Странно, что ты это говоришь. В разделе технологий есть интересная статья "Машиностроение в России выруливает на взлет", я видел, что ты её прочитал. Там серьёзный промышленник, обладающий серьёзными достижениями сказал, что мы можем сделать всё, но в одном экземпляре. Проблема не в этом, а в том, что мы это не сможем продать на запад, т.к. наши изделия не сертифицированы и в основном это касается материалов, а не конструктивных решений. Кстати очень много западных технологий основаны именно на русских разработках. Это смешно, но для МАКСа это не является препятствием, т.к. его и нужно сделать в паре экземпляров. Кстати, насчёт окупаемости. МАКС имеет в отличие от ракет с космодромами большие шансы для продажи. Россия смогла продать только один космодром с ракетой Франции, а МАКС может продаваться масштабно, хоть в центральную густонаселённую Европу, т.к. для этого нет никаких ограничений по безопасности.Zorge
Когда-то давно, когда НПО "Молния" еще было НПО, а не вывеской, когда наши авиастроители дерзали и реализовывали мощные проекты, такие как М-50 или Ан-225 - да.
Сейчас - нет.




Ответить с цитированием