Для НАСТОЯЩЕГО гонщика истинное удовольствие - ПОБЕДА. А достигается она только опытом, который складывается с многих мелочей, и чувства автомобиля и определиния работы двигателя (и других агрегатов) на слух и чувством срыва колес с дороги, и поведения подвески, и т.д.и т.п.А вот НАСТОЯЩИЙ звук мощного двигателя - это для любителя техники настоящее удовольствие сравнимое с удовольствием от высокой скорости для гонщика.
Как радует звук засвистевшего двигателя на месере противника?При этих звуках спокойно и методично добиваешь его бедненького с душевным равновесием
Я в первую очередь за информативность звука.
А радость высокой скорости - это для месных шумифанов.
Про реалистичность звука можно долго спорить. Даже трек с ютьюба - не последняя инстанция.
Где гарантия качественной записи? Где гарантия, что на данном крафте все родное? Даже замененный глушитель может уже давать другой звук.
А кто из вас знает как звучит двигатель месера на высоте 5500 с шагом винта 100, если слушать в кабине? Чем отличается звук при разных погодных условиях? На разных широтах? При разной скорости ветра? Кто знает на сколько хорошо слышно окружающие звуки? Даже заводские выпуски разных партий могут отличаться по звуку (не кардинально, но все-таки) только потому, что материал другой могли использовать, например. А добавте к этому особенности слуха каждого человека...
После всего этого О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ???
Так что, то что кто-то где-то когда-то слышал - это все далеко не эталон.