В 42. Осень 42-го. Целый 132 БАП
http://scucin-avia.narod.ru/garnizon...ok/132tbap.htm
12 БАП..........
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
А!, этот несчастный в игре ещё и "С" тады ой! )))
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Спасибо, монография Саукке про создание Ту-2 у меня есть.
А по 132 бап на этих ранних Ту-2 нет ли информации непосредственно по боевым действиям: точные даты, количество боевых вылетов, средний налет на самолет, количество вылетов до потери самолета - 9 потерянных это на сколько вылетов, количество и типы сброшенных бомб... А то на Калининском фронте они может и летали как И-185 - по пять вылетов сделали и все, войсковые же испытания типа у Громова там.
Это с "хроник Родионова"
Смотри ещё монографию Якубовича«14 сентября 1942 началась боевая работа первых трех Ту-2 и в полетах наряду с пилотами НИИ ВВС летали и фронтовые л. за время этого этапа 3 машины выполнили 25 боевых вылета - примерно один в сутки при средней дальности 500 км. Попадали под обстрел с земли, но потерь не было кроме случая, когда снаряд Эрликон повредил двигатель, но машину удалось посадить (1835,21)».
«С 18 сентября по 2 октября 1942 в 3ВА согласно письма Нач. инспекции ВВС КА п В.И.Сталина зам. НКО г-ла А.А.Новикову и НКАП А.И.Ш. были проведены войсковые испытания Ту-2. Полеты производили 3 самолетами с аэродрома Мигалово. Сделано 25 боевых вылетов с налетом 65 час. Боевые вылеты выполнялись один раз в сутки. Радиус полета - 180-500 км, высота 1600-4800 м, скорость про прибору - 360-380 км/час, бомбовая нагрузка - 1000, 1500, 2000 кг в зависимости от характера цели. Сброшено: ФАБ-1000 - 15; ФАБ-500 - 4; ФАБ-250 - 64; ФАБ-100 - 60 и ЗАБ-100 - 9.
В процессе полетов встреч с истребителями противника - не было. Обстрелу ЗА подвергались почти в каждом полете. Самолеты имеют несколько пробоин и был случай выхода мотора из строя, л пришел на одном м и нормально произвел посадку.
Летный состав о самолете отзывается хорошо. По сравнению с е-2 ту-2 имеет ряд положительных качеств...Увеличена бомбовая нагрузка, за счет горючего он может брать до 3000 кг. Хорошее вооружение...скорость горизонтального полета - больше, чем у е-2 примерно на 100 км/час 9470-480 по прибору) на высоте 800-1000 м.»
«27 сентября 1942 три Ту-2 под прикрытием 10 ЛаГГ-3 использовали для уничтожения подземного склада оружия 1000 кг бомбами. В полете были атакованы 9 Ме-109 из двух групп, из которых одна сковывала ЛаГГи, а другая - атаковывала Ту-2. Отбились и два Ту-2 разбомбили склад, но все вернулись на аэродром Мигалово (1835,21).»
«11 ок¬тября 1942 года Главный инженер ВВС КА А.К. Репиным утвердил отчет по войсковым испытаниям первых трех серий¬ных самолетов Ту-2 (№№101, 102 и 201), которые проходили с 16 сентября по 3 октября 1942 года в 3-й ВА на Калининском фрон¬те. Моторы М-82 на них стояли 1-й серии с электроинерционным само¬пуском. За время испытаний в тече¬ние 9 летных дней было выполнено 48 самолето-вылетов при общем налете 76 ч 20 мин, из них на боевые зада¬ния — 25 вылетов с налетом 64 ч 41 мин. При выполнении боевых действий звеном Ту-2 было сброшено по раз¬личным целям 40100 кг бомб калиб¬ра от 100 до 1000 кг. Встреч с истре¬бителями противника и поражения зенитным огнем в процессе испытаний не произошло».
«1 января 1943 закончились войсковые испытаний, а вернее боевое применение 29 Ту-2 М-82 в 132 ОБАП, который воевал на Калининском фронте и наносил удары в районах Смоленска, Витебска, Великих Лук и т.д. с 29 октября 1942 (1835,22).»
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Про чепуху, что Ту-2 самолёт послевоенный я молчу.
А вот второе: в Ил-2 не предусмотрены задания для дальних бомбардировщиков, и зачем тогда Ил-4 (ДБ-3)? Ил-4 очень удачный дальний бомбардировщик, но он ДАЛЬНИЙ, отсюда следует малая бомбовая нагрузка. Оборонительное вооружение: 2 7,62 мм ШКАС-а, обороняющих заднюю полусферу (верхний и нижний), не могут защитить самолёт от атак вражеских истребителей (если, конечно вас атакует Ki-43 или CR. 42, то может защитить) вывод: исключительно ночной бомбардировщик.
Ту-2 - фронтовой бомбардировщик с отличными лётными характеристиками (для бомбардировщика), хорошей бомбовой нагрузкой и мощным оборонительным вооружением, состоящим из 3-х 12,7 мм пулемётов (2 вверху, 1 внизу). Абсолютно соответствует классу "фронтовой".
P. S.
А Ta-183, МиГ-9 и так далее вписываются в идеалогию Ил-а?
NightFox, спасибо, хороший материал.
Крайний раз редактировалось SNikita777; 17.09.2010 в 17:24.
Это ваше личное мнение ни как не влияет на реальность.
Почитайте ссылки и тут же выложенные скрины, только не вотановскую на сайт про бомбардировочный полк - там чисто совковое - выше, еще больше и т.п. ерунда.
Кем не предусмотрены?
Кому надо, теми предусмотрены, когда и где надо.
Да и вам никто не мешает "предусмотреть".
Не вписываются и все об этом знают.
Возвращаясь к теме - патч, очень бы хотелось как раз в нем поправленный Ту-2 поиметь, тем более ошибку нашли и как исправить известно, пусть управляемый ИИ, пока, но все же правильный более нужен, чем не правильный.
Для чего же еще нужны патчи-аддоны.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 17.09.2010 в 20:57.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Ту-2 всё же принимали участие в боевых действиях, и не так уж и мало принимало, значит самолёт периода ВМВ.
Да нет. Просто некоторые вкладывают в понятие "послевоенный" буквальный смысл. Ну да Ту-2 создан в годы войны и даже успел принять в ней несимволическое участие. Не об этом речь.
Но разве можно сравнивать участие и вклад в войну ДБ-3 и Ту-2??? ДБ-3 - основная "рабочая лошадка" нашей дальнебомбардировочной и минно-торпедной авиации практически на протяжении всей войны вплоть до торпедных атак по японцам в 45м. Да и фронтовой тоже - в 41-42 ДБ-3 как известно бросали на танковые колонны - не до стратегических ударов. Почти ВСЕ ключевые для нашей авиации воздушные операции связаны с Илом. Его участие в войне несравнимо с Ту-2 который как ни крути а является основной "рабочей лошадкой" советских именно ПОСЛЕВОЕННЫХ ВВС.
Именно поэтому когда мы говорим о важности добавления в игру нового бомбера нам был бы гораздо интереснее Ил-4 нежели Ту-2. Просто потому что их роль конкретно в войне трудносопоставима.
А так конечно Ту-2 безусловно создан во время войны и сам по себе отличный самолёт, приятно на нём воевать.
И-185 тоже воевали. И весьма успешно. Як-2 и Як-4 тоже воевали... Но Дб-3/Ил-4 воевал поболее их всех вместе взятых. Ту-2 хороший шустрый бомбер. Но положа руку на сердце, так ли он нужен в игре? Так ли он необходим в проектах? В раскладке РПС? Проще говоря, так ли сильно красным не хватает этого бомбера?![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Позвольте, позвольте! Помогу чем могу
Совершенно согласен, и речь тут даже не в буквальном понимании фразы(дескать раз выпускался с середины 44, значит НЕ послевоенный), а в том, что тогда давайте сугубо реализму ради строго вычеркнем из ИЛа:
1)ИЛ-10 - сколько их там было, тем более, что в 1945 на восточном фронте реально принял, ЕМНИП, участие всего 1 полк.
2) Так же уберем Як-9У - до окончания войны воевали максимум от 1000 до 1500 самолетов (с доведенными до ума моторами), и сравним с количеством Як-7 -Як-9 выпущенными за всю войну
А уж тем более (сторонники реализма хватаются за сердце) У нас в игре Як-9У послевоенный так называемый цельнометаллический.
3)Так же из наземки убираем СУ-100 - они вообще кроме отражения наступления у озера Балатон нигде массово не участвовали
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------
Хм.. А можно документик, где бы говорилось о более чем семиста И-185? Можно даже И185+Як-2+Як-4 массово воевавших на фронте
З.Ы. Не надо путать теплое с мягким, т.к. опытные и мелкосерийные проекты с реально летающими машинами. А иронизировать тут многие умеют.
errare humanum est
Исключительно свою имху скажу, и не относительно каких-то конкретно проектов, а вообще. Для меня например, не столь важно "необходим" он там, или "обходим", а важно для конкретного географического места и исторического времени иметь максимально возможный парк самолётов исторически там присутствующих. Скажем, велика была вероятность у синего пилота встретить в небе Ту-2 или Пе-8? Скажем никакая. А СБ-2? Да завались на всех участках фронта. Тут с точки зрения уже не красных которым хватает его или не хватает, а уже с точки зрения синего, у которого есть большая вероятность встретить эту легендарную машину с каким-нибудь комэска Кривцовым за штурвалом.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Передано в войска или все же только произведено до конца войны?
И откуда данные про 742 до конца войны? Я вот нарыл, что произвели до конца войны, только непонятно - в Европе или вообще, от 545 до 685 экз.: 1 в 43, 39 в 1 кв. 44, во 2-м кв. 76, в 3-м 105 и в 4-м 140, остальное в 45.
А про 742 это данные по выпуску за весь 45 год.
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 24.09.2010 в 00:58.
Ага, и какова вероятность была у летчика люфтваффы встретить СБ-2 в 45ом году?
А Ту-2?
Причем здесь рабочии лошадки? Факт в том, что Ту-2 в войне летал и летал не как те же самые И-185 (напомню, что их было 4 на фронт, причем не ахти какой). Просто кое-кто тут оперирует фактами а-ля Мухин, Солонин, или ни приведи Г-ди, Резун.
Ил-10 к слову было толи 2, толи 3 полка. Т.е. не менее 90 самолетов в одной берлинской операции. Правда на фоне общего количества это было малова-то.
И да, я считаю, что красным его не хватает (как и поздних бомберов синим), ибо всю войну фактически на Пе-2 одной и той же фигарят (про расчудесные сервера, где они летают на СБ и Ил-4 можете не говорить). А Ту-2 дает реальный рост ТТХ.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!