Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
В общем, я понял, ваша модель освещения такой простой подход исключает, точнее, делает его сложным. Это печально.
Почему печально - нормально, у каждой технологии есть как достоинства так и недостатки. Это как раз они.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Если бы был стандартный механизм освещения, проблем не должно было бы быть.
Было бы тоже самое только еще хуже, т.к. были бы проблемы с освещением локальными источниками типа фар, ракет и т.д.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Т.е. дым(который, насколько я понял - вовсе и не спрайт, а некая геометрия) рисуется принципиально по-другому, нежели непрозрачная геометрия?
Это спрайт, но рисуется действительно после основной геометрии и оствещается по упрощенной программе

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Вообще, у отложенного освещения есть некоторые затруднения с прозрачностью, не так ли?
Нет, вернее они точно такие же как и у не отложенного - нужно сортировать, нужно освещать как-то. Т.е. это проблемы метода который используется для получения полупрозрачности, а не метода освещения и затенения. В отложенном хоть в качетсве бонуса достаются мягкие края спрайтов.

Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
Что отключить? Солдатиков, освещение или траву?
Солдатов и технику - то что прячется в траве.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Шикарные трава и деревья....разработчикам низкий поклон за прекрасную работу.
.
Спасибо

Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Если не затруднит ...было бы неплохо увидеть пару скринов через оптику прицела....с какой нить техникой...дабы полноту ощущений получить.
Я бы и сам хотел их увидеть
Но пока еще не делали, всмысле оптику прицела.