???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 171 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #601

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Шикарные трава и деревья....разработчикам низкий поклон за прекрасную работу.
    Если не затруднит ...было бы неплохо увидеть пару скринов через оптику прицела....с какой нить техникой...дабы полноту ощущений получить.
    В СЯ всё таки слегка мультяшно смотрится общая картина.....туб гораздо более реалистично\атмосферно.....

  2. #602

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    В общем, я понял, ваша модель освещения такой простой подход исключает, точнее, делает его сложным. Это печально.
    Почему печально - нормально, у каждой технологии есть как достоинства так и недостатки. Это как раз они.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Если бы был стандартный механизм освещения, проблем не должно было бы быть.
    Было бы тоже самое только еще хуже, т.к. были бы проблемы с освещением локальными источниками типа фар, ракет и т.д.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Т.е. дым(который, насколько я понял - вовсе и не спрайт, а некая геометрия) рисуется принципиально по-другому, нежели непрозрачная геометрия?
    Это спрайт, но рисуется действительно после основной геометрии и оствещается по упрощенной программе

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Вообще, у отложенного освещения есть некоторые затруднения с прозрачностью, не так ли?
    Нет, вернее они точно такие же как и у не отложенного - нужно сортировать, нужно освещать как-то. Т.е. это проблемы метода который используется для получения полупрозрачности, а не метода освещения и затенения. В отложенном хоть в качетсве бонуса достаются мягкие края спрайтов.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Что отключить? Солдатиков, освещение или траву?
    Солдатов и технику - то что прячется в траве.

    ---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Шикарные трава и деревья....разработчикам низкий поклон за прекрасную работу.
    .
    Спасибо

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Если не затруднит ...было бы неплохо увидеть пару скринов через оптику прицела....с какой нить техникой...дабы полноту ощущений получить.
    Я бы и сам хотел их увидеть
    Но пока еще не делали, всмысле оптику прицела.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #603
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Но пока еще не делали, всмысле оптику прицела.
    Ну хоть "дырка для ружья" то есть?

  4. #604

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ну хоть "дырка для ружья" то есть?
    Так из дырки (камеры) все скриншоты и есть .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #605
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Очень рад, что делаете новую игру. Это, конечно, хорошие новости.

    Жаль только на не интересующую меня и большинство любителей "танчиков" тему. т-62 и м60 не понравится ни фанатичным ВОВ-задротам, ни инфантильным мечтателям о третьей мировой, потому что являет собой что-то среднее, серенькое и большей части аудитории безразличное.

    Тут тебе ни "Тигра" пострелять, ни современной СУО не воспользоваться. Ни рыба, ни мясо, как уже отмечали предыдущие ораторы.

    Поражает упорство: столько людей высказывается за создание сима на современную тематику, но авторы в глаза не видят возможную прибыль и известность. Ведь Т-80 и Абрамс никогда не воевали! Как можно! Что вы, что вы... Перекреститесь. И никакой пример успеха ЛОКОНА нам не указ. Вот сейчас Хемуль объяснит, что разработчики всегда правы, если хотите, сами делайте мод, игру или свой собственный танк в гараже.

    Конечно, такой снобизм на первый взгляд раздражает, но, на второй, даже внушает уважение - только такие вот закоренелые фундаменталисты от реализЬма способны создать хороший симулятор.

    Хотя, конечно, никакого реализЬма не будет, как нет его и ни в одной другой игре в мире, зато будет похоже на реализм, потому что все типа по графикам, хотя до первых пяти патчей, как всегда, будут проблемы с пробитием брони танка подкалиберным снарядом в упор с какой-нибудь определенной позиции, но на 5 патче это исправят. Ну и какие-нибудь другие очевыидные несуразности. Зато реализЬм.

    В общем, если игра выдет, обязательно куплю. Желаю всяческих успехов, хотя жалко, что опять делаете что-то очень отдаленно напоминающее то, что востребровано игроками.


    Модераториал
    Повежливей надо быть, повежливей. Первое выступление по этой теме - и сразу с наездов...

    2 балла в копилку.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 14.09.2010 в 20:31.

  6. #606

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Жаль только на не интересующую меня и большинство любителей "танчиков" тему.
    Вы так прямо соцопрос провели уже?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Поражает упорство: столько людей высказывается за создание сима на современную тематику, но авторы в глаза не видят возможную прибыль и известность.
    Да, танкосимы такая прибыльная тема, что просто озолотишься, стоит только современные танки добавить .

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    В общем, если игра выдет, обязательно куплю. Желаю всяческих успехов, хотя жалко, что опять делаете что-то очень отдаленно напоминающее то, что востребровано игроками.
    Спасибо за то что открыли нам глаза
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #607
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы так прямо соцопрос провели уже?
    Просто почитал предыдущие сообщения в этом форуме.

  8. #608

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Просто почитал предыдущие сообщения в этом форуме.
    Т.е. если я правильно понял, то нужно клепать клоны танкоигр про Тигры и Абрамсы в промышленных масштабах?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #609
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, танкосимы такая прибыльная тема, что просто озолотишься, стоит только современные танки добавить .
    Конечно, очень прибыльная. Просто этого никто еще не увидел: ни вы, ни все эти тупоумные издатели. И правильно не позиционировал.

    Взять хотя бы успех "Войны танков" или как ее там. Понятно, что это не танкосим, а онлайн аркада.
    Но факт-то налицо: народ ПРЕТСЯ от танков. Посмотрите на количество сайтов и форумов о бронетехнике в рунете: их больше, чем об авиации.
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.

    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно понял, то нужно клепать клоны танкоигр про Тигры и Абрамсы в промышленных масштабах?
    Ни одной игры такой не припомню за последние годы, кроме, может быть, каких-то детских аркад, в которые я не играю. О каких промышленных масштабах и о каких играх вы говорите? С удовольствием купил бы.

    Но только вот кроме полностью устаревшей Steal Beasts ничего на ум не приходит.

  10. #610

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Конечно, очень прибыльная. Просто этого никто еще не увидел: ни вы, ни все эти тупоумные издатели. И правильно не позиционировал.
    Так не упускайте свой шанс - возьмите сделайте. Под такую мегаприбыльную тему вам легко дадут денег инвесторы

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но факт-то налицо: народ ПРЕТСЯ от танков. Посмотрите на количество сайтов и форумов о бронетехнике в рунете: их больше, чем об авиации.
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.
    Т.е. нас окружает масса мегаприбыльных танкосимов, но мы их не видим?


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.
    Мы их никому не навязываем, любой кто считает что танкоигра про абрамс против т-80 будет "переть" может сделать ее самостоятельно, а не убеждать нас в этом. Пока таких не наблюдается, все больше с советами, и это печально.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Ни одной игры такой не припомню за последние годы, кроме, может быть, каких-то детских аркад, в которые я не играю. О каких промышленных масштабах и о каких играх вы говорите? С удовольствием купил бы.
    Ну т.е. вы утверждаете что вот все эти разработчики/издатели которые делают Модернварфайры, Старкрафты и т.д. они ничего не смыслят в получении прибылей, нужно делать про танчики игры, да?


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но только вот кроме полностью устаревшей Steal Beasts ничего на ум не приходит.
    А как думаете, почему, тема то, я так понял по вашим словам, мегаприбыльная, а игр нет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #611

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Надо сделать танкосим "Абрамс" против "Тигра" !!! Прямо сейчас!!!

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Просто почитал предыдущие сообщения в этом форуме.
    Если бы Вы прочитали сообщения, то увидели бы, что есть большие вопросы по наличию достоверных данным по бронированию и СУО современных танков

  12. #612
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    моделей Т-62, Т-72Б1 и прочих поверьте не меньше


    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.
    еще есть книги "Танки в боях за Грозный", "Т-72 Уральская броня против НАТО"(хотя Барятинского лучше не читать), итп итд, хотя да качественной литературы по современке не особо


    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.
    ну а почему не начать с Т-62 и постепенно набираясь опыта не сделать по более современным машинам.

    если так хотите реализма, к примеру что бы в Т-72 врубить СУО надо включить довольно не малое количество выключателей, тумблеров итп, причем после включения выключателя "ПРИВОД" надо еще обождать где то порядка 2-3 минут емнип, и потом выжать еще кучу кнопок, а еще можно выверку прицела там сделать например

    по поводу именно симуляции, более менее честно можно симулировать машины года эдак до 85-89, и то черт его поймешь что к чему, к примеру M1A1HA в 89 при обстреле разваливался очень зачетно, более ранние машины имели еще более слабое бронирование, а вы можете описать схему их бронирования ? как оно будет противостоять различным снарядам итп итд ?

    на современных машинах к примеру ждать охлаждения тепловизора порядка 8 минут, вы все это будете делать ? вы знаете как включить СУО в абрамсе\леклерке\леопарде?

  13. #613
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как думаете, почему, тема то, я так понял по вашим словам, мегаприбыльная, а игр нет?
    Потому что, если бы все, что было прибыльным уже существовало, мы бы жили в мире без развития, с одним и тем же набором игр, книг, кино и тп. Люди бы не делали ни авиасимуляторов, потому что прибыльны только шутеры, не далали бы новых шутеров, потому что уже есть Doom, и не делали бы айфонов, потому что уже есть Нокиа и Микрософт. Все-таки мы живем в меняющемся мире, не стоит об этом забывать.

    Не надо этого идиотского аргумента - сделайте сами. Если бы все могли делать танкосимы сами, вы бы остались без средств к существованию. Так что радуйтесь, что сами мы делать не умеем.

    И вообще: я к вам пришел с дружеским советом, а не с протянутой рукой и мольбой сделать игру, которую хочу я. Мне есть, чем заняться, кроме как ожидать выхода новой игры от Гравитим.

    Цитата Сообщение от =Alex=;
    Если бы Вы прочитали сообщения, то увидели бы, что есть большие вопросы по наличию достоверных данным по бронированию и СУО современных танков
    Я читал это и в принципе согласен. Но это скорее доказывает, что ЛЮБОЙ симулятор НЕРАЕЛИСТИЧЕН, а представляет только определенный взгляд, реализованный с кучей ограничений.
    Поэтому все это расфусоливание - ой, мы сделаем все как было, все с точностью до миллиметра - просто смешно. Все равно получится игра, и к реальности она будет не на много ближе чем COD Modern Warefare.
    Все дело просто в жанре. А на чем рубиться: на т-34 или на т-80 - не важно, все равно все нюансы учесть не удасться. Поэтому претензии на реализм - просто несерьезны полюбому.
    Крайний раз редактировалось solus; 14.09.2010 в 20:59.

  14. #614

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так есть игра ARMA II, там есть красивые модели Абрамсов, Т-72/90 и тд. Так же можно бегать пехотинцем и летать на вертолетах и самолетах.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Мне есть, чем заняться, кроме как ожидать выхода новой игры от Гравитим.
    Например, пофлудить в этом разделе форума?

  15. #615
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Не надо этого идиотского аргумента
    Против лома нет приема, если нет другого лома.

  16. #616

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Потому что, если бы все, что было прибыльным уже существовало, мы бы жили в мире без развития, с одним и тем же набором игр, книг, кино и тп. Люди бы не делали ни авиасимуляторов, потому что прибыльны только шутеры, не далали бы новых шутеров, потому что уже есть Doom, и не делали бы айфонов, потому что уже есть Нокиа и Микрософт. Все-таки мы живем в меняющемся мире, не стоит об этом забывать.
    Так я вам и намекаю, не все делается исключительно ради прибыли.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Не надо этого идиотского аргумента - сделайте сами. Если бы все могли делать танкосимы сами, вы бы остались без средств к существованию.
    Я зарабатываю деньги не танкосимами, не переживайте.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И вообще: я к вам пришел с дружеским советом,
    Спасибо, я понял совет.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я читал это и в принципе согласен. Но это скорее доказывает, что ЛЮБОЙ симулятор НЕРАЕЛИСТИЧЕН, а представляет только определенный взгляд, реализованный с кучей ограничений.
    Конечно, нереалистичен, но можно в процессе разработки двигаться как в сторону реализма так и в сторону аркадности. Если сразу начать с нереального, то потом о реализме говорить уже не стоит.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А на чем рубиться: на т-34 или на т-80 - не важно, все равно все нюансы учесть не удасться.
    Все нет, но можно учесть, условно 10% ньюансов, можно 0%, можно 30% - наверное есть разница?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.09.2010 в 21:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #617
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Так есть игра ARMA II, там есть красивые модели Абрамсов, Т-72/90 и тд. Так же можно бегать пехотинцем и летать на
    красивые и правильные две большие разницы, ни одной правильной модели российской техники в армах не знаю, про "симуляцию" танковых боев там лучше молчать, особенно если где то рядом катается тунгуска

    хотя то что там есть тепловизоры это да забавно

  18. #618
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    хотя Барятинского лучше не читать
    А чем плох Барятинский? Он много всего про танки написал, да и кого читать, если не его?
    Кстати, на правах оффтопа - кто-нето видел в сети толковое описание работы подвески фердинанда/элефанта? Я скока не смотрел - так и не понял, как она работает. Везде одни и те же непонятные схемы и расплывчатое описание.
    танковых боев там лучше молчать, особенно если где то рядом катается тунгуска
    Там весело быть пехотинцем, ага! Мой друган рассказывал, как он из бмп-2 три или четыре абрамса настрелял там с предельной дистанции, пока пульки не кончились.

  19. #619
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А чем плох Барятинский? Он много всего про танки написал, да и кого читать, если не его?
    про Т-72 лучше читать книги УВЗ(там серия книг "Боевые машины УВЗ") с которых Барятинский и повыдирал половину информации, в книге Барятинского ляпов не мало, по ВОВ\ВМВ не особо интересуюсь, но его сравнения Тигра и Ис-2 мол "вот была бы у Ис-2 пушка от тигра..." мне совсем не интересны(хотя тут могу и напутать его ли это была книга), по ВОВ\ВМВ лучше всех Свирин, по послевоенным "Отечественные бронированные машины 1945-65", ну и различные ТО и ИЭ


    Там весело быть пехотинцем, ага! Мой друган рассказывал, как он из бмп-2 три или четыре абрамса настрелял там с предельной дистанции, пока пульки не кончились.
    c учетом того что борт абрамса 60мм до БО и 25мм до МТО, это вполне себе реально к примеру и с КПВТ, если доедете правда

    ОФП/АРМА отличные игры, и для такого рода игр там все довольно серьезно, но танковые бои там для галочки скорее, хотя возможно посли кучи серьезных модов можно дотянуть до вполне интересной танковой боевки

    з.ы то что в Арме убрали кокпиты танков имхо большой шаг назад по сравнению с ОФП
    Крайний раз редактировалось Irvin25; 14.09.2010 в 22:05.

  20. #620
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я вот к АРМА2 прикрутил мод АСЕ2, так там танковые поединки стали вполне приличными.

  21. #621
    Курсант Аватар для сорока
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо, что делаете! Жду и куплю обязательно, как купил всё предедущее. Пожалуйста не обижайтесь на критику, призывы, "советы"/я правда давно бы обиделся/Очень хорошо , что Вы на форуме, не встречал ни разу такой готовности к диалогу!!! Сама идея очень хороша! Что-бы кто не говорил...

  22. #622
    Зашедший Аватар для T-4H
    Регистрация
    08.06.2009
    Возраст
    56
    Сообщений
    27

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Куплю обязательно, хотя мало итересный периуд. Лично для меня ,куплю, потому что ее делает GRAVITEAM!!!!! Подарившие танкистам СЯ и с маленькой надеждой уж после этого вернуться к танкам 2мировой

  23. #623

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от сорока Посмотреть сообщение
    Спасибо, что делаете! Жду и куплю обязательно, как купил всё предедущее.
    Спасибо за поддержку!

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------

    Цитата Сообщение от T-4H Посмотреть сообщение
    Куплю обязательно, хотя мало итересный периуд.
    Про С.Я. тоже говорили что период малоинтересный. А тут целых 3 периода будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #624
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про С.Я. тоже говорили что период малоинтересный. .
    Помню

    А че не высадка союзников в Нормандии? А че Тигров не будет?

  25. #625

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Помню

    Теперь формулировку можно расширить:

    "А чо Тигров и Абрамсов не будет? А чо не Нормандия, Курская дуга или Третья мировая?"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 25 из 171 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •