???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Альбатросы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Альбатросы

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    ты штурмов видишь? я нет
    Я сам штурм, так что - да, я вижу...

    Цитата Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
    когда на кокосе поставили миссию с захватом филдов по уничтожению привязанным к ним зениткам, машинкам и аэростату - вопрос "а как убивать наземку без бомб" поставил меня в тупик...
    Летал я эту миссию на Кокосе.

    Во-первых, зены должны быть в виде машинок. Если убрать бомбы и ограничить штурмовку только пулеметным огнем, то цели должны быть доступны... Машинки из пулеметов убивать проще, чем пушки. Может, они там такие и есть, но я не нашел - меня сразу перехватили. И отсюда следует второе соображение.

    Во-вторых, наземные цели для штурмов должны быть удалены от аэродромов. Когда штурм прилетает на филд, с него сразу может взлететь перехватчик - и мы получаем уже не штурмовку, а воздушный бой... Вдобавок - на малой высоте, да еще и под зенами. А для любого штурма с истребителями противника лучше вообще не встречаться. Тем более - в столь неблагоприятных условиях... После выхода на наземную цель у штурма должно быть какое-то время, чтобы отработать без помех. Если истребитель хочет не допустить штурмовки, он должен дежурить над наземкой, либо перехватывать штурмы на подходе. Наземка на филдах - это палево для штурма. Даже если ты собьешь вражину, он тут же взлетит снова. Филд можно закрыть, но не в одиночку и это отдельная задача. В дополнение к другим наземным целям дать возможность еще и закрыть филд - это хорошо. Но как единственная наземка на карте, филд слишком сложная цель.

    Вывод - привязывать захват филдов к уничтожению наземки на филдах - не лучшая идея. Можно сделать уничтожение наземки одним из условий победы, но лучше сделать "опциональным" - влияющим на победу и способным обеспечить ее достижение, но не обязательным и не единственным условием. В идеале - чтобы штурм мог придти на карту, полетать по целям, заработать свои очки, закрыть карту при отсутствии противодействия, а при наличии такового - поиграть в кошки-мышки с истребителями, либо потягаться с ними в воздушном бою. Вот это будет удачная карта для штурмов.

    Хотя, это больше в тему обсуждения проекта или онлайна, нежели Альбатросов...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 20.09.2010 в 18:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •