Этот?
Этот?
Да, спасибо.
Мне кажется, что отражения в сегодняшних апдейтах не включены
---------- Добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....66&postcount=4
Собственно последний ВиО
=RFF=
Придерусь к цвету , поскольку больше особо не к чему.
Из учебника рисования-
Картинка из РОФа , как пример твердого усвоения закона тональной перспективы.В тональной перспективе удаленным предметам свойственно приобретать слегка голубоватый колорит, который немного приглушает цвета и растушевывает очертания. Это происходит из за того, что при увеличении расстояния, слой воздуха, отделяющего зрителя от объекта, будет утолщаться, становиться более плотным и приобретать свой цвет – цвет неба.
Влияние воздушной среды усиливается при удалении пространства в глубь, из-за чего самые удаленные предметы, которые различает зритель, будут казаться ему синими, фиолетовыми, голубыми или лиловыми. Оттенок объекта будет зависеть от времени суток, погоды и конечно же от поры года.
В MG его тоже ,конечно, знают , но не твердо.
Разрабы, когда уже Defiant покажете?
То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.
Не плохой апдейт. Спиток уже, ИМО, не WIP- все как надо, всё на месте. Разрушаемость зданий, конечно, надо смотреть в динамике. В статике мне тоже не очень нравится, а там- посмотрим. Всё остально нравится- заверните парочку, пож-та![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Как говорят театр начинается с вешалки,а игра соответственно с "меню".
Лично мне заставка из меню ужасно не понравилась!
Черная,мрачная,в общем ужОс...
P.S.По скринам игры придираться не стану,всей динамики всё равно не увидишь,но выглядят зачётно!![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
Так причем тут этажи, если вы смотрите на крышуА так да растягивается(на вертикали) но мы то смотрим горизонталь,которая ВЫШЕ лежит.Солнце то под углом расположено.
Приложил бы картинку, да рисовальшик с меня...Возможен натурный эксперимент - фонарик и предметы разной высоты, лестница там, например.
Крайний раз редактировалось Sopovich; 18.09.2010 в 10:47.
Мы обычно просто хихикаем, когда дикие теории на сухом, как снежный ком, катятся под откос и превращаются в лавину маразма. Но в этот раз что-то совсем куда-то не туда.
Точно восстановить положение штуки с тенью оказалось нелегко. Надоело перелетывать миссию. Но второе крыло и не должно было на танк тень отбрасывать.
Вот вам вместо этого еще более очевидный шот. Тени бросаются куда надо как надо.
УНВП!
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
А еще мы будем продавать улучшенное вооружение и апгрейды для самолетов - реактивные ускорители на спитфайр, 175мм пушка для бортового стрелока Штуки. Одежда для пилотов - кожаные штаны за три бакса, викинговский шлем с рогами за 10, усы как у Сальвадора Дали всего за 99 центов.
За $19.99 будем продавать лазерную установку на любой самолет, с автоприцеливанием и неограниченной дальностью действия. И еще за $4.98, когда ей будут пользоваться в онлайне, каждая победа будет объявлятся громким голосом "[игрок] сбил [жертву] обалденным лазерганом! У него денежки есть, а у [жертвы] нос не дорос! Ха-ха-ха!"
А, и еще мы планируем продавать платиновую подписку на игру, в которой вас персонаж можно будет воскресить после смерти. Простые версии игры будут с персмасмертью. Сбили в онлайне или в оффлайне, в кампании там или в редакторе, и все, ключ отрубается. Но можно всего на 9.99 воспользоваться службой "медсестра", которая вас оживит. Это за раз. А в платиновой версии количество воскрешений неограничено!
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=99
Default это боевая загрузка, то, что в Иле по русски назвается Стандарт. Stock значит, что мы сделали, а не вы.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Лютьер, кабины грузовиков, самокатов, поездов сейчас без людей. Сделано или еще только предстоит очеловечивание наземки анимацией экипажа, или по старому останется? Над чем шла работа всю неделю, что предстоит?)
Здравствуйте Илья! Пользуясь моментом хочу спросить, появится ли всё таки оф сайт до релиза игры. Олег ещё год назад говорил что работа над ним кипит. И если можно, хотя бы намекните стоит ждать BoB в этом году? Олег как-то говорил что к 70-летию Битвы за Британию мы все будем счастливы, неужели обманул?![]()
У меня вопрос по меню.
Можно ли ещё,хотя бы пару скринов?
Согласен. Можно ли пару скринов меню для игроков, которые будут заходить в игру "за наземку"? Пли-и-из!!!
А можно еще я спрошу?Реализовано ли отражение в окнах статических объектов?Прозрачность понимаю,что не сделать,ибо коробки с текстурами.Или подобные радости будут тормозить даже на сильных машинах?Вопрос возник собсна из-за наземки.На грузовиках стекла как живые,очень нравятся.
Radfahrer