???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, танкосимы такая прибыльная тема, что просто озолотишься, стоит только современные танки добавить .
    Конечно, очень прибыльная. Просто этого никто еще не увидел: ни вы, ни все эти тупоумные издатели. И правильно не позиционировал.

    Взять хотя бы успех "Войны танков" или как ее там. Понятно, что это не танкосим, а онлайн аркада.
    Но факт-то налицо: народ ПРЕТСЯ от танков. Посмотрите на количество сайтов и форумов о бронетехнике в рунете: их больше, чем об авиации.
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.

    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.

    ---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно понял, то нужно клепать клоны танкоигр про Тигры и Абрамсы в промышленных масштабах?
    Ни одной игры такой не припомню за последние годы, кроме, может быть, каких-то детских аркад, в которые я не играю. О каких промышленных масштабах и о каких играх вы говорите? С удовольствием купил бы.

    Но только вот кроме полностью устаревшей Steal Beasts ничего на ум не приходит.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Конечно, очень прибыльная. Просто этого никто еще не увидел: ни вы, ни все эти тупоумные издатели. И правильно не позиционировал.
    Так не упускайте свой шанс - возьмите сделайте. Под такую мегаприбыльную тему вам легко дадут денег инвесторы

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но факт-то налицо: народ ПРЕТСЯ от танков. Посмотрите на количество сайтов и форумов о бронетехнике в рунете: их больше, чем об авиации.
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.
    Т.е. нас окружает масса мегаприбыльных танкосимов, но мы их не видим?


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.
    Мы их никому не навязываем, любой кто считает что танкоигра про абрамс против т-80 будет "переть" может сделать ее самостоятельно, а не убеждать нас в этом. Пока таких не наблюдается, все больше с советами, и это печально.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Ни одной игры такой не припомню за последние годы, кроме, может быть, каких-то детских аркад, в которые я не играю. О каких промышленных масштабах и о каких играх вы говорите? С удовольствием купил бы.
    Ну т.е. вы утверждаете что вот все эти разработчики/издатели которые делают Модернварфайры, Старкрафты и т.д. они ничего не смыслят в получении прибылей, нужно делать про танчики игры, да?


    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Но только вот кроме полностью устаревшей Steal Beasts ничего на ум не приходит.
    А как думаете, почему, тема то, я так понял по вашим словам, мегаприбыльная, а игр нет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как думаете, почему, тема то, я так понял по вашим словам, мегаприбыльная, а игр нет?
    Потому что, если бы все, что было прибыльным уже существовало, мы бы жили в мире без развития, с одним и тем же набором игр, книг, кино и тп. Люди бы не делали ни авиасимуляторов, потому что прибыльны только шутеры, не далали бы новых шутеров, потому что уже есть Doom, и не делали бы айфонов, потому что уже есть Нокиа и Микрософт. Все-таки мы живем в меняющемся мире, не стоит об этом забывать.

    Не надо этого идиотского аргумента - сделайте сами. Если бы все могли делать танкосимы сами, вы бы остались без средств к существованию. Так что радуйтесь, что сами мы делать не умеем.

    И вообще: я к вам пришел с дружеским советом, а не с протянутой рукой и мольбой сделать игру, которую хочу я. Мне есть, чем заняться, кроме как ожидать выхода новой игры от Гравитим.

    Цитата Сообщение от =Alex=;
    Если бы Вы прочитали сообщения, то увидели бы, что есть большие вопросы по наличию достоверных данным по бронированию и СУО современных танков
    Я читал это и в принципе согласен. Но это скорее доказывает, что ЛЮБОЙ симулятор НЕРАЕЛИСТИЧЕН, а представляет только определенный взгляд, реализованный с кучей ограничений.
    Поэтому все это расфусоливание - ой, мы сделаем все как было, все с точностью до миллиметра - просто смешно. Все равно получится игра, и к реальности она будет не на много ближе чем COD Modern Warefare.
    Все дело просто в жанре. А на чем рубиться: на т-34 или на т-80 - не важно, все равно все нюансы учесть не удасться. Поэтому претензии на реализм - просто несерьезны полюбому.
    Крайний раз редактировалось solus; 14.09.2010 в 20:59.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Не надо этого идиотского аргумента
    Против лома нет приема, если нет другого лома.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Потому что, если бы все, что было прибыльным уже существовало, мы бы жили в мире без развития, с одним и тем же набором игр, книг, кино и тп. Люди бы не делали ни авиасимуляторов, потому что прибыльны только шутеры, не далали бы новых шутеров, потому что уже есть Doom, и не делали бы айфонов, потому что уже есть Нокиа и Микрософт. Все-таки мы живем в меняющемся мире, не стоит об этом забывать.
    Так я вам и намекаю, не все делается исключительно ради прибыли.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Не надо этого идиотского аргумента - сделайте сами. Если бы все могли делать танкосимы сами, вы бы остались без средств к существованию.
    Я зарабатываю деньги не танкосимами, не переживайте.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    И вообще: я к вам пришел с дружеским советом,
    Спасибо, я понял совет.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Я читал это и в принципе согласен. Но это скорее доказывает, что ЛЮБОЙ симулятор НЕРАЕЛИСТИЧЕН, а представляет только определенный взгляд, реализованный с кучей ограничений.
    Конечно, нереалистичен, но можно в процессе разработки двигаться как в сторону реализма так и в сторону аркадности. Если сразу начать с нереального, то потом о реализме говорить уже не стоит.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А на чем рубиться: на т-34 или на т-80 - не важно, все равно все нюансы учесть не удасться.
    Все нет, но можно учесть, условно 10% ньюансов, можно 0%, можно 30% - наверное есть разница?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.09.2010 в 21:04.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Посмотрите на соотношение моделей БТТ и авиации на модельных сайтах, типа dishmodels, БТТ гораздо больше.
    моделей Т-62, Т-72Б1 и прочих поверьте не меньше


    Какая книга в серии "Я дрался..." Драбкина самая популярная? Правильно, о танках: Я дрался на Т-34. Посмотрите на количество книг о танках на прилавках в книжных магазинах.
    Надо быть слепым, чтобы всего этого не видеть.
    еще есть книги "Танки в боях за Грозный", "Т-72 Уральская броня против НАТО"(хотя Барятинского лучше не читать), итп итд, хотя да качественной литературы по современке не особо


    У танков потнециал если не больше, то никак не меньше, чем у авиасимуляторов.
    Вы можете стать второй EagleDynamics и сделать LOCKON в области танков. Но у вас на этот счет свои мысли, типа т-62 против м60. Что конечно, печально.
    ну а почему не начать с Т-62 и постепенно набираясь опыта не сделать по более современным машинам.

    если так хотите реализма, к примеру что бы в Т-72 врубить СУО надо включить довольно не малое количество выключателей, тумблеров итп, причем после включения выключателя "ПРИВОД" надо еще обождать где то порядка 2-3 минут емнип, и потом выжать еще кучу кнопок, а еще можно выверку прицела там сделать например

    по поводу именно симуляции, более менее честно можно симулировать машины года эдак до 85-89, и то черт его поймешь что к чему, к примеру M1A1HA в 89 при обстреле разваливался очень зачетно, более ранние машины имели еще более слабое бронирование, а вы можете описать схему их бронирования ? как оно будет противостоять различным снарядам итп итд ?

    на современных машинах к примеру ждать охлаждения тепловизора порядка 8 минут, вы все это будете делать ? вы знаете как включить СУО в абрамсе\леклерке\леопарде?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •