-
Зашедший
Новый джой от Saitek - разбираем РУД.
Вот и я прикупил себе дорогую игрушку. Покупал в Петербурге в "Юлмарте" по цене 17 140 руб. Ссылку не дам, потому как уже все (2шт) раскупили и молчат. Гарантию магазин дает два! года, не заглядывая внутрь. Глядим. Как уже писали, упаковка качественная. Но сразу о грустном - при распаковке посыпались винтики-шурупчики. На двух винтах из четырех, крепящих панель с кнопками не нарезана резьба. Как умел - нарезал и прикрутил. Снаружи всё железное, РУС стоит, не шевельнется и на нем надпись как на стульчаке "No step" - типа с ногами не влезать. Понравился, только для моей руки великоват, что-нибудь подложу под упор для руки. Еще не понял, зачем цифры от 0 до 9 на этом упоре, что мерять? Не удобна красная кнопка "С" под мизинец на РУСе, надо что-то придумать. Зато шляпки на хатках переставляются как-кому нравится.
А теперь про РУД - не шевелится, как и РУС. При попытке пошевелить - встает в фиксаторы 20% и 100% газа. Взял отвертку и забыл про гарантию. Обнаруживаем в основании РУДа 10 шурупов (см фото), четыре из них - под резинками ножек. Отрываем и отворачиваем. Удивляемся, что РУД таит в себе два дешевых китайских резистора по 50 кОм на 270° (это радует, можно будет легко заменить, когда зашумят). А поворачиваются они пластмассовыми шестеренками по зубчатым направляющим. И всё это добро щедро залито белыми, клейкими и удивительно тугими соплями. А чтоб было ещё туже, в основании стоят пластиковые клинья, которые можно ввернуть как испанский сапог шестигранным ключом. С большим трудом оттер сопли. Затем открутил шесть шурупов на направляющих и по два крепежных шурупа ручек РУДа. По незнанию оторвал заземляющие провода, идущие из шины под один из крепежных шурупов на каждой ручке РУДа. Не расстроился, нарастил заземляющие провода и припаял к ним шайбы, чтоб в дальнейшем разбирать и собирать РУД без заморочек. Вынул направляющие и тщательно оттер от белой гадости. Нет, вру. Сначала выкрутил и выбросил
фиксаторы положения ручки, для чего пришлось снимать плату. Оказалось, что под платой крепеж фиксатора был до меня сломан китайскими друзьями.
Затем направляющие смазал силиконовым вазелином, резисторы смазал "Контактом" и все собрал. Осталось, как всегда, несколько лишних деталей.
После этих операций РУД стал значительно легче.
Что добавлю - РУД похоже, без автокалибровки, пришлось после установки нужное положение резисторов подбирать в профайлере, чтоб весь диапазон работал. Как уже говорил - полный ход резистора 270°, рабочий ~ 260°.
На фото: 1- основание РУДа с отмеченными крепежными шурупами, 2 - со снятым основанием с отмеченными местами крепления фиксаторов, 3 - правый резистор, 4 - вот такой резистор, 5 - крышка основания со стопорным клином, 6 - основание, разобранное до основания, 7 - направляющие, 8 - процес сборки, нарощены провода заземления, 8 - всё нужное на месте, 9 - лишние детали.
З.Ы. Мой старый, переделанный на Холлы, РУД Х-52 мне нравится гораздо больше, тем более, что двухмоторники - это не моё. Скорее всего, этим новым РУДом Х-65 я буду управлять трактором или даже танком (как ОМ обещал в БОБ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума