Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ну это... сдохшая электрика - это что-то о навороченных автоматах.
Я как бы не сторонник таких наворотов Мне что-нибудь навроде "автомата калашникова" - типа первичный вал и "бублик" крутится - можно ехать
Все современные автоматы с электронным управлением. с 80-х годов еще. Если хочешь АКПП с гидроуправлением- бери Шевроле К5 года так 86-87.

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:21 ----------

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
А Вы почитайте фанатские ресурсы Рено. Издранные заголовки с первой страницы раздела "Книга жалоб и предложений":

-Прилеплена: Если дилер не хочет устранять ржу после года гарантии ...
-Неисправности Логан (151 стр.)
-вода в ногах переднего пассажира!!!???
-Печка не греет (8 стр.)
-Обсуждаем коррозию металлических элементов Логана (251 стр.)
-Кошмар !!! - трещины краски на крыше !!! (55 стр.)
-Ржавчина в багажнике (7 стр.)
-Заедает ключ зажигания (9 стр.)
-Плохие задние тормоза (20 стр.)
-Трещина на чашке крепления передней стойки (6 стр.)



Я про третий срок, тьфу, выборы презика (не АвтоВАЗа). Вы же так замечательно продиагностировали, что коробки не слышно лишь потому, что я включаю музло погромче - мне хочется словить еще лулзов от Предсказамуса.



Откройте мануал и почитайте. В Вашем примере было из глубинки до крупного города с сервисом - ИМХО, это 100+ км. Сколько АКПП позволяют буксировать хотя бы на такое расстояние при неисправности?
Ну мы тащили Форд Краун Виктория из питера с дохлым двиглом. И ничо, доехал и уже давно бегает как молодой.