Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
С пожаром в двигателе, я писал - вопросов нет. Акцентировать на том, что у вас отдельно проработаны бензопроводы не стоит. У вас есть еще масса того, чего ОМ еще не озвучивал,
Как узнали?
Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
хотя вопрос был прямо задан задан по тому скрину, который он выкладывал. Пусть ОМ сам, если посчитает нужным, будет озвучиват реализованные системы.
Согласен, всему свое время. Там много интересного.
Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
На фото, который Wotan выложил, я надесь Вы без труда видите повреждения капортирования, а так же гондолы (вывалившееся шасси).
Ну вижу, один капот видимо сорвало (там где темнота слева с резкой границей), второй как новый на месте (сверху). Висят "кишочки" на мотогондоле и на торцевой части оторванного двигателя. По ним судить о состоянии моторамы не представляется возможным по данному фото, к сожалению.

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
P.S. Не путайте мотораму и подмоторную раму, Вам же не 16-ть.
А можно взглянуть на изображение подмоторной рамы на Do-17Z, например? Почему-то до сих пор эта конструкция у меня ассоциировалась больше с авто- и танкостроением, в частности. Ну с небольшой натяжкой с моторамой на некоторых самолетах с рядным двигателем (там где двигатель над-, а рама под-).