???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: 2010-08-27 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    В одном из апдейтов было сказано, что кабина будет кликабельной.
    Мягко говоря, вы вводите людей в заблуждение. Если вы уверены в своей правоте, приведите, пожалуйста, ссылку на первоисточник. Насколько мне известно, Олег говорил, что кликабельность они сами делать не будут.

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=190
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Вопрос: А переход к кликабельности в будущем возможен?
    Ответ ОМ: Мазохистам привет. Мы сами делать не будем.
    Перевод: Некогда и все наши усилия направлены на разработку казуальной аркадной "леталки", которая будет хорошо продаваться. Западным игрокам не зачем забивать голову тумблерами и переключателями.
    ОМ. Может все же почитаете побольше? Или вы не покупали Ил-2 Платиновую коллекцию, где показано, что все в общем-то кликается? Но мазохистам все равно привет. Спросите у реальных летчиков, которые любят кликать, а потом отключают... Статистика, тем более набранная по миру, а не по 3-4 постам на Сухом — вещь довольно убойная.
    Однако сказанное «мы сами делать не будем» тем, что в теме, говорит другое — сторонние разработчики все же наверное смогут это делать, если это будет интересно. Такая возможность заложена.
    Хотя Олег и не исключает возможности реализации этой возможности сторонними разработчиками. Вопрос лишь - кому это надо?

    Возможно, вы просто перепутали. В каких-то из ранних демонстрационных материалов показывалось, что всякие рычаги в кабине будут двигаться, но это говорилось о детализации, а не о кликабельности. Управлять движением рычажков в кабине будем так же, как и в Ил-2 - кнопками с клавиатуры или джоя. Кликабельность подразумевает тыканье мышкой в изображение кнопки или рычага на мониторе и в БзБ она не предусмотрена. Однако, при желании возможна ее реализация сторонними разработчиками.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.09.2010 в 17:24.

  2. #2
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мягко говоря, вы вводите людей в заблуждение. Если вы уверены в своей правоте, приведите, пожалуйста, ссылку на первоисточник. Насколько мне известно, Олег говорил, что кликабельность они сами делать не будут.

    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=190


    Хотя Олег и не исключает возможности реализации этой возможности сторонними разработчиками. Вопрос лишь - кому это надо?
    Какое заблуждение? Это было в прошлом году - в этом, 2010, ОМ ясно сказал, что кликабельный кокпит будет как опция.

    Читаем посты по апдейту 2010-06-18:

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=63015&page=2

    "Originally Posted by Flyby
    I can't believe I'm on the second page of today's update! So much for frivolity.
    Oleg, things seem to be coming along nicely. I am happy to see that there are options regarding weather condition in the FMB. Thanks to you and the team for the effort in trying to post regular update screen shots. It's a great boost to look forward to and see these regular updates. It also makes the waiting just a bit more tolerable (and keeps your Sow_BoB junkies off methadone!)
    Flyby out

    You are the first who noticed it. I placed this shot with two targets: one is wather and another - to show the quality of the ship

    The first target to show that we keep main features and use of Il-2 FMB which will be very useful for Il-2 players. And then we add a lot of new features in the same frame of use like the old one. We keep even most hot buttons or button + mose controls the same.

    In the gmaeplay we have two controls of views - the new one due to more greater use of muse (clicable cocpits) and by the switch - same as in Il-2.

    Everything for easy transfer from old to the new one... by other words - in terms of user friendly transfer.

    Речь идет о скриншоте из редактора.
    ОМ пишет, что: ты первый, кто заметил вкладки с настройкой погоды.
    Я выложил этот скриншот с двойной целью: показать погоду и показать качество моделирования корабля.
    Но важно было показать Вам, что мы сохранили все свойства редактора Ил-2, к которому так привыкли пользователи. Мы просто дабавили некоторое новые фишки. Мы оставили без изменений все клавиатурные сочетания и команды управления мышью.
    В самой игре мы имеем два типа управления: кликабельный кокпит и обычное управление с клавиатуры, подобно ИЛ-2.
    Делаем все, чтобы было привычно пользоваться новым продуктом."
    Крайний раз редактировалось stude; 03.09.2010 в 17:34.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    Какое заблуждение? Это было в прошлом году - в этом, 2010, ОМ ясно сказал, что кликабельный кокпит будет как опция.

    Читаем посты по апдейту 2010-06-18:

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=63015&page=2
    Спасибо за ДОСТОВЕРНУЮ информацию.


    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    получается, что Олег нашел мазохистов
    Скорее, он все-таки решил порадовать мазохистов...
    Хм-м-м... Так ведь дойдет и до того, что в БоБ и наручники с плеткой могут тоже появиться...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.09.2010 в 17:55.

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от stude Посмотреть сообщение
    В самой игре мы имеем два типа управления: кликабельный кокпит и обычное управление с клавиатуры, подобно ИЛ-2.
    Делаем все, чтобы было привычно пользоваться новым продуктом."
    А вот интересно, оно будет совмещенным или нет?
    Если по принципу или-или, то нафиг нафиг такую кликабельность.....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А вот интересно, оно будет совмещенным или нет?
    Если по принципу или-или, то нафиг нафиг такую кликабельность.....
    Очень вряд ли. Смысл делать это раздельным отсутствует как класс. В частности со стороны программной части.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А вот интересно, оно будет совмещенным или нет?
    Если по принципу или-или, то нафиг нафиг такую кликабельность.....
    Я полагаю, будет также логично, как и в DCS: Bkack Shark - одновременно можно как мышкой, так и сочетанием клавиш.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  7. #7
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Ответ: 2010-08-27 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мягко говоря...
    Сражён наповал Вашей благожелательностью
    По существу ответили выше. С ссылками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •