???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 459

Тема: 2010-09-17 пятничное обновление.

  1. #101
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Этот?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x02.jpg 
Просмотров:	320 
Размер:	209.9 Кб 
ID:	117196   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x03.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	228.6 Кб 
ID:	117197  

  2. #102

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Горел и отвалился?? ЛоЛ большой - даже капот не обуглился???
    Вы полагаете что это могло произойти в принципе?? Подмоторная рама делалась не из алюминиевых труб. Для того чтобы сталь разрушилась таким образом нужен нагрев крайне сильный. До этого успеют сгореть или разрушиться другие конструкции консоли и мотора. Я понимаю, конечно, что хочется по-красявее сделать, но как то уж в Голливуд не надо впадать.
    Похоже это такая крайняя фишка - на последних добавленных бомберах в Иле уже обкатали.
    Ведь откуда-то это взяли, раз реализовали идею, интересно откуда...

  3. #103
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от CaDDaM Посмотреть сообщение
    очевидно ОМ тем самым хотел нам продемонстрировать, что игровые объекты умеют только самозатеняться, а друг на друга тень пока не отбрасывают
    А для меня очевидно, что ОМ хотел продемонстрировать как раз обратное, только не каждому это понятно.
    Аргументы в аттаче
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100917_144303.jpg 
Просмотров:	465 
Размер:	520.9 Кб 
ID:	117204  

  4. #104
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Этот?
    Да, спасибо.
    Мне кажется, что отражения в сегодняшних апдейтах не включены

    ---------- Добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Я не мастер фотошопа, изобразил как смог))) Было бы здорово, если после взрыва грузовик на бок будет опрокидывать... Уж говорить об отлетевших колесах и не приходится... Хотя конечно бы зрелещно было, бахнул по машине, а она БА БАХ... и на твоих глазах на запчасти разлетелась... хотя бы на крупные Но если будет реализовано хотя бы опрокидывание транспортных средст, то уже добавит изюминку в обстрел наземки...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....66&postcount=4
    Собственно последний ВиО
    =RFF=

  5. #105

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Придерусь к цвету , поскольку больше особо не к чему.

    Из учебника рисования-
    В тональной перспективе удаленным предметам свойственно приобретать слегка голубоватый колорит, который немного приглушает цвета и растушевывает очертания. Это происходит из за того, что при увеличении расстояния, слой воздуха, отделяющего зрителя от объекта, будет утолщаться, становиться более плотным и приобретать свой цвет – цвет неба.

    Влияние воздушной среды усиливается при удалении пространства в глубь, из-за чего самые удаленные предметы, которые различает зритель, будут казаться ему синими, фиолетовыми, голубыми или лиловыми. Оттенок объекта будет зависеть от времени суток, погоды и конечно же от поры года.
    Картинка из РОФа , как пример твердого усвоения закона тональной перспективы.
    В MG его тоже ,конечно, знают , но не твердо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100917_105836.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	298.4 Кб 
ID:	117212   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100910_115612.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	161.6 Кб 
ID:	117213   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	40.JPG 
Просмотров:	434 
Размер:	353.7 Кб 
ID:	117214  

  6. #106
    Очень Давно Зашедший Аватар для Ajax
    Регистрация
    11.07.2001
    Возраст
    66
    Сообщений
    210

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Разрабы, когда уже Defiant покажете?
    То, что испытываешь в небе - не испытаешь на земле.

  7. #107
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Не плохой апдейт. Спиток уже, ИМО, не WIP- все как надо, всё на месте. Разрушаемость зданий, конечно, надо смотреть в динамике. В статике мне тоже не очень нравится, а там- посмотрим. Всё остально нравится- заверните парочку, пож-та
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #108
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Как говорят театр начинается с вешалки,а игра соответственно с "меню".
    Лично мне заставка из меню ужасно не понравилась!
    Черная,мрачная,в общем ужОс...

    P.S.По скринам игры придираться не стану,всей динамики всё равно не увидишь,но выглядят зачётно!
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  9. #109
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А для меня очевидно, что ОМ хотел продемонстрировать как раз обратное, только не каждому это понятно.
    Аргументы в аттаче
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?

  10. #110
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Так причем тут этажи, если вы смотрите на крышуА так да растягивается(на вертикали) но мы то смотрим горизонталь,которая ВЫШЕ лежит.Солнце то под углом расположено.
    Приложил бы картинку, да рисовальшик с меня...Возможен натурный эксперимент - фонарик и предметы разной высоты, лестница там, например.
    Крайний раз редактировалось Sopovich; 18.09.2010 в 10:47.

  11. #111
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    но мы то смотрим горизонталь,которая ВЫШЕ лежит.Солнце то под углом расположено.
    Приложил бы картинку, да рисовальшик с меня...
    Выше чего? Мы смотрим сверху. Если нам видно тень от вертикального оперения, значит и горизонтальное нам видно должно быть. Хотя бы потому что крыло длиннее чем хвост.Так как было приведено на рисунке выше тень от крыла не может вся лежать на вертикали. ИМХО.

  12. #112
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    Лично мне заставка из меню ужасно не понравилась!
    Черная,мрачная,в общем ужОс...
    А мне приглянулось. Играю в основном по ночам в выходные, а потому- чем темнее, тем лучше- глаза меньше напрягаются.....вообще люблю все темное и мрачное
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  13. #113

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    фантазия ON
    я думаю , что это намек на то , что кроме Stock (идущих в комплекте) , крафты могут быть и с измененной комплектацией , каким нибудь Merline 47 ,или других серий например разведывательный или с еще какими-то полевыми модификациями .
    фантазия OFF
    Боюсь, что кроме стоковых крафтов будут ещё и крафты "за отдельную плату" и, ессно, с улучшенными характеристиками. Любишь кататься - люби и денюшку платить.

  14. #114
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Мы обычно просто хихикаем, когда дикие теории на сухом, как снежный ком, катятся под откос и превращаются в лавину маразма. Но в этот раз что-то совсем куда-то не туда.

    Точно восстановить положение штуки с тенью оказалось нелегко. Надоело перелетывать миссию. Но второе крыло и не должно было на танк тень отбрасывать.

    Вот вам вместо этого еще более очевидный шот. Тени бросаются куда надо как надо.

    УНВП!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20100918_105751.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	581.2 Кб 
ID:	117224  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  15. #115

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Может кто-нибудь сможет объяснить на пальцах, как вертикаль может гасить тень?
    Возьмем для примера 2-х этажный дом и 10-ти этажный. Кусочек тени падает на крышу и там и там (то есть объект находится выше этих домов в обоих случаях). В первом случае тень будет вытянута по вертикали на высоту 2-х этажей, а во-втором на высоту 10-ти этажей. то есть при виде сверху тень не должна зависеть от высоты объекта. Разве нет?
    Всё верно, только в одном случае, если светило расположено непосредственно над объектом, а в Британии такого быть не могёть, т.#к. далековато от экватора, там даже если солнце в зените, всё равно будет находится под углом к объектам....
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  16. #116
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от R12_Rayak Посмотреть сообщение
    Боюсь, что кроме стоковых крафтов будут ещё и крафты "за отдельную плату" и, ессно, с улучшенными характеристиками. Любишь кататься - люби и денюшку платить.
    А еще мы будем продавать улучшенное вооружение и апгрейды для самолетов - реактивные ускорители на спитфайр, 175мм пушка для бортового стрелока Штуки. Одежда для пилотов - кожаные штаны за три бакса, викинговский шлем с рогами за 10, усы как у Сальвадора Дали всего за 99 центов.

    За $19.99 будем продавать лазерную установку на любой самолет, с автоприцеливанием и неограниченной дальностью действия. И еще за $4.98, когда ей будут пользоваться в онлайне, каждая победа будет объявлятся громким голосом "[игрок] сбил [жертву] обалденным лазерганом! У него денежки есть, а у [жертвы] нос не дорос! Ха-ха-ха!"

    А, и еще мы планируем продавать платиновую подписку на игру, в которой вас персонаж можно будет воскресить после смерти. Простые версии игры будут с персмасмертью. Сбили в онлайне или в оффлайне, в кампании там или в редакторе, и все, ключ отрубается. Но можно всего на 9.99 воспользоваться службой "медсестра", которая вас оживит. Это за раз. А в платиновой версии количество воскрешений неограничено!
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  17. #117
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    А еще мы будем продавать улучшенное вооружение и апгрейды для самолетов - реактивные ускорители на спитфайр, 175мм пушка для бортового стрелока Штуки. Одежда для пилотов - кожаные штаны за три бакса, викинговский шлем с рогами за 10, усы как у Сальвадора Дали всего за 99 центов.
    это все очень хорошо , мечты сбываются

    А если серьезно , можно чуть-чуть прокомментировать скриншот с меню миссии ? Что значат человечки возле крафтов (обозначение летабов ? ) и что за уточнение stock после default ?

  18. #118
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    это все очень хорошо , мечты сбываются

    А если серьезно , можно чуть-чуть прокомментировать скриншот с меню миссии ? Что значат человечки возле крафтов (обозначение летабов ? ) и что за уточнение stock после default ?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=99

    Default это боевая загрузка, то, что в Иле по русски назвается Стандарт. Stock значит, что мы сделали, а не вы.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  19. #119
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Лютьер, кабины грузовиков, самокатов, поездов сейчас без людей. Сделано или еще только предстоит очеловечивание наземки анимацией экипажа, или по старому останется? Над чем шла работа всю неделю, что предстоит?)

  20. #120

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от baron Посмотреть сообщение
    luthier-у
    Илья, я знаю, вы не скажете, но попросите Олега, пожалуйста, озвучить приблизительные сроки релиза. От всего здешнего населения прошу. Спасибо.
    А он с ним заодно. Секретность -это их общая концепция. Как сайт появится, отсчитывай 2 недели. Верняк.

  21. #121

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    А еще мы будем продавать улучшенное вооружение и апгрейды для самолетов - реактивные ускорители на спитфайр, 175мм пушка для бортового стрелока Штуки. Одежда для пилотов - кожаные штаны за три бакса, викинговский шлем с рогами за 10, усы как у Сальвадора Дали всего за 99 центов.

    За $19.99 будем продавать лазерную установку на любой самолет, с автоприцеливанием и неограниченной дальностью действия. И еще за $4.98, когда ей будут пользоваться в онлайне, каждая победа будет объявлятся громким голосом "[игрок] сбил [жертву] обалденным лазерганом! У него денежки есть, а у [жертвы] нос не дорос! Ха-ха-ха!"

    А, и еще мы планируем продавать платиновую подписку на игру, в которой вас персонаж можно будет воскресить после смерти. Простые версии игры будут с персмасмертью. Сбили в онлайне или в оффлайне, в кампании там или в редакторе, и все, ключ отрубается. Но можно всего на 9.99 воспользоваться службой "медсестра", которая вас оживит. Это за раз. А в платиновой версии количество воскрешений неограничено!
    Хачу платину! И поскорее!!!!

  22. #122
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Здравствуйте Илья! Пользуясь моментом хочу спросить, появится ли всё таки оф сайт до релиза игры. Олег ещё год назад говорил что работа над ним кипит. И если можно, хотя бы намекните стоит ждать BoB в этом году? Олег как-то говорил что к 70-летию Битвы за Британию мы все будем счастливы, неужели обманул?

  23. #123
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Олег как-то говорил что к 70-летию Битвы за Британию мы все будем счастливы, неужели обманул?
    Ой,да ладно вам обманул...
    Выйдет когда надо!

    luthier у меня вопрос по меню.
    Можно ли ещё,хотя бы пару скринов?
    И какая будет музыка в меню?
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  24. #124

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    У меня вопрос по меню.
    Можно ли ещё,хотя бы пару скринов?

    Согласен. Можно ли пару скринов меню для игроков, которые будут заходить в игру "за наземку"? Пли-и-из!!!

  25. #125

    Ответ: 2010-09-17 пятничное обновление.

    А можно еще я спрошу?Реализовано ли отражение в окнах статических объектов?Прозрачность понимаю,что не сделать,ибо коробки с текстурами.Или подобные радости будут тормозить даже на сильных машинах?Вопрос возник собсна из-за наземки.На грузовиках стекла как живые,очень нравятся.
    Radfahrer

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •