"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
зачем насиловать авто если есть эвакуаторы?
ту Борг: проясните пожалуйста фразу про стоковую машину, мкпп и увеличение расхода топлива.
стоковая- это обычный городской овощ. типа например того же логана. дерганье в пробках даже при исправном сцеплении кушает равное количество топливо с АКПП.Проверено лично на новых фокусах на тест-драйве.при этом постоянное дерганье рычага КПП и педали сцепления изрядно напрягают,утомляют и злят водителя. Далее- на большинстве машин с МКПП обороты х/х на 100-200 оборотов больше,чем у таких же машин с АКПП.Вот вам и равный или несколько больший расход на машине с МКПП.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Обоснуйте ограничения.
Тем более, что при работающем движке и исправной АКПП не могу представить ситуации с необходимостью буксировки. Привод развалился? Полуось обрезало?
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
ППКС.
Для обычного городского "овоща" - и в смысле авто, и в смысле водителя, АКПП - просто необходимость. Хотябы из соображений комфорта и безопасности. А ещё из соображений надёжности и ресурса силового агрегата.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Только без паники!
У ВАЗа, как я понимаю, будут разные модели. Вопрос лишь в том, чтобы не затягивалось (до неприличия) лечение т.н. детских болезней. И "ответственные" сотрудники автозавода занимались не только формальными отписками, но и решали, наконец, проблему качества выпускаемой продукции.
http://www.lkforum.ru/showthread.php...67#post1585567"Вы мне ответили: 10.09.10 "Добрый день, Щербинин Владимир Викторович! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Это Не решение проблеммы. Решение найдено, уже самими автомобилистами, Вот ссылочка на чертеж , http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1268843629 Собственно пора бы, изменить вам форму самой опоры, именно под данный чертеж. Почему ОПОРЫ- все просто, ё смогут в дальнейшим устанавливать автовлодельци, на авто выпущеные вами ранее. Все владельци кто установил. данную заготовку, 100% избавились от деформации, я сам лично ,на заводе изготовил и установил себе. Дефект не выявляеться, и даже чашка приняла исходное состояние. Вобщем жду ваших коментариев. Авто лада калина."
А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено. Издранные заголовки с первой страницы раздела "Книга жалоб и предложений":
-Прилеплена: Если дилер не хочет устранять ржу после года гарантии ...
-Неисправности Логан (151 стр.)
-вода в ногах переднего пассажира!!!???
-Печка не греет (8 стр.)
-Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана (251 стр.)
-Кошмар !!! - трещины краски на крыше !!! (55 стр.)
-Ржавчина в багажнике (7 стр.)
-Заедает ключ зажигания (9 стр.)
-Плохие задние тормоза (20 стр.)
-Трещина на чашке крепления передней стойки (6 стр.)
Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.Мы это уже обсуждали в данной теме, имхо. Но повторю ещё раз, что с 2012 года будет внедряться платформа французов на ВАЗе. Так что выбор уже сделан.
Откройте мануал и почитайте. В Вашем примере было из глубинки до крупного города с сервисом - ИМХО, это 100+ км. Сколько АКПП позволяют буксировать хотя бы на такое расстояние при неисправности?То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------
Ну мы тащили Форд Краун Виктория из питера с дохлым двиглом. И ничо, доехал и уже давно бегает как молодой.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Мы читаем ресурсы Рено, разумеется.
В королле тоже электронное управление. Увы. Хотя и не навороченное.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
В королле тоже электронное управление. Увы. Хотя и не навороченное.
Деталька 89530-12180 стоимостью 4500 р)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
ну нельзя так сразу заявлять, скоропалительно )))
например все крайслеровские коробки (кроме мерсовких - по ним не знаю) типа RF, RFE, RLE - гидравлика, из электроники там датчики и сенсоры, для диагностики. даже аварийные режимы включаются гидро-клапанами, а не электрокатушками.
хондовские вариаторы - тоже с блоком клапанов и тоже с минимум электроники.
чисто электронные автоматы (без блока гидроклапанов) сейчас только появляются, их пока меньшинство.
ps: хотя, это вероятно вопрос терминов. ты под чисто гидро-коробками понимаешь коробки без электроники и мозгов, я под чисто-электронными коробками понимаю коробки без блока клапанов.
Крайний раз редактировалось Dmut; 19.09.2010 в 23:59.