Да она конечно думающему человеку не выгодна, но. У большинства игроков в симы, есть страх. Это страх связан в основном с потерей толпы. Люди взрослые играют и поэтому очень стеснительные. Т.е. это у ребенка обида от собственного бессилия перед более сильным соперником быстро забывается так как он ребенок. То у взрослого это не так. Он же уже взрослый, состоявшийся. Это ведет к тому что комфортнее всего средний игрок чувствует себя в толпе. Т,е. на сервере где много народу, легче затерятся и легче свалить неудачу на обстоятельства. Наличие же нескольких продуктов в одном сегменте как кажется таким игрокам размоет аудиторию и они останутся "обнаженными". Этот страх в основном и двигает в желании монополии. Никто не хочет монополии технологической, хотят продуктовой. Это феномен но объяснимый. Поэтому всегда будут "зазывалы" котоорым важно сначало собрать толпу а потом в ней играть. Это для современности нормально. Обычно эта же группа любим демонизировать управление самолетом. Перенося все на "сложность" управления. Т.е. игра крутая потому что я в ней не могу взлететь (сесть, лететь, много кнопок). Таким образом соперником становятся обстоятельства что тоже помогает чувствовать себя комфортнее. От этого всегда те кто летал с улыбкой слушают игроков в симыЛетать в действительности очень просто, ограничение только здоровье. Шахматы вот игра простая, а выиграть у хорошего соперника очень сложно, поэтому проще было бы если бы сама игра была сложной, тогда есть надежда что соперника просто не найдется.