Правда , истинная правда.
Не скорость сама по себе , а разница в скоростях бомбардировщика и атакующего ег истребителя.Скорость здесь имеет архиважное значение....
О чем и речь.
Еще раз : все определяется разностью в скоростных характеристиках конкретных крафтов , да еще в конкретных условиях (начальные скорости , разница высот , ракурсы , то какую собственно позицию стремится занять истребитель , вооружение истребителя и т.д.)Ибо чем быстрее летит бомбер, тем труднее занять выгодную для атаки позицию ястребу.
Висящий на 6 под огнем стрелков истребитель - сам себе злобный буратино.Т.е. он дольше будет висеть на хвосте в зоне обстрела стрелков (которых у Тушки сзади 3 и все 12.7мм).
А ты думаешь я не пробовал ?Попробуй атаковать Пе-2, идущий на близкой к максимальной скорости на 109Е и 109Ф.
У меня - не наваляют. Ибо я придуркам-ботам разбазаривать боекомплект не позволяю.Эмилю придется долго догонять, за это время стрелки могут успеть навесить люлей.
Наваливать я буду сам - причем вовсе не поливая длинными очередями медленно приближающийся тупо с "6" истребитель , а стреляя короткими прицельными очередями в процессе оборонительного маневра.
Пополивать можно на Б-25. На Пе-2 патронов к штурманскому пулемету слишком мало.
Мало того что их и в реале было немного , в игре еще и не доложили...
150 патронов к УБТ - тут не до поливания...
Не говоря уж про то что "поливалки" у истребителя потолще будут.
Так вот Фока или поздний мессер 44го года догонит Ту-2 ничуть не хуже чем Фридрих-ранний Густав догонит Ил-4.Фридрих догонит быстрее, сумеет занять более выгодную позицию.
Скорость реально влияет на безопасность бомбера только в случаях когда истребители противника не имеют значительного превосходства в скорости.
Ни Ил-4 ни Ту-2 перед истребителями-одногодками такого приимущества не имеют.
Посему основная защита (если уж попался) - маневрирование , точный оборонительный огонь и осмотрительность.
Вопросы тактики не рассматриваем.








Ответить с цитированием