доказываете, зачем?
    По-моему это вы пытаетесь доказать, что худоба модели солдата равна по критичности кривому стволу танка.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Уже спрашивал. Они не в курсе. А вы, судя по тому, как уверено, рассказывали о том какие баги надо чинить в первую очередь, какие потом, дабы не возникло форс-мажора перед релизом, что-то знаете...
    Расстановка приоритетов при разработке является сакральным знанием, позволяющим узнать сроки разработки, причем сразу всех проектов в мире?

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Пока не очень понимаю нетривиальность. Настройки ветра в играх, которые я видел, обычно задают в настройках каждой миссии (плюс, может быть, какая-то динамика его изменения).
    "Например, как задавать ветер (направление, силу и т.д.) в конкретном бою с учетом того что где и когда произойдет бой выбирает сам игрок. "

    Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Растительность... Ну, может, не качать эти плоскости .
    Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А индикатор-то просто сделать, разве что для реализма сделать его видимым только по кнопке и при открытом люке .
    Вот например, у нас порывистый ветер - как это будет в игре выглядеть?



    Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну нет у нас миссий, негде настройки задавать
    Средние величины для региона плюс рандом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда ветер какой-то странный выйдет - безветренный
    Но что-то же будет качаться?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделать можно конечно какую-то стрелку рандомной длины, которая будет показывать рандомные направления, вопрос - зачем это может понадобиться с точки зрения игры.
    Зачем рандомной? Фактической но с рандомной погрешностью. Или не стрелку, а флажок - насколько ветром поднят - оценка силы ветра, а направление - приблизительно, по сторонам света, к примеру, указывать.

    Но общую идею уловил - многовато вопросов получается.

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Средние величины для региона плюс рандом.
    И какая средняя величина в феврале в континетальной Анголе?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но что-то же будет качаться?
    Даже если отбросить вопросы производительности то "что-то" будет раскачиваться, как обычно делают в играх, совершенно необязательно в нужную сторону. Т.е. этот фактор (по растительность) определения направления и силы ветра можно смело отбросить.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Зачем рандомной? Фактической но с рандомной погрешностью.
    Так, а фактическая она откуда возьмется будет выкидываться рандомно?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Или не стрелку, а флажок - насколько ветром поднят - оценка силы ветра, а направление - приблизительно, по сторонам света, к примеру, указывать.
    Вы же определяете куда ветер дует не по сторонам света, т.е. передачи, правильной, процесса определения таким образом не будет. Будет какая-то извините хрень стрелка/флажок которая будет показывать ветер на Марсе, зачем это нужно в игре?


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Но общую идею уловил - многовато вопросов получается.
    Так в том то и дело, что вначале нужно определить насколько оно в игре нужно, а потом уже делать если оно нужно и возможно, а не наоборот (т.е. польза в игре очевидно должна перевешивать трудности реализации).
    Пока никто толком так и не сказал зачем вот конкретно ветер понадобиться может в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И какая средняя величина в феврале в континетальной Анголе?
    Я имел в виду что-то вроде розы ветров. Хотя по факту это вряд ли кого волнует - чистый рандом . Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы же определяете куда ветер дует не по сторонам света, т.е. передачи, правильной, процесса определения таким образом не будет. Будет какая-то извините хрень стрелка/флажок которая будет показывать ветер на Марсе, зачем это нужно в игре?
    Высунув голову из люка, тоже не поймешь с точностью до градуса направление ветра .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело, что вначале нужно определить насколько оно в игре нужно, а потом уже делать если оно нужно и возможно, а не наоборот (т.е. польза в игре очевидно должна перевешивать трудности реализации).
    Пока никто толком так и не сказал зачем вот конкретно ветер понадобиться может в игре.
    В качестве оффтопной шутки: мы стремимся свести трудности в реализации к ее необходимости, т.е. к нулю . А по вопросу, как всегда, для реализма, что-то типа "почувствовать себя настоящим танкистом" . А какую-то серьезную причину я назвать не могу. В принципе, это только добавит необходимость учитывать дополнительный фактор - поправку на боковой снос снаряда.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Я имел в виду что-то вроде розы ветров. Хотя по факту это вряд ли кого волнует - чистый рандом . Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же .
    Ветер не дует рандомом в том то и дело. Если делать его, то делать нужно нормально - чтобы все качалось правильно, и роза ветров была по часам и месяцам правильная (хотябы статистически). Как-то придумать "индикацию" похожую на реальную жизнь, а не стрелкой, добавить какую-то справку, о том куда ветер дует и т.д.

    Но проблема в том что в игре это ни на что не будет влиять, по сути. Ночной прицел будет влиять, бинокулярный дальномер будет, ИИ будет, ландшафт будет, даже прости господи отлетающие башни и то будут, а ветер нет. Но чтобы его толком сделать времени уйдет масса и не факт что кто-то это заметит.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Высунув голову из люка, тоже не поймешь с точностью до градуса направление ветра .
    В том то и дело, поэтому флажок и стрелка, это неправильно имхо.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А по вопросу, как всегда, для реализма, что-то типа "почувствовать себя настоящим танкистом" .
    Так для этого на коробке с диском пишут в разделе основные особенности игры: Реалистичное моделирование баллистики - купи игру, почуствуй себя настоящим танкистом, и ветер в этом деле не нужен совсем .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А какую-то серьезную причину я назвать не могу. В принципе, это только добавит необходимость учитывать дополнительный фактор - поправку на боковой снос снаряда.
    Без ощущений собственно ветра, никакого фактора не будет - будет по сути глюк в игре, внесенный сознательно (как вариант - глюк отключаемый настройкой ).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •