???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 110

Тема: "Воздушный старт", МАКС и прочие многоразовые космические системы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Цена эксплуатации этой "пары экземпляров"? Если каждый агрегат и прибор на этой паре экземпляров будет существовать максимум в двух-трех экземплярах.
    Сколько нужно денег платить заводам изготовителям (и всем их смежникам) этих систем, чтобы они держали штат сотрудников, приборы и инструменты, хранили и обновляли(исправляли) документацию для поддержания цикла эксплуатации всего двух самолетов?
    Дешевле, ПМСМ, будет делать обычные одноразовые РКН полностью из титана.
    Ты вроде-бы говорил, что украинцы активно эксплуатируют единственный Ан-225, зарабатывают и радуются. Не надо фантазировать, всё есть перед глазами.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Энергия избавилась от акций "Воздушного старта" - запуск ракет с самолета неа

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Ты вроде-бы говорил, что украинцы активно эксплуатируют единственный Ан-225, зарабатывают и радуются. Не надо фантазировать, всё есть перед глазами.
    Помимо этого единственного Ан-225, существует (последнее время не так уж и плачевно) КБ "Антонова". Которое сопровождает еще кучу разных самолетов - Ан-24, Ан-30, Ан-124.
    Этих самолетов достаточно много, чтобы они часто ломались и требовали приличный объем запасных частей. Как следствие - зарабатываемых денег хватает на хоть какое-нибудь поддержание КБ и ремонтных заводов, и в том числе поддержание эксплуатации АН-225.

    Потом не надо путать сохранение от развала хоть чего-нибудь, оставшегося от "Энергии-Буран" - не от хорошей жизни это делается - , и сознательное создание такой ситуации, методом разработки и выпуска двух уникальных и "не имеющих аналогов в мире" (с) самолетов.

    Опять же, Ан-225 летает регулярно, много и дорого. Много - потому что много где применим как обычный транспортный самолет. Дорого - потому что грузы с такими габаритами, которые может перевозит Ан-225, не может перевозить по воздуху больше никто.
    А как часто сможет летать специализированный самолет для МАКС?

    Только за счет государства финансирование и сопровождение делать не получится. А за счет запусков - их надо проводить минимум 8-10 штук в год. И без перерывов или задержек в начале. Это не ракета, которую изготовил, на склад положил и 30 лет она там может лежать.
    Ан-225 был почти превращен в груду металлолома всего-навсего за 7 лет отсутствия финансирования.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •