Ветер не дует рандомом в том то и дело. Если делать его, то делать нужно нормально - чтобы все качалось правильно, и роза ветров была по часам и месяцам правильная (хотябы статистически). Как-то придумать "индикацию" похожую на реальную жизнь, а не стрелкой, добавить какую-то справку, о том куда ветер дует и т.д.
Но проблема в том что в игре это ни на что не будет влиять, по сути. Ночной прицел будет влиять, бинокулярный дальномер будет, ИИ будет, ландшафт будет, даже прости господи отлетающие башнии то будут, а ветер нет. Но чтобы его толком сделать времени уйдет масса и не факт что кто-то это заметит.
В том то и дело, поэтому флажок и стрелка, это неправильно имхо.
Так для этого на коробке с диском пишут в разделе основные особенности игры: Реалистичное моделирование баллистики - купи игру, почуствуй себя настоящим танкистом, и ветер в этом деле не нужен совсем.
Без ощущений собственно ветра, никакого фактора не будет - будет по сути глюк в игре, внесенный сознательно (как вариант - глюк отключаемый настройкой).





. Разве что границы для скорости ветра может какие-то есть. Я не метеоролог все же
.
и то будут, а ветер нет. Но чтобы его толком сделать времени уйдет масса и не факт что кто-то это заметит.
