???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 345

Тема: 2010-09-24 пятничное обновление

  1. #201
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ждалкер много кушает, и под три гига заточен специальным патчем.
    Вот-вот... Специальным патчем. И сильно подозреваю, что результат находится или в категории "найдите 10 отличий", или неофициальный мод.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #202
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Специальным патчем. И сильно подозреваю, что результат находится или в категории "найдите 10 отличий", или неофициальный мод.
    Не, вполне себе официальным:"Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista)."
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #203
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не... В общем ты может и прав, просто я действительно не знаю, это надо самому разработчиком таких вещей быть, но прямо скажу: то, что ты написал, отдает классическим "на это надо 20 ГГц процессор и терабайт оперативы". Т.е., как оно на самом деле, мы с тобой оба не знаем толком, я просто по тому сужу, что сколько я игрушек видел - да тот же Крайзис - не надо им оно пока. Со всеми этими текстурами и прочим: когда оперативы на видяхе не хватает все это загрузить, у тебя все равно фризы пойдут - по шине все на видяху тормознуто передается. Там обычно сводится к тому, чтобы графические настройки не перегружали видеопамять. Подгружается это все все равно не так, чтобы "вначале мы все загрузим в оперативу, а потом начнем утрамбовывать в видяху". Т.е. в памяти не это хранится. Плюс речь же о двух гигах на один процесс, а не всего.

    Фишка с игрушками вообще в том, что 64-битные версии почти не будут появляться, пока на приставках не будут делать, а пока там не будут делать, большинство на РС будет придерживаться 32 бит. А раз так, то или ты делаешь игру с расчетом а 3 гига оперативы и 32 бита, или делаешь то же самое, но еще добавляешь 64-битную версию, которая подерживает пару малополезных фич. Т.е. полностью генерально на "давай нам 5 гигов оперативы и 64-битную винду" вряд ли сейчас кто перейдет. И БзБ очень вряд ли исключением будет. Сейчас разговоры о 64-битной игре напоминает разговоры про ДХ11 и шейдеры последней версии, которые все равно никто своими глазами не видел... Мне картинка из Метро 2033 вспоминается - типа вот на левой тут ДХ9, а на той правой - ДХ11. Даже о преимуществах вроде не говорили, т.к. картинки из оперы "найдите 10 отличий". Если то же все самое, но кратко: 64 бита сейчас - это просто малопонятный термин из оперы "зато у меня оно поддерживается", который в играх никому никаких преимуществ не дает.
    Ну не стоит сравнивать "тормознутость" по шине на видяху с тормознутостью харда - таки на порядки разница. И речь ЕМНИП не про "на процесс", а "на приложение". И это - ограничение именно винды, а не разрядности процессора. Тот же Ил вначале разворачивает свою виртуальную файловую систему (.sfs-ки), а потом уже с ней работает - и пофиг в оперативке она или в своп ушла.
    В .NET работа с памятью обеспечивается именно средой исполнения - программеру вообще неизвестно как система разрулит всё по памяти. И в 64 разрядной системе можно запихнуть в оперативку гораздо больше. Поэтому, даже без какой-то особой оптимизации под х64, можно получить лучший результат. Ну а если есть какие-то библиотеки, зависимые от разрядности процессора или системы, то в самом простом случае это разрулит netframework, а в самом непростом (втавки на чистом коде) - можно продублировать эту библиотеку под конкретную систему и даже процессор.
    Помнишь? в корне Ила было 2 библиотеки core.dll и coreP4.dll - так это и есть оптимизация под конкретный набор инструкций конкретного процессора. В зависимости от наличия этого самого P4, при инициализации программы, подключается та или иная библиотека.
    Тоже самое можно сделать и для 64 разрядных процессоров, и даже в зависимости от установленной ОС. Наверняка такой оптимизации потребуется не так уж и много и только на какие-то критические куски кода - там, где такая оптимизация даст реальный эффект.

  4. #204

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    На желтом вычитал ответ Олега

    Скорее всего все-таки только 32 битная

    Оригинал тут http://forum.1cpublishing.eu/showthr...=16627&page=29
    А более старого поста нет случайно? Там я думаю можно найти что только на GF6800 пойдет...
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  5. #205
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Оффтопик:

    мне непонятно , кстати , почему M$ вместе с Intel/AMD и другими производителями железа так слабо продвигает 64 бита . Это ж какой сразу рынок открывается - увеличение объемов памяти , винчестеров , новые чипсеты с новыми широкими шинами ... Видеокарты с 16 ГБ на борту

    Имхо , с точки зрения программиста писАть 64-х битные приложения значительно проще , чем барахтаться в традиционной архитектуре.

    Так что соглашусь с POP.

  6. #206
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    А более старого поста нет случайно? Там я думаю можно найти что только на GF6800 пойдет...
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...4&postcount=37

  7. #207
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    А более старого поста нет случайно? Там я думаю можно найти что только на GF6800 пойдет...
    Ты на дату посмотри сначала, перед тем как умничать.
    Сегодня в 4.01 РМ

    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=287
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  8. #208
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    А более старого поста нет случайно? Там я думаю можно найти что только на GF6800 пойдет...
    А ведь пост то сегодняшний

  9. #209
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Давайте я поподробнее про железо объясню.

    В большей части периода разработки, разработчики запускают игру в режиме отладки, который в принципе идет в разы медленее, чем режим "релиз". Все летают с низкими ФПСами, потому что иначе, когда вылезают ошибки, не понять, откуда они. На том периоде обсуждать железо и ФПСы вообще бессмысленно.

    Потом начинается процесс оптимизации, который, не смотря на битье в грудь и обещания программистов, на самом деле никто не знает, насколько эффективны будут результаты. Процес оптимизации идет рывками. Иногда есть и шаг вперед, два шага назад. Процесс очень тонкий и сложный, и не всегда удается сделать, что хотелось - а иногда выходит наоборот, и получается лучше желаемого.

    В данный момент оптимизация все еще продолжается. Мы не можем сказать, на каком минимальном железе БоБ пойдет с максимальными настройками потому что этого на данный момент не знает НИКТО. Озвучивать что-то бессмысленно, потому что либо это будут оптимистические пркидки, которые могут не оправдаться, любо реалиситчная оценка конкретной сегодняшней ситуации, которая, надеюсь, хуже финального результата.

    Другими словами, мы не скрываем от вас эти вещи намеренно. О железе правда преждевременно говорить. Могу сразу сказать, что карточки очень, очень важны. Советую не покупать ничего сейчас, а купить комп или железо прямо перед выходом, особенно карточку. Будет лучше и дешевле.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  10. #210
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Илья, может быть, пятисекундный ролик?

  11. #211
    Зашедший Аватар для shrus
    Регистрация
    07.10.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    69

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Лучше пару скринов с Су-26!

  12. #212
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Давайте я поподробнее про железо объясню..
    Илья, ну хотябы принципиальную позицию по многоядерникам можете описать?
    Насколько масштабируемого продукта по этому критерию можно ожидать?
    Другими словами - что будет важнее - частоты и быстродействие одного ядра или их количество? И до какой степени? (два, три,... восемь ядер?)

  13. #213
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Так это ведь тоже все будет менятся. Смысл спрашивать если завтра может все изменится?

    Значит БоБ будет более требователен к видеокарте, чем к процессору... Странно, я всегда думал что с авиасимами наоборот.

  14. #214

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Ты на дату посмотри сначала, перед тем как умничать.
    Сегодня в 4.01 РМ

    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=287
    И что)) На 64 разрядке как минимум идет))
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Я на 64-битной 7ке работаю и летаю.


    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А ведь пост то сегодняшний
    Ну да)) А звучит как вчерашний...
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  15. #215
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от shrus Посмотреть сообщение
    Лучше пару скринов с Су-26!
    Лучше БоБ в коробочке,
    чем скриншот с бэтовочки

  16. #216
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Успокойтесь вы с железяками. Итак понятно что владельцам 7,8,9 серии Nvidia не стоит наедятся на то что они смогут насладится всеми красотами. По поводу важности видеокарты, смею предположить что будет поддержка Physx. Хотя могу ошибится.
    Илья! Можети про Physx прояснить?

  17. #217
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Успокойтесь вы с железяками. Итак понятно что владельцам 7,8,9 серии Nvidia не стоит наедятся на то что они смогут насладится всеми красотами. По поводу важности видеокарты, смею предположить что будет поддержка Physx. Хотя могу ошибится.
    Илья! Можети про Physx прояснить?
    Поддерживаю вопрос.

  18. #218
    Курсант
    Регистрация
    06.07.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    130

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    По поводу покупки железа, как и сказал Илья, действительно стоит подождать. Мы даже не имеем даты релиза, а железо действительно достаточно быстро теряет в цене. И даже если купить топовую видеокарту, что конечно само по себе нормально если вы играете не только в ил-2, можно просто потерять не мало денег. Я работаю менеджером в компьютерной фирме и каждый день контролирую изменение цен на железо.

  19. #219
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Я работаю менеджером в компьютерной фирме и каждый день контролирую изменение цен на железо.
    Оффтопик:

    А как Вы могли бы объяснить вот это?

  20. #220
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Можети про Physx прояснить?
    PhysX не будет
    CUDA - возможно

  21. #221
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Угу... Навскидку, я не совсем понимаю, почему это актуально именно для Висты (может имеется ввиду, что 64-битную ХРшку они не поддерживают) и точно так же не понимаю, что это практически дает, кроме, собственно, "возможности искользования 3ГБ адресного пространства". Я к тому, что понятно, что это что-то дает, но сомневаюсь, что это серьезно. Суть в том, что я говорю про то, что кроме поддержки "для галочки" этих 64 бит представить ее не могу. Это напоминает времена, когда только появились вторые шейдеры и они начали "типа поддерживаться", хотя разницу между 1 и 2 шейдерами в то время можно было только с помощью лупы отыскать. 64-битная адресация вместе с использованием 5-8 ГБ оперативы в перспективе немало играм даст, но это только в перспективе, сейчас этого нет и вряд ли реально появится до следующего поколения приставок. Разве что в зачаточном или единичном количестве.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну не стоит сравнивать "тормознутость" по шине на видяху с тормознутостью харда - таки на порядки разница.
    Все верно. Если все перегоняется по шине и если все перегоняется вначале с винта, а потом по шине, то это куда более тормознуто, но играбельность сильно начинает страдать даже когда задействуется шина. Т.е. в идеале ни того, ни другого лучше на постоянной основе не трогать. Понятно, что игрушки постоянно могут что-то динамически подгружать/выгружать (Обливион тот же), но если ты оборачиваешь камеру на месте на 360 градусов и это постоянно приводит к подгрузкам, то даже если она только по шине, это будет заметно.

    И речь ЕМНИП не про "на процесс", а "на приложение".
    Вот здесь я уже не знаю.

    В .NET работа с памятью обеспечивается именно средой исполнения - программеру вообще неизвестно как система разрулит всё по памяти. И в 64 разрядной системе можно запихнуть в оперативку гораздо больше. Поэтому, даже без какой-то особой оптимизации под х64, можно получить лучший результат.
    Вот попомни мои слова: когда всё наконец года через 3-4-5 начнет действительно массово переходить на 64 бита, для некислого процента разработчиков фраза "без какой-то особой оптимизации" заиграет новыми очень яркими красками И это будет поначалу чуть ли не самым заметным эффектом от перехода на 64 бита.

    Ну а если есть какие-то библиотеки, зависимые от разрядности процессора или системы, то в самом простом случае это разрулит netframework, а в самом непростом (втавки на чистом коде) - можно продублировать эту библиотеку под конкретную систему и даже процессор.
    Если я все правильно понимаю, так и делают давно. Программы, которым действительно эти 64 бита надо, обычно при установке просто спрашивают: "какую вам версию".

    Помнишь? в корне Ила было 2 библиотеки core.dll и coreP4.dll - так это и есть оптимизация под конкретный набор инструкций конкретного процессора. В зависимости от наличия этого самого P4, при инициализации программы, подключается та или иная библиотека.
    Тоже самое можно сделать и для 64 разрядных процессоров, и даже в зависимости от установленной ОС. Наверняка такой оптимизации потребуется не так уж и много и только на какие-то критические куски кода - там, где такая оптимизация даст реальный эффект.
    ИМХО все-таки 64-битная адресация больше для данных нужна, а не для как такового кода. На самом деле не знаю, просто думаю так. Так понимаю, реально 64 бита будут только когда у игры только такая версия и будет, иначе она будет просто "надстройкой" над 32-битной версией. Это как те же шейдеры поначалу были - обычная картинка, но на ней вода отражает. И как бы вот и все шейдеры. Вроде только году к 2006 на уже конкретно шейдерный рендер перешли.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #222
    Зашедший Аватар для stude
    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    93

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    По поводу битности:

    Originally Posted by steam
    Oleg, does this mean that the game will be two versions of 64 and 32 bit?

    Oleg Maddox
    Currently the answer is no, it doesn't. In future - maybe.



    Originally Posted by furbs
    so SOW is a 32bit? havnt most PCs for at least 2 years been 64bit?
    Oleg Maddox
    First of all not even most PC on the market and using is 64 bit.
    Second we don't need to produce two versions. We must have just one that will run on any modern PC using its advantages more or less.




    Короче говоря двух версий не планируется, в будущем - возможно.
    Отдельный истребительно-штурмовой авиаполк =BY=

  23. #223
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    А еще Олег сказал, что управляемую наземку в релизе сделать не успеют. Будет позже.

    Оригинал http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=309

    Quote:
    Originally Posted by zapatista
    Oleg,
    with you finalizing the features included in the release now, will there at least be one drivable ground vehicle in the initial release of BoB, so it can be seen/used as a "proof of concept" for further developers and addon makers (both free and commercial)
    thanks

    No one. It will be in future. As a sample and with the sample of coding.
    We need a time to prepare tools, etc after release of BoB. We can't do it simultaniously due to fact that our team isn't big.

    And some small example for you... 3D vision TV is just 0,08% of the marklet of TV for the last year.
    But a lot of talks about 3D TV.
    Last edited by Oleg Maddox; Yesterday at 08:49 PM.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #224

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Успокойтесь вы с железяками. Итак понятно что владельцам 7,8,9 серии Nvidia не стоит наедятся на то что они смогут насладится всеми красотами. По поводу важности видеокарты, смею предположить что будет поддержка Physx. Хотя могу ошибится.
    Илья! Можети про Physx прояснить?
    А чего это? Я со своей Nvidia9800 GTX+ сижу надеюсь думаю -гадаю;
    а) пронесет;
    б) ХЗ;
    в ) Лучше отдать детям этот кусок практически бесполезного железа.
    Хотелось бы спросить Илью, но стесняюсь.

  25. #225

    Ответ: 2010-09-24 пятничное обновление

    я тут про какие то понимаешь танковые прицелы, баллистику спрашиваю..... а управляемой техника в релизе не будет ну...ладно, лишь бы БОБ вышел в этом году и желательно в октябре, а танки дело наживное...

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •