???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международной выста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международно

    нука не обижать кобру! дяди из bell textron не зря свои бутерброды жуют
    псы: забыли про МН-60L тоже далеко не голубь мира

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международно

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    нука не обижать кобру! дяди из bell textron не зря свои бутерброды жуют
    псы: забыли про МН-60L тоже далеко не голубь мира
    Я слшал такое мнение, что для морпехов важнее количество.
    А при стоимости в полтора раза ниже Апача и компактности выгоднее держать их на авианосцах.

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международно

    Кобру не обижаем. ПМСМ с точки зрения общей эффективности аппарат куда более деловей чем Апачи. Стаж заслуженный, начиная с Вьетнам попадали под плотные обстрелы, крутились, отрабатывали тактику, ловили ПЗРК, воюют до сих пор а не отсиживаются в починке как Апачи, которого техи сразу прозвали "Ангарная Принцесса".

    Отдудели с точки зрения самого борта - дальше Зулу модернизации не подлежит, ресурс изчерпан. Всем известно что изначально борт перешили из Белл UH-1, что было вынужденностью из за провала Локхиида AH-56 Cheyenne.

    В контексте этой темы ПМСМ Ансат 2РЦ и относится в категорию Кобры: оба борта перешиты из универсала.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новый российский вертолет "Ансат" произвел настоящую сенсацию на международно

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Кайова не в категории
    В какой "категории" то ?

    Кобры своё давно отдудели...
    Весь USMC на Кобрах.

    и только в Пакистане до сих пор раздумывают закупать ли Зулу к 2015 или нет.
    Поинтересуйся в каких странах стоят на вооружении Кобры и сколько еще их планируется использовать.

    Апачи чрезвычайно дороги в обслуживании а в ремонте сидят дольше всех.
    Столь сложная и совершенная техника не может быть ни дешевой ни простой в обслуживании.

    Экспортных свыше +/- 30 единиц не содержат - дороговато выходит.
    А какие всепогодные боевые вертолеты содержат свыше +/- 30 единиц те кто не содержит "свыше +/- 30" Апачей ?

    Японцы с 2001 года собирают под лицензию (Fuji Heavy Industries) ну и расхлёбывают до сих пор.
    Надо же , бедняги... Все никак не расхлебают... как те мыши с кактусом.

    И что , думаешь они Ансат вместо Апача по лицензии станут собирать ?

    Израиль не считаем, для них не экспорт а "поставки"
    Апач состоит на вооружении армий четырнадцати стран.

    Все никак "не расхлебают"...

    Еще три страны сейчас рассматривают возможность закупок.

    С такой точки зрения (и ПМСМ) Апачи далеко не оптимальный вариант для потенциальных покупателей у которых есть возможность своего выбора а не обычное полит. давление.
    Расскажи , под каким таким страшным "политическим давлением" несчастные 13 стран (помимо США) приняли на вооружение Апачи.

    Наверное они жаждали купить чтото другое , но пдлые империалисты заставили купить и жрать "кактус" ?

    Ансат вполне может создавать экспортную конкуренцию...
    Врят ли она будет серьезной. На рынке легких и средних многоцелевых вертолетов очень сильная конкуренция - там более чем достаточно хороших современных машин , проверенных годами эксплуатации.

    СССР/Россия в плане разработки/производства/продажи легких многоцелевых вертолетов вообще далеко не на первых ролях.

    Кстати рекомендую поинтересоватся тем чье же оборудование стоит на Ансате - начиная с двигателей.

    и это не считая Ми-28/35/Ка-50/52.
    Их и не считаем. Потому как пока что у них не то что с экспортом - с доводкой и принятием на вооружение собственной армии вопросов куча.


    Евро-Тигр до сих пор сильно хворает и застрял до 2015-го года.
    Что прекрасно показывает сложность задачи создания современного ударного вертолета.

    Собственно говоря первый полет Тигра состоялся в 1991м году , официально первые машины приняты на вооружение в 2003м , а доводка до сих пор продолжается.

    Прежде чем злорадствовать по этому поводу поинтересуйся историей испытаний/доводки наших Ми-28 и Ка-50/52.

    Вот как бы и выбор. Древние Кобры в упаковке Зулу, дорогущие Апачи из за которых и Японцы судятся, и не "желающий" Тигр.
    Заходишь для начала на какой-нить айрвар.ру и просвещаешься - что же есть в Мире и в каких именно классах.

    Кто его знает, если 2РЦ вооружат по сильнее то для Азии, Африки и Латинской Америки может и будет в самый раз.
    Ансат нужен нам самим - в качестве учебного и легкого транспортного вертолета.

    + М.б. хотя бы эксперементального разведчика-целеуказателя (Ансат-2РЦ) коль у нас с БПЛА так все плохо...

    Те же американцы широко использовали легкие вертолеты для разведки , корректировки арт.огня , наведения ударной авиации , поисково-спасательных операций , доставки малых групп личного состава и небольших грузов еще пол века назад...

    Позновато начало доходить что одни Ми-8 везде гонять мягкоговоря неоптимально...

    А всевозможные азиаты-латиноамериканцы не пропадут и без Ансата.

    У кого деньги есть - купят что захотят/смогут. У кого нет - бесплатно все равно ничего не получат.

    Не те времена.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

    Цитата Сообщение от Corvega Посмотреть сообщение
    Да и с современных модификаций UH-1 все та же морская пехота США как-то на Юлэкхоки переходить не спешит.
    точно так же как она не спешила/захотела переходить с Кобр на Апачи , с М-60 на Абрамсы и т.д.

    А уж про несчастные СН-46 даже не поминаю...

    "Не доверяй вертолету которому меньше 30 лет"(с) поговорка американских морпехов.

    Однако тут дело не только в некотором консерватизме или бюджетных ограничениях...

    В КМП вся техника должна соответствовать по массо-габаритам и условиям эксплуатации требованиям размещения и применения с существующих десантно-транспортных кораблей и высадочных средств.

    А кораблики эти служат подолгу , и просто так заменть скажем М-60 на Абрамс у морпехов не получалось при всем желании.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •