???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: Оффтоп из 4.10: опять про звуки в Ил-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Smile Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да там куча роликов. И характерное для всех самолетов фрфрфрфр ( а не ррррррр или жжжжжж в игре) и хлест винта по воздуху, с интерференцией и доплером, которое невозможно заглушить никаким движком. Ну нету этого в достаточной степени! А вполне можно было сделать. Это внешний звук.
    А внутренний? Я позавчера специально ( ну не смейтесь только ) залез в кабину трактору, походил возле движка. Тракторист удивился моей просьбе, но разрешил. А для чего? Я освежил в памяти звуки металла, запах соляры, жаркий воздух от движка, его дыхание, звук десятков деталей. Я конечно не сравниваю с самолетом, но черт побери, что-то общее у них есть. Именно того, чего в игре нету. Да понятно что игра. Но вот слушаю внешний "неправильный звук" в одной из незаконных модификациях, черт.. ну гораздо более похоже, чем родной. Да... многое там сделано не так или не доделано, но ведь аутентично! То что мы видим на мониторе "киношные" круги винтов ведь никого особо не напрягает? Ну почему бы не добавить немноооожечко "неправильных" звуков?
    Да не, конечно звук в игре останется на своем, уже устаревшем уровне. Но когда с яростью спорят (тьфу ты черт) о килобаксовой аппаратуре... это просто клиника. Или другое восприятие игры и жизни. Что в общем-то, уголовно ненаказуемо.

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

    а вот этот "характер"? Да я порву, кто скажет что именно характер звука ( не качество и частоты!!!) неправильный! тут уж идите на! Я сам точно такое же слышал при пролетающем самолете! Своими ушами а не микрофонами. Конечно у меня еще и в груди подрагивало от низов слегка, но вот вот это ыыыыыырррррррфрфрфрфрффрфрррруууурррр низачто не забудешь!
    http://www.youtube.com/watch?v=s3tS7w_03Eg

    И кстати, тут достал несколько фильмов, и довольно старых и современных.. и что характерно, ютубовский звук очень сильно напоминает киношный. Вот теперь убедите меня, что в голливуде хреновые электретные микрофоны, с жуткой компрессией, эксайтероми и прочими монстрами. Да и звукорежисеры там все напрочь глухие и делают звук как на ютубе ( а может и берут оттуда)
    Большое спасибо за эти ссылки!
    Это не звук - это оргазм в чистом виде!
    Вот об этом я и писал - ну нету в иле этого "ыыыыыырррррррфрфрфрфрффрфрррруууурррр"(с)
    С уважением!
    ЗЫЖ звук спита из кабины слушаем тут: http://www.youtube.com/watch?v=b1vZjPi7ZSk
    И где этот булькающий, рокочущий треск в игре?.. У нас вместо него унылое жжжжжж... Тьфу..
    Крайний раз редактировалось N2O; 17.09.2010 в 15:07. Причина: дополнение

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за эти ссылки!
    Это не звук - это оргазм в чистом виде!
    Вот об этом я и писал - ну нету в иле этого

    Так по идее должны наши крафты звучать.
    "In November 2005, the first flights were completed. Ironically, since the BMW 801 engines are no longer available, a Chinese licensed Russian engine, the ASh-82FN powers the A8/N. This is the very same engine that powered the FW190s opposition on the Eastern Front, the Lavoshkin La-5 and La-7."
    http://www.touchdown-aviation.com/fl...12-06-2010.php
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за эти ссылки!
    Это не звук - это оргазм в чистом виде!
    Вот об этом я и писал - ну нету в иле этого "ыыыыыырррррррфрфрфрфрффрфрррруууурррр"(с)
    С уважением!
    ЗЫЖ звук спита из кабины слушаем тут: http://www.youtube.com/watch?v=b1vZjPi7ZSk
    И где этот булькающий, рокочущий треск в игре?.. У нас вместо него унылое жжжжжж... Тьфу..
    ну, сделай лучше. Тебе ВСЕ спасибо скажут. Только сделай так, чтобы всё работало как задумывалось при разработке. Плеваться проще и легче
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ну, сделай лучше. Тебе ВСЕ спасибо скажут. Только сделай так, чтобы всё работало как задумывалось при разработке. Плеваться проще и легче
    Charger, ты хороший парень, а всеж-таки "совок" ))) Ну потребитель и может " плеваться и ругать ", даже если он не понимает как сложно что-то сделать и не может даже гвоздь забить. Это нормально. Но у потребителя есть другая уникальная способность - одарить рублем. Это дает ему полное моральное право ругать покупаемый продукт.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Charger, ты хороший парень, а всёж-таки "совок" ))) Ну потребитель и может " плеваться и ругать ", даже если он не понимает как сложно что-то сделать и не может даже гвоздь забить. Это нормально. Но у потребителя есть другая уникальная способность - одарить рублем. Это дает ему полное моральное право ругать покупаемый продукт.
    У меня отмаза есть. Я попробовал. После того как понял, что не осилю, сознался и отставил А идея была переписать переговоры, используя оборудование 40-х годов. Радиостанцию "РБ"(октября 1940 года выпуска) и слегка доработаный радиоприёмник "6Н1"(март 1941), и для вариаций радиоприёмник "Нева"(февраля 1952 года). А для немецкой стороны радиоприёмник Torn и радиостанцию, вернее передатчик FuG10...

    Хых. boRada так мы примерно об одном, только разными словами Всей разницы, что я могу накрутить эквализацию в карточке, по третьоктавному на канал, и вытащить (или изуродовать кому как больше нравится), мелкие нюансы. Что до неравномерности в звуке двигателей, сдаётся мне, что тут ограничения движка посхимились... Но опять же без достоверной инфы, это пальце-потолочное гадание.

    N2O Разрабы предали анафеме результат переделки. Ибо картинка звуковая рухнула. Стало красивее на одном семействе, и совсем никак на некоторых других. А так же потерялись мелочи, которые можно было вытащить для украшения картинки. Я отслушал, к слову всё, что предлагалось мододелами. Реально понравившегося нет. Некоторые нюансы интереснее дефолтного, но не более того.


    А в плане докопаться, например, в Иле не сделали цвет инверсии при виде сверху тёмным. Инверсия на всех высотах в иле белая/светлая, как ни смотри. Что ни разу не правильно в принципе. Однако к такой вот немаловажной детали никто не прикопался, или я плохо смотрел? А к звуку не прикопался только ленивый
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Так ведь сделали уже...

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ну, сделай лучше. Тебе ВСЕ спасибо скажут. Только сделай так, чтобы всё работало как задумывалось при разработке. Плеваться проще и легче
    "Это не мой жанр" (с)
    У меня, уважаемый Charger, другой профиль. Но я уверен, что если можно сделать "жжжжж" то и можно сделать и "фрфрр". Кроме того, уже сделали ведь - спасибо сказали тока многие пользователи. Разрабы предали анафеме
    Так что не надо психовать - разрабы в этом деле профи, и думается мне, что переделывать звук они не хотят не от невозможности, а от того, что не до этого им - бобика рожають .
    Слишком поздно обчество услышало, что крафты могут и должны звучать иначе . Кроме того, думается, что это может быть решение политическое - мол переделки зло, а значит на все, что их касается - табу, ибо УНВП.
    Надеюсь, что они прислушались к здравому мнению и в ВОВ мы услышим звук приближенный к реальному, а не гудение, обозначающее работу двигателя.

  7. #7

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ звук спита из кабины слушаем тут: http://www.youtube.com/watch?v=b1vZjPi7ZSk
    И где этот булькающий, рокочущий треск в игре?.. У нас вместо него унылое жжжжжж... Тьфу..
    Очень похоже что писали на микрофон с "телефонной" частоткой. Да еще, похоже, звук слишком громкий для этого микрофона был. Так что уж что записалось - то записалось.

    "ну не шмогла я, не шмогла!"

    Не говорю что в ИЛе звук идеальный - вы его сравнивать пытаетесь с изначально криво записаными звуками. Именно КРИВО - на записях что-то очень отдаленно похожее на оригинал с жутко перекошеной частотной характеристикой.

    У кого эквалайзер в звуковухе есть? Или в проигрователе. Лучше если 10 (или больше) полосный. Изначально там все полунки стоят ровно. Послушайте какие ни будь звуки типа "звуки живой природы" - обычно их пытаются записать очень близко к оригиналу. Можно и музыку, но она не такая показательная. Потом уберите все ползунки в самый низ, кроме двух-трех по центру, примерно в районе 300гц-4кГц, их поднимите на максимум. И сравните звучание.
    Хорошо если эквалайзер можно вкючить и отключить нажатием одной кнопочки - понажимайте её. Звук остается вроде-бы похожий (вы помните как оно должно звучать), но очень отличающийся от оригинала.
    Вы многих звуков вообще не услышите, но зато услышите те что в оригинале маскируются этими пропавшими звуками.

    И вот примерно таким образом записаные звуки мы слышим на Тубе. Только там звук еще более далек от оригинала потому что проходит дополнительную обработку.

    Еще очень большую роль тут играет мнение "эксперта" слышавшего реальные звуки. Он помнит КАК ЭТО должно звучать и подсознательно дополняет, достраивает слышимый звук до оригинала. Потому что у него в мозгах записан оригинал. Это примерно как слушать знакомую попсу через встроенный динамик телефона. Это не упрек эксперту - просто слушать и слышать звуки при записи надо уметь и долго учиться "не достраивать".
    Но мы-то не слышали оригинала, "достроить" звук нам нечем - мы слышим только то что есть на записи. Поэтому то что эксперт не звукач называет похожим, для остальных чаще всего будет звучать достаточно далеко от оригинала.

    Настоящие звуки очень трудно достоверно записать. Тут нужна и специальная аппаратура, и условия записи, и очень грамотный звукооператор. А еще много времени и денег на это занятие.

    Думаю что при создании ИЛ-2 денег и времени на 100% достоверные сэмплы было немного. Записали (или где-то взяли) то что смогли. А потом постарались из этого сделать хорошую звуковую картину, правильно изменяющуюся при изменении точек наблюдения (прослушивания)

    А вы теперь начинаете, как аудиофилы, выискивать чего же там НЕ ХВАТАЕТ вместо того чтобы слушать то ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ игроделов. Причем сравниваете с заведомо недостоверными сэмплами. И для сравнения берете совсем не то (сэмплы вместо картины), чем гордятся разработчики.
    И потом, какой же грамотный продавец признается что у него что то сделано "немного хуже чем могло бы быть при наличии дополнительных денег и времени"? УНВП!

    На одном из роликов в золотой или платиновой (не помню) коллекции очень коротко показано как делают сэмплы для БЗБ. Послушаем что у них получится.

    ЗЫ. Слышал тут совет одного аудиофила другому - чтобы колонки лучше звучали, надо слушать классическую музыку чтобы электроны в проводах нарезали правильные траектории.
    Больше и чаще слушайте классическую музыку!
    Крайний раз редактировалось Zeliboba; 22.09.2010 в 09:08.
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    158

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    ...
    ЗЫ. Слышал тут совет одного аудиофила другому - чтобы колонки лучше звучали, надо слушать классическую музыку чтобы электроны в проводах нарезали правильные траектории.
    Больше и чаще слушайте классическую музыку!
    Хотел бы я знать, что этот аудиофил курит)))

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Очень похоже что писали на микрофон с "телефонной" частоткой. Да еще, похоже, звук слишком громкий для этого микрофона был. Так что уж что записалось - то записалось.

    "ну не шмогла я, не шмогла!"

    Не говорю что в ИЛе звук идеальный - вы его сравнивать пытаетесь с изначально криво записаными звуками. Именно КРИВО - на записях что-то очень отдаленно похожее на оригинал с жутко перекошеной частотной характеристикой.

    У кого эквалайзер в звуковухе есть? Или в проигрователе. Лучше если 10 (или больше) полосный. Изначально там все полунки стоят ровно. Послушайте какие ни будь звуки типа "звуки живой природы" - обычно их пытаются записать очень близко к оригиналу. Можно и музыку, но она не такая показательная. Потом уберите все ползунки в самый низ, кроме двух-трех по центру, примерно в районе 300гц-4кГц, их поднимите на максимум. И сравните звучание.
    Хорошо если эквалайзер можно вкючить и отключить нажатием одной кнопочки - понажимайте её. Звук остается вроде-бы похожий (вы помните как оно должно звучать), но очень отличающийся от оригинала.
    Вы многих звуков вообще не услышите, но зато услышите те что в оригинале маскируются этими пропавшими звуками.

    И вот примерно таким образом записаные звуки мы слышим на Тубе. Только там звук еще более далек от оригинала потому что проходит дополнительную обработку.

    Еще очень большую роль тут играет мнение "эксперта" слышавшего реальные звуки. Он помнит КАК ЭТО должно звучать и подсознательно дополняет, достраивает слышимый звук до оригинала. Потому что у него в мозгах записан оригинал. Это примерно как слушать знакомую попсу через встроенный динамик телефона. Это не упрек эксперту - просто слушать и слышать звуки при записи надо уметь и долго учиться "не достраивать".
    Но мы-то не слышали оригинала, "достроить" звук нам нечем - мы слышим только то что есть на записи. Поэтому то что эксперт не звукач называет похожим, для остальных чаще всего будет звучать достаточно далеко от оригинала.

    Настоящие звуки очень трудно достоверно записать. Тут нужна и специальная аппаратура, и условия записи, и очень грамотный звукооператор. А еще много времени и денег на это занятие.

    Думаю что при создании ИЛ-2 денег и времени на 100% достоверные сэмплы было немного. Записали (или где-то взяли) то что смогли. А потом постарались из этого сделать хорошую звуковую картину, правильно изменяющуюся при изменении точек наблюдения (прослушивания)

    А вы теперь начинаете, как аудиофилы, выискивать чего же там НЕ ХВАТАЕТ вместо того чтобы слушать то ЧЕГО НЕТ У ДРУГИХ игроделов. Причем сравниваете с заведомо недостоверными сэмплами. И для сравнения берете совсем не то (сэмплы вместо картины), чем гордятся разработчики.
    И потом, какой же грамотный продавец признается что у него что то сделано "немного хуже чем могло бы быть при наличии дополнительных денег и времени"? УНВП!

    На одном из роликов в золотой или платиновой (не помню) коллекции очень коротко показано как делают сэмплы для БЗБ. Послушаем что у них получится.

    ЗЫ. Слышал тут совет одного аудиофила другому - чтобы колонки лучше звучали, надо слушать классическую музыку чтобы электроны в проводах нарезали правильные траектории.
    Больше и чаще слушайте классическую музыку!
    + много.

    И не ведитесь на рекламу типа хотя там перлы и похлеще есть, например из монолитной размагниченой меди, или телевизор с обзором в 405 градусов, ага. Или вот такое чЮдо Эти отрицательные ионы в 10000 раз меньше ионов, создаваемых электрическими приборами. Клиника в чистом, незамутненном виде...

    А классику лучше живьём. А то будет как в этом случае: Выпускающий редактор ГДРЗ попала на живой классический симфонический концерт. И выйдя оттуда изрекла, всё хорошо, но вот скрипочки перекомпрессированы, кажется... Вообще, слушание живых инструментов сильно помогает в становлении правильного слуха.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    типа хотя там перлы и похлеще есть,
    Эй, а там что, деревянный фильтр на кабеле? Надо взять на вооружение. Чтобы природные отрицательные ионы глубже проникали.

    Спасибо за сайт. Настроение поднимает!
    Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!

  11. #11
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Обслушаться можно!

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за эти ссылки!
    Это не звук - это оргазм в чистом виде!
    Вот об этом я и писал - ну нету в иле этого "ыыыыыырррррррфрфрфрфрффрфрррруууурррр"(с)
    С уважением!
    ЗЫЖ звук спита из кабины слушаем тут: http://www.youtube.com/watch?v=b1vZjPi7ZSk
    И где этот булькающий, рокочущий треск в игре?.. У нас вместо него унылое жжжжжж... Тьфу..
    Моё субъективное описание услышанного:
    1. Да, это неровный треск... Выше уже про треск было, это только начало выхлопа сделать отчётливее, неровность из-за движения в бурлящей разными потоками среде, и из-за влияния винта, который всёж крыльями своими хлопает... Но опять-же шлемофона нет, а у пилота он есть...
    2. Очень хорошо заметный шум, будто рядом водопад или фонтан, иногда переходящий в свист вроде того, как болоневая куртка звучит... Это звук воздуха, обтекающего самолёт... Опять-же шлемофон чуток скушает... Сравните с наушниками и без наушников...

    Лично мне безразлично как рокочет двигатель, он должен просто работать... А вот характер обтекания лучше слышать, а не видеть последствия...

    В целом, если без выпендрёжа, можно поправить, но не наседайте все сразу, да ещё с кривыми примерами... Кому нужно кино снять, уж найдёт себе нужный рокочущий звук... Нужно звук из кабины поправить, совсем чуток. Чтоб был воздух, чтоб небыло звука моторов за 5 км...
    Я не меломан, довольствуюсь малым... И не любитель вслушиваться в работу мотора, т.к. авиамотор должен просто работать... Если он не работает, значит или пилот чайник, или просто влез куда не просили.
    Случайные попадания не в счёт, но думаю очевидна возможность поломки, при любом попадании в область мотора, и необходимость выхода из боя и полёта домой с набором высоты, ведь отказ двигателя может произойти вовсе без изменения в производимом им шуме, просто остановится и всё... Отказы нужно по приборам контролировать... Тут ещё огромное поле для совершенствования, т.к. эта тема ещё не развита, даже управление шагом вообще не реализовано на многих самолётах (Ил-2 в частности)...
    Вот когда пропишут воздух, тогда и посмотрим на звуки, а сейчас ещё рано говорить о звуках, т.к. слепые пилоты встречаются значительно реже глухих...

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

    Немного в дополнение.. Старательно вслушался в звук спитфайра, с видео и с симулятора... Звук двигателя нужно поправить на жалкие проценты... Уточнить стыковку, чтоб звук не был рваным...

    А вот звука винта нет совсем, а ведь это именно он превращает мурлыканье в треск, а вовсе не выхлоп... Вы сравните, где выхлоп, со своим равномерным пыханьем 600 раз в секунду, и где винт, который напрямую прогоняет мимо самолёта весь этот "водопад", всего-лишь 100 раз в секунду (или ещё меньше, зависит от передаточного числа и количества лопастей) ... Это совсем разные вещи... Сравните звук турбовинтового и поршневого самолётов... Большая разница? Неужели не такая большая, как с вертолётом?

    Завязывайте спор о двигателе, спорьте лучше о винтах! Ещё можете про разную слышимость при повороте головы или при наблюдении самолёта с разных сторон.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •