???
Математика на уровне МГУ

Страница 129 из 156 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,201 по 3,225 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3201

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если хочешь знать точные цифры, поищи в и-нете.
    Зачем что-то искать, когда у нас есть профессионал Борг!

  2. #3202
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Доливом жидкости куда?
    С заведённым движком - хоть вокруг света, хоть на 150 км/ч - маслонасос работает, всё смазывается, а с заглушенным - ну её нафиг даже 25 км/ч.
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    При выключенном двигателе в АКПП доливаете ATF до максимума и вперед.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3203

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    зачем насиловать авто если есть эвакуаторы?


    ту Борг: проясните пожалуйста фразу про стоковую машину, мкпп и увеличение расхода топлива.

  4. #3204

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Я могу больше сказать. На стоковой машине МКПП вообще не нужна. Она только увеличивает расход топлива и плохо влияет на самочуствие водителя и как следствие - влияет на аварийность.
    Золотые слова!
    Могу лишь добавить, что автомобиль не может называться городским, ежели на нём не установлена акпп. Всё сугубо имхо.

  5. #3205
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    При выключенном двигателе в АКПП доливаете ATF до максимума и вперед.
    Спасибо. Но я уж лучше полуоси из приводов повыдёргиваю, т.к., доливка масла хоть до горловины щупа никак не решает проблему смазки того, что штатно смазывается под давлением.

  6. #3206
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    стоковая- это обычный городской овощ. типа например того же логана. дерганье в пробках даже при исправном сцеплении кушает равное количество топливо с АКПП.Проверено лично на новых фокусах на тест-драйве.при этом постоянное дерганье рычага КПП и педали сцепления изрядно напрягают,утомляют и злят водителя. Далее- на большинстве машин с МКПП обороты х/х на 100-200 оборотов больше,чем у таких же машин с АКПП.Вот вам и равный или несколько больший расход на машине с МКПП.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #3207
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Даже при включенном двигателе - желательно не более 50 км/ч и на расстояние до 50 км.
    Обоснуйте ограничения.
    Тем более, что при работающем движке и исправной АКПП не могу представить ситуации с необходимостью буксировки. Привод развалился? Полуось обрезало?

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    стоковая- это обычный городской овощ. типа например того же логана. дерганье в пробках даже при исправном сцеплении кушает равное количество топливо с АКПП.Проверено лично на новых фокусах на тест-драйве.при этом постоянное дерганье рычага КПП и педали сцепления изрядно напрягают,утомляют и злят водителя. Далее- на большинстве машин с МКПП обороты х/х на 100-200 оборотов больше,чем у таких же машин с АКПП.Вот вам и равный или несколько больший расход на машине с МКПП.
    ППКС.
    Для обычного городского "овоща" - и в смысле авто, и в смысле водителя, АКПП - просто необходимость. Хотябы из соображений комфорта и безопасности. А ещё из соображений надёжности и ресурса силового агрегата.

  8. #3208
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но я уж лучше полуоси из приводов повыдёргиваю, т.к., доливка масла хоть до горловины щупа никак не решает проблему смазки того, что штатно смазывается под давлением.
    Есть такая вещь,как аварийный режим АКПП. Он бывает двух типов-
    1) допускающий движение на 1 и 2 передаче
    2) буксировку при неисправном двигателе.
    Самый тяжелый случай,в котором или полуоси или эвакуатор-это сдохшая электрика.тогда аварийный режим буксировки не включается.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  9. #3209
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И какова максимальная дистанция буксировки, оговорённая в руководстве по эксплуатации?
    в районе 50 км, насколько я помню
    но читал по диагонали, т.к. у меня ручка

  10. #3210

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Удивил.
    Не знал.
    Ну-с, господа, вот теперь я знаю, когда я влезу с ВАЗа.
    Только без паники!
    У ВАЗа, как я понимаю, будут разные модели. Вопрос лишь в том, чтобы не затягивалось (до неприличия) лечение т.н. детских болезней. И "ответственные" сотрудники автозавода занимались не только формальными отписками, но и решали, наконец, проблему качества выпускаемой продукции.
    "Вы мне ответили: 10.09.10 "Добрый день, Щербинин Владимир Викторович! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Это Не решение проблеммы. Решение найдено, уже самими автомобилистами, Вот ссылочка на чертеж , http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1268843629 Собственно пора бы, изменить вам форму самой опоры, именно под данный чертеж. Почему ОПОРЫ- все просто, ё смогут в дальнейшим устанавливать автовлодельци, на авто выпущеные вами ранее. Все владельци кто установил. данную заготовку, 100% избавились от деформации, я сам лично ,на заводе изготовил и установил себе. Дефект не выявляеться, и даже чашка приняла исходное состояние. Вобщем жду ваших коментариев. Авто лада калина."
    http://www.lkforum.ru/showthread.php...67#post1585567

  11. #3211
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Обоснуйте ограничения.
    Тем более, что при работающем движке и исправной АКПП не могу представить ситуации с необходимостью буксировки. Привод развалился? Полуось обрезало?

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------


    ППКС.
    Для обычного городского "овоща" - и в смысле авто, и в смысле водителя, АКПП - просто необходимость. Хотябы из соображений комфорта и безопасности. А ещё из соображений надёжности и ресурса силового агрегата.
    Если АКПП полностью исправна-то действительно.Можно и своим ходом доехать.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #3212
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Есть такая вещь,как аварийный режим АКПП. Он бывает двух типов-
    1) допускающий движение на 1 и 2 передаче
    2) буксировку при неисправном двигателе.
    Самый тяжелый случай,в котором или полуоси или эвакуатор-это сдохшая электрика.тогда аварийный режим буксировки не включается.
    Ну это... сдохшая электрика - это что-то о навороченных автоматах.
    Я как бы не сторонник таких наворотов Мне что-нибудь навроде "автомата калашникова" - типа первичный вал и "бублик" крутится - можно ехать

  13. #3213
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не из погреба, а с фанатских вазовских ресурсов.
    А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено. Издранные заголовки с первой страницы раздела "Книга жалоб и предложений":

    -Прилеплена: Если дилер не хочет устранять ржу после года гарантии ...
    -Неисправности Логан (151 стр.)
    -вода в ногах переднего пассажира!!!???
    -Печка не греет (8 стр.)
    -Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана (251 стр.)
    -Кошмар !!! - трещины краски на крыше !!! (55 стр.)
    -Ржавчина в багажнике (7 стр.)
    -Заедает ключ зажигания (9 стр.)
    -Плохие задние тормоза (20 стр.)
    -Трещина на чашке крепления передней стойки (6 стр.)

    Мы это уже обсуждали в данной теме, имхо. Но повторю ещё раз, что с 2012 года будет внедряться платформа французов на ВАЗе. Так что выбор уже сделан.
    Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.

    То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!
    Откройте мануал и почитайте. В Вашем примере было из глубинки до крупного города с сервисом - ИМХО, это 100+ км. Сколько АКПП позволяют буксировать хотя бы на такое расстояние при неисправности?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #3214
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну это... сдохшая электрика - это что-то о навороченных автоматах.
    Я как бы не сторонник таких наворотов Мне что-нибудь навроде "автомата калашникова" - типа первичный вал и "бублик" крутится - можно ехать
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено. Издранные заголовки с первой страницы раздела "Книга жалоб и предложений":

    -Прилеплена: Если дилер не хочет устранять ржу после года гарантии ...
    -Неисправности Логан (151 стр.)
    -вода в ногах переднего пассажира!!!???
    -Печка не греет (8 стр.)
    -Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана (251 стр.)
    -Кошмар !!! - трещины краски на крыше !!! (55 стр.)
    -Ржавчина в багажнике (7 стр.)
    -Заедает ключ зажигания (9 стр.)
    -Плохие задние тормоза (20 стр.)
    -Трещина на чашке крепления передней стойки (6 стр.)



    Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.



    Откройте мануал и почитайте. В Вашем примере было из глубинки до крупного города с сервисом - ИМХО, это 100+ км. Сколько АКПП позволяют буксировать хотя бы на такое расстояние при неисправности?
    Ну мы тащили Форд Краун Виктория из питера с дохлым двиглом. И ничо, доехал и уже давно бегает как молодой.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  15. #3215

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено.
    Мы читаем ресурсы Рено, разумеется.

  16. #3216
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.
    Меня моя королла 95-го года вполне устраивает
    Вся "электроника" в её АКПП начинается и заканчивается на клапане овердрайва. .

  17. #3217
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    В королле тоже электронное управление. Увы. Хотя и не навороченное.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  18. #3218

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.
    Я не думаю, что могу что-то добавить (персонально для Вас) к вышесказанному, после ушата вылитых помоев.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мне интересно на каких машинах ездят лицемеры, лгуны и подтасовщики фактов.
    p.s. А по президенству-это в раздел "политика".

  19. #3219
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    В королле тоже электронное управление. Увы. Хотя и не навороченное.
    Деталька 89530-12180 стоимостью 4500 р)))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  20. #3220
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что могу что-то добавить (персонально для Вас) к вышесказанному, после ушата вылитых помоев.
    Да, "тонкие намеки" высокоблагородного дона на культурный уровень, завязанный на используемый автомобиль, - это совсем другое дело, простите мою непонятливость
    "Если мы уводим коров у готтентотов - это добро, если готтентоты уводят коров у нас - это зло" (с)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #3221
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Зачем что-то искать, когда у нас есть профессионал Борг!
    Лесть штука приятная. Но в данном случае-ошибка на лицо. Я не профессионал. Я просто чуть больше интересуюсь,чем многие. Ну и кое-что делаю руками.Не более.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  22. #3222

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Я не профессионал. Я просто чуть больше интересуюсь,чем многие.

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Деталька 89530-12180 стоимостью 4500 р)))

  23. #3223
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 19.09.2010 в 23:59.

  24. #3224

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.
    Ну надо же... Действительно спецкалина. По инету пошарить - у всех нечетко включается и шумит, а тут наверно от мерседеса воткнули....

  25. #3225
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
    например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.

    хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.

    чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.

    ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
    Оффтопик:

    Большинство не самых новейших АКПП, в исправном состоянии, позволят ехать даже если от неё оторвать все провода. Не шустро, не слишком долго (годами не поездишь), но двигаться.

Страница 129 из 156 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •