Возьмусь немного уточнить и дополнить ответ Ильи. Капоты у нас в большинстве случаев можно и повредить, и оторвать, и даже сделать это одновременно, но... Для этого необходим ряд условий, касающихся в том числе и физики (которую нам теперь любезно разрешили реализовать http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=197 УРА!). Я думаю, что любой пользователь, не являющийся "16-ти летним нубом", при желании, в состоянии проанализировать изображение на скриншоте и сопоставить это с конструктивными особенностями той или иной конструкции, в данном случае моторамы.
Почему-то возможность повреждения 1 или 2-х узлов крепления, например крупными осколками, не рассматривается в принципе?... А этого вполне достаточно, чтобы данное повреждение выглядело так, как оно выглядит на скрине. Или любое воздействие на область расположения мотора должно автоматом переходить в изображение развороченной моторамы? (Хотя их у нас тоже есть, поверьте.
Не надо нас толкать в сторону Голливуда.
Кстати, пример в посте МИХАЛЫЧА достаточно наглядно демонстрирует такую возможность. Горит он, потому что разорвало бензопровод. Очень надеюсь, что с этим всё понятно. Его, кстати, можно и отдельно повредить (без отрыва дрыгателя).
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
С тем, что мотор может оторвать - никто не спорил. Тому есть документальные подтверждения. Единственное, мной была высказана надежда, что это не будет массовым явлением как в Иле.
"Претензия" была к тому, что все слишком аккуратненько выглядит при таком повреждении. Ни помятостей, ни порывов - ничего - как отрезали. В то время, как по сути - оторвало. Не важно - взрывом или от "разноса" - не могут быть края такими ровными.
Ну придумали бы стандартное повреждение и лепило бы его на ту часть капота в которую посчитало попадание осколка - нет, лучче пусть все выглядит не оторванным, а отвинченным.
Тем более странно, что говорилось, что стандартные повреждения все же будут для крупных калибров, а места повреждений обсчитываться будут только для мелких калибров.
С пожаром в двигателе, я писал - вопросов нет. Акцентировать на том, что у вас отдельно проработаны бензопроводы не стоит. У вас есть еще масса того, чего ОМ еще не озвучивал, хотя вопрос был прямо задан задан по тому скрину, который он выкладывал. Пусть ОМ сам, если посчитает нужным, будет озвучиват реализованные системы.
На фото, который Wotan выложил, я надесь Вы без труда видите повреждения капортирования, а так же гондолы (вывалившееся шасси).
P.S. Не путайте мотораму и подмоторную раму, Вам же не 16-ть.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 18.09.2010 в 21:45.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
"Что ж ты, дурак, все не правильно сделал."
"Как же, вот, все правильно."
"Ну и что ж ты, дурак, сразу не сказал?"
Какой кошмар!
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
на этом фото результат попадания 88-мм снаряда вообще-то...
старшно представить какой поток сознания возникнет, если в очередной упдейте сделают скриншот от подобного повреждения крафта
Оставте свои домыслы пока при себе - выйдет сим, там посмотрим как всё реализовано - скриптами или таки "Мы моделируем каждую пульку, каждый рикошет, и каждый осколок снаряда. Куда прошло, там дырка. Раз дырок нет, значит по честному не попало. "(с)
2 N2O - "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"(с) Козьма Прутков... сказать вам особо нечего так зачем троллить?
http://history-afr.fatal.ru/
luthier, рад наконец, что вы стали на тропу нормального и конструктивного общения с потенциальным потребителем (это достижение на просторах СНГ, передайте пожалуйста и Мэдоксу, что и ему пора осознать это), а то столько выпендрёжа было, что аз жуть. Вообще то, вы хорошо устроились, сидите там далеко и в живую не общаетесь. Вы просто не знаете, что такое, например, сдать работу по фотосъёмке, когда заказчик рассматривает фотографии с трёх сторон. Ну что поделаешь, судьба у вас такая "горькая", что приходится общаться с типа не "понимающими". А отпавший двигатель действительно хреновенький, вам в общем правильно говорят. Если нет возможности смоделировать как положено, то так и скажите, я например пойму, ну нет, так нет. Только вот зачем ЛОЛы всякие раздавать, советами психиатров разбрасываться, гордится хихиканиями вашего коллектива (это в народе называется гнидничество), тут вам не детский сад, есть люди хорошо понимающие и хорошо разбирающиеся в матчасти, изображении, динамике и т.п. И что за тон общения, типа вот вам, держите - что за подачки такие? Короче, хамить не надо, да. Вот. Вам противно общение, ну дык держите пренебрежение при себе, ещё раз вам говорю, работа у вас такая. Так что давайте немного по мягче, пожалуйста.
Крайний раз редактировалось Варган; 18.09.2010 в 22:55.
Как узнали?
Согласен, всему свое время. Там много интересного.
Ну вижу, один капот видимо сорвало (там где темнота слева с резкой границей), второй как новый на месте (сверху). Висят "кишочки" на мотогондоле и на торцевой части оторванного двигателя. По ним судить о состоянии моторамы не представляется возможным по данному фото, к сожалению.
А можно взглянуть на изображение подмоторной рамы на Do-17Z, например? Почему-то до сих пор эта конструкция у меня ассоциировалась больше с авто- и танкостроением, в частности. Ну с небольшой натяжкой с моторамой на некоторых самолетах с рядным двигателем (там где двигатель над-, а рама под-).
"Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"
Ребята,простой вопрос задаю!
По режиму карьера,кто-нибудь ответит из знающих?
Как она будет выглядеть,и в чём будет её отличия от ИЛ-2?
P.S.А то если сам процесс игры будет скучен,то мне будет всё равно,оторвёт "двигл" или нет...![]()
...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)
luthier
Я конечно понимаю Ваше негодование, но... не спрашиваю, почему дороги в Англии имеют синий окрас (наверно гравий был облит раньше чернилами...), не спрашиваю почему деревья смотрятся как свечки понатыканые в торт..., наверное когда я начинал играть в Ил-2, то Вам было лет так 22, т.е. другими словами лет на пятнадцать моложе меня...и деревья именно так и росли...
Можете воспользоваться советами психологов и не обращать внимания на наши вопросы. Например почему кок винта на одном из скринов у Спита не имеет правильной формы??? Кто-то забыл его правильно нарисовать???обидно...
На это никто не обращает внимания, все надеются, что если по данным испытаний (например) ла-5 при нажатии на педаль руля поворота - она (лавка) начинала колебания по курсу, которые нельзя было остановить и они заканчивались через 2.5... 3.0 сек. Это будет в игре?????
Другими словами меня меньше всего волнуют красивости в игре, (как то желто-оранжево-зеленый закат, а-ля Голивуд ( в прошлом пятничном апдейте вроде был) - хуже чем в бирд оф прей, там вообще от картинки к картинке ни одного естественного цвета не увидишь - сплошной Боливуд в пастельных тонах, противно летать), лучше бы все силы кинули на физику полета...
"Старый" видеоролик из кабины спита абсолютно не информативен... Да, тени прикольные по кабинке ползают, да игра света и тени завораживает, но поведение пипелаца настораживает заранее. Без звука, без коментариев... А сплошная колбасня в кабине... Страшно смотреть, не то что летать. Надеюсь на Ваше терпение... Ну и на понимание сртаждущих...
Надоели картинки ничего не показывающие...
Большинство комюнити ждет БоБ примерно с 2006 года, а пока что ожидания не оправдываются ни на цент.
Не стоит недооценивать пользователей.
С Уважением, Николай.
Уважаемые разработчики,
Не просветите ли насчет системы видов (камер)? Будет ли она отличаться от "иловской", и если да, то чем?
Предусмотрено ли по мере износа ЛА появление на обшивке т. н. "бампа" с соответствующим искажением теней и бликов?
Возможно ли сейчас что-то сообщить об искусственном интеллекте?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А вы, уважаемый Николай, я смотрю, просто мастер паралепсиса.
Дороги у нас имеют синий окрас, наверное, потому что у вас монитор неоткалибрирован. Или у меня. Не вижу синих дорог.
А так, у нас очень сложная, очень правильная, и из за этого очень неповоротливая модель освещения. Мы ратуем за правильность нашей математики, и не лезем и грубо подкрашиваем что-то наскоро. У нас одна формула, которая должна правильно работать и днем, и ночью, и везде посредине, и на земле, и в облаках, и над водой, и т д. Что-то сдвинешь тут - сдвинется и там. Найти идеальный баланс - страшно долгий, трудоемкий путь. Мы не ищем легких путей. Мы хотим правилдьно.
Так вот. Текстуры земли подстраивались и перестраивались многократно. И еще будут. WIP значит "в процессе разработки". И даже когда мы выйдем, не значит, что она финальная и больше не поменяется и не будет постоянно улучшаться. Так же как и в Ил-2.
С деревьями свечками идентично.
Да, я моложе вас. Простите меня за это! Я очень старался, но никак не получалось родится раньше.
На всех скринах за всю историю сима кок у Спита совершенно одинаковый. Если он не правилен на одном, значит он не правилен на всех.
На чем вы основываете свое мнение?
Летную модель Ла-5 в Битве за Британию мы еще не отработали. Так что ничего не могу обещать.
Закат мы уже поправили (см выше). И продолжаем править. Теперь оттенки правильные, но есть еще, с чем поработать.
Одно другому не мешает. В коллективе больше, чем один программист. Настройка картинки одним человеком не мешает работать другому над физикой.
В жизни тоже было страшно летать. Вы когда нибудь попадали в болтанку, хоть на авиалайнере? А в одноместном самолете? А в болтанку, когда по тебе стреляют?
Но если вам не нравится, тряску головы можно отключить, и летать себе спокойно.
И по видео физику не оценишь. Если вы надеетесь получить точное представление о физике в игре до ее выхода, должен вас огорчить, глазами этого не получится. Вопросы про физику отвечу, а так, надо своими руками пробовать.
Тогда, уважаемый Николай, или БоБ уже игра не для вас, или вы уже не игрок для БоБа.
Я искренне извиняюсь за то, что вы все так долго ждете. Нас всех это страшно мучает. Честно. Несчастные вирпилы уже не знают, что с собой делать, и в этом виноваты только мы.
Но ожидание будет того стоить. Осталось совсем немного.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
Какой там бамп, по скринам же видно, что обшивка всегда гладкая, только краска типа обсыпается, стирается... Никаких вмятин и следов от заклёпок.
Всё будет гладкое, аки пластмассовая моделька.
От этого разве будет зависеть максимальная скорость крафта или его управляемость??? Что за вопросы вообще такие?
Нет чтобы спросить, возможно ли будет долететь до филда с отстреленной законцовкой крыла, а то в Иле самаль сразу падал, не считая Хуря...
http://www.youtube.com/watch?v=0RdRV...eature=related
Пузатость Е-шкии на скринах все таки вызывает сомнения.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 19.09.2010 в 00:04.
Очень сильно отличается. Камеру можно крутить, сдвигать во все шесть сторон (то есть менять не направление а положение ее), плавно зумить.
Думаем сейчас над гибкой системой интеллигентного "веса" камеры, создающей граздо более живую картинку.
Да. И спкулярчик на коце тоже свой - краска местами отваливается, дюраль проявляется сияющая, а на других местах наоборот яркое сияние новой краски тусклеет.
Да, что вас интересует? Самолеты стали одновременно и умнее, и глупее. Очень часто строй не видит атакующих его врагов до первого залпа, а иногда особенно тупые могут и не заметит, что кого-то сбили.
Умные бомберы не летят строем, а уворачиваются от очередей.
Трусость проявляют, мораль теряют.
В общем, новичка сбить теперь еще проще, чем в Иле, а аса, гораздо сложнее. И понятия новичок и ас теперь стстоят из многих отдельных параемтров - стрельба, наблюдательность, простоые и сложные маневры, храбрость, и т д.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
luthier, И по видео физику не оценишь. Если вы надеетесь получить точное представление о физике в игре до ее выхода, должен вас огорчить, глазами этого не получится. , ну это если в кабине находится, а если внешние виды есть, то запросто можно оценить физику если две машины летают рядом или на встречных курсах и т.п.. А вот по поводу сведения, вас просто спросили и никакого "укора" никто не ставил, но если вы такой принципиальный, то фиг с ним с этим сведением, можно подумать великое дело.
Нашла коса на камень. Еще раз повторяю, я с радостью отвечу на любой вопрос, если он задан в человеческой форме. Окаймлять вопрос "разрабы ничего не отвечают" и "вряд ли мне на это ответят", это как раз совершенно лишнее, и здоровой дискуссии не сопутствует.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Вопросов больше чем ответов, например был намек от ОМа про семиканальный звук с одним динамиком сверху... Всё осталось в силе или нет?
Оч. хорошо! То что нужно.
Это как?Думаем сейчас над гибкой системой интеллигентного "веса" камеры, создающей гораздо более живую картинку.
Замечательно.Да. И спкулярчик на коце тоже свой - краска местами отваливается, дюраль проявляется сияющая, а на других местах наоборот яркое сияние новой краски тусклеет.
Вот как раз это и интересовало. Спасибо!Да, что вас интересует? Самолеты стали одновременно и умнее, и глупее. Очень часто строй не видит атакующих его врагов до первого залпа, а иногда особенно тупые могут и не заметит, что кого-то сбили. В общем, новичка сбить теперь еще проще, чем в Иле, а аса, гораздо сложнее. И понятия новичок и ас теперь стстоят из многих отдельных параемтров - стрельба, наблюдательность, простоые и сложные маневры, храбрость, и т д.
А здесь, если можно, подробней, пожалуйста. Значит ли это, что глупые бомберы будут сохранять строй? Не могли бы Вы пояснить почему именно так настроен ИИ? Всегда думал, что строй это главная защита бомбардировщика, особенно слабовооруженного. И при появлении истребителей строй, наоборот, должен смыкаться, поскольку одиночный бомбер на фронте, в большинстве случаев, не жилец. А в плотном строю какие маневры?Умные бомберы не летят строем, а уворачиваются от очередей.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.