???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Создание какого самолета вы готовы профинансировать?

Голосовавшие
201. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хочу Як-52

    64 31.84%
  • Хочу МессоИшак

    57 28.36%
  • Хочу этажерок, свалите с нашего сима

    62 30.85%
  • Ничего не хочу идите все в сад

    18 8.96%
Показано с 1 по 25 из 347

Тема: Какой самолет хочу

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Не выдумывай
    Взрослые люди в отличие от ребёнка, гораздо чаще осознают, что неумение - "лечится" тренировками. Много взрослых людей идут во что-то новое (играют в футбол, сдают на права, учат языки, гоняют по выходным на картинге, осваивают горные лыжи, учатся играть на музыкальных инструментах, идут в аэроклуб и т.д. и т.п.) и при этом их мало волнует "стеснительность". Стеснительность и желание затеряться в толпе не от возраста зависит, а если и зависит, то в подростковом, например, возрасте - это куда бОльшая проблема, нежели у состоявшегося человека. А уж что такое детская психологическая травма ("обида от собственного бессилия перед более сильным соперником") и какое влияние она оказывает на всю последующую жизнь, по сравнению с обидой взрослого человека - это тебе любой психолог расскажет.
    Вах, артилерия Бац бац и мимо (с) СвМ

    Я не часто тебя в сети вижу, и видел до этого что бы порассуждать. А я провел там времени не мало и поверь мне, эта самая стеснительность не только существует но и оказывает серьезнейшее влияние, и не только в жанре сима но и во многих других. Про ребенка-взрослого опять не согласен. Ты что ребенком не проигрывал состязаний? Не обжигался? Это забывается немедленно, покрывается новыми впечатлениями. Потому что в детстве у тебя еще нет тех комплексов которые появляются с возрастом (я по отношению к миру и другим эго), один "кризис среднего" чего стоит. Для того что бы не тратить время на спор о психологии с упертым инженером давай заложим эксперимент. Пусть в сети будет сервер и на нем 9 игрока. Прирост новых будет составлять ну предположим +1 в 30 минут. Теперь искусственно добавим туда еще 9 игроков, до 18. Прирост новых увеличится минимум в 2 раза. И это только эффект толпы.


    А мне кажется всё гораздо проще.
    При наличии нескольких разработчиков авиасимуляторов пользователи просто хотят, чтобы каждый разработчик делал самый лучший симулятор в своём сегменте. Потому что у нескольких разработчиков это получится лучше, чем если бы один разработчик делал несколько симуляторов одновременно. Т.к. ресурсов у нескольких разработчиков больше. Есть такое слово - кооперация.
    Возможно. Только сегментация у тебя странная, сегмент танк-самолет я понимаю, а вот сегмент самолет-самолет не понимаю. Аудитория та же.

    И поэтому лётчика учат 4 года в высшем авиационном училище, и после выпуска - "зелёного" летёху с квалификацией "без класса" ещё доучивают до 1-го класса или снайпера лет 5 - 10 в войсках (это было при СССР). Ага, летать просто. Бегать тоже просто (каждый может), но бегать профессионально (летать профессионально) - это наука/искусство, как и играть в шахматы, кстати, тоже. Летать можно учиться всю жизнь, и если б было так просто - не было бы так интересно.
    Что 4 года учат управлять самолетом? Нет уверен я. Учат куче смежных специальностей и дают доп знания в том числе и для расширения кругозора. "Летать профессионально это наука" - кто бы спорил, поверь мне профессионально готовить сациви тоже результат практики. Я писал не об этом. Летать просто, не многим сложнее управлением автомобилем (в классе легких самолетов). Навигация в том числе по звездам к летать отношения не имеет, а уже отвечает на вопрос как летать. Я писал о том что незнакомые с полетом люди склонны преувеличивать и искать сложности исключительно что бы их преодолевать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Какой самолет хочу

    Алик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой.
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    в детстве у тебя еще нет тех комплексов которые появляются с возрастом
    - абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть! (это я те как упёртый инженер рекомендую )

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    сегментация у тебя странная, сегмент танк-самолет я понимаю, а вот сегмент самолет-самолет не понимаю. Аудитория та же.
    Да нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Что 4 года учат управлять самолетом?
    Управлять (взлёт-полёт-посадка) учат 10 - 15 лётных часов (месяц - два). Потом доучивают управлять на пилотажных фигурах (ещё пол года - год - два). А вот летать (как комплексное понятие, а не "смежные специальности") - учатся очень долго. Иногда всю жизнь. Даже на "простом" планере. А незнакомые с чем-либо (полётом, например) люди часто склонны преувеличивать, эт да, я согласен. Но когда их бьют более профессиональные (точнее, квалифицированные) соперники в онлайне - тот факт, что они замечают, что летать (профессионально) это сложно - чистая правда. И мне не в чем их упрекнуть, молодцы, что осознают. Главное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Какой самолет хочу

    Алик, про эффект толпы я согласен, но возрастную психологию уже сочинили до нас с тобой. - абсолютное большинство комплексов закладываются в глубоком детстве, учи мат.часть! (это я те как упёртый инженер рекомендую )
    В офисе поспорим (шучу потому что спор все равно за рамки темы бы вышел)


    Да нормальная сегментация. Сегментацию в реальной жизни, по интересам: "самолёт - планер - парашют" (аудитория та же?) ты понимаешь, а сегментацию в играх: "свистки - поршня - этажерки" понимать отказываешься?
    Отказываюсь. Так невозможно сцементировать рынок, без штанов останешься Это уже поджанры жанра Или давай договорися о сегментировании, т.е. кто он наш клиент? Он в палатке покупает серию "Мировая авиация", он ходит на МАКС, он собирает модели самолетов и т.д. Я прав? Как видишь я нигде не упомянул никаких типов самолетов. Мельче рассматривать ИМХО нет смысла, так как нет никакой возможности вести сколько нибудь серьезную разработку на один из поджанров. И текущая мировая ситуация это доказывает, что все кто существует в поджанрах уходят в дотационные модели так или иначе, или уходят с рынка b2c на b2b. Даже суперпопулярная WW2 в симах уже не так востребована.

    Главное, чтобы это явилось стимулом к совершенствованию, а не оправданием побега - вот где различие.
    Об одном и том же говорим, знаки только разные ставим, ок, ты будешь добрый полицейский
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •