DriveForce GT намного удобнее г25-27. Очень удобно ползать по меню, покупать, тюнить машины и.т.д. В ГТ это пол игры.
DriveForce GT намного удобнее г25-27. Очень удобно ползать по меню, покупать, тюнить машины и.т.д. В ГТ это пол игры.
вряд ли здесь имелось ввиду функциональное удобство, когда озвучивали сравнение ящиковского руля с г25, имелось ввиду скорее всего то,что он приближается к этим рулям по возможностям и точности, однако я и ввел поправку что егон адо сравнивать не с г25, а с драйвфорсами,кои несмотря на то,что в них нет сцепления и коробка секвентальная, удобнее при сохранении точности и пресловутых 900 градусах. у ящика вроде руль на 900 градусов не крутится, при этом в сравнении с драйвфорсами и подороже будет в пересчете на функционал. за драйвфорс гт в принципе сейчас много просят,но ПРО все еще можно найти и купить новый, стоит он в районе 4 килорублей, ящиковского руля уделывает по всем параметрам,прекрасно работает с пс3 и компом.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
в гонке они примерно одинаковы, а что до ручки со сцеплением, то эта фича такая же "необходимая", как и 900 градусов, в большинстве суперкаров,на которых все так любят гонять в играх идут с роботизированными коробками, а это полюбому лепестки. так что сцепление в этом случае такое же уг как и 2.5 оборота руля в каждую сторону. в каких то авто уместно,в каких то попросту не реалистично,тк этого нет в реальных прообразах. крестовина на блоке с рыяагом гораздо менее удобна,Чем та, что есть на руле. вот еслиб на г25 все былок ак на про/гт, но при этом еще и третья педаль и коробка, это был бы идеальный руль,а в том виде в каком он есть ну нафиг, удобнее и не хужее "казуальными" про и гт рулить.