http://history-afr.fatal.ru/
Ну и что что шасси отваливаются.
Ил-2 не считает всякие отвалившиеся шасси как повреждения у Ту-2, вот у Ил-4 считает, а на Ту-2 нет.
Повреждаются только 5 кубиков, остальное попросту для расчета повреждений не существует.
Вы смотрите визуальную модель, которая может быть хоть утугом, самолетом для игры является лишь программный код и в нем почти ничего нет у Ту-2.
Раз вы смотрите только в редакторе, то посмотрите тогда там же, что происходит с упавшим Ту-2![]()
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.09.2010 в 12:52.
http://history-afr.fatal.ru/
я предполпгал, что вся эта песня неспроста
для всех, кто в танке - с реализмом только и включаю ила уже который год...
для всех кто продлжает оставаться там же - баки горят, экипаж убивается, фюзеляж разрушается ничем не хуже чем у выше перечисленных ИЛовских бомберов...никакой особой уберности даже в нелетабельном ту-2 в игре нет...эта песня напоминает чем-то песню про Савойю из 4.09![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Не верю
Баки гореть не могут - их там нет, вот просто нет и все.
Горит крыло которое состоит из 3-х кубиков: центроплан, средняя часть и законцовка, центроплан неповреждаем, как фюзеляж, только 2 части консоли в виде огромадных параллелепипедов и там нет ни лонжеронов, ни тяг, как у того же Не-111. Двигатели как и у Ю-88 - повреждаются сразу и целиком, потому что то же только 1 параллелепипед, вот у Пе-2 или Ил-4, например, в двигателе есть цилиндры, картер, редуктор или механизм шага.
Ну и так далее.
Да примитивно сделан Ту-2 в Ил,нет баков,нет тяг,пилот спереди вообще окрыт по пояс вовсе,а двигатель- закругленая,пустая болванка. На Ил-4 можно узреть гораздо больше "внутренних" деталей,двигатели например- есть и цилиндры и еще мелкие детали(карб,нагнетатель и т.д.) которые могут быть повреждены. Это я вот показал так называемые "коллижены"
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Только даже и те, сделанные в Ту-2 коллизии, далеко не все используются.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------
Бремя доказательства лежит на доказывающем
Это было ваше утверждение, что Фоки Д почти не летали и что на ВФ были практически одни Фоки Ф, вот и докажите это
Известная методика спора - когда нет аргументов, начинается переход на личности![]()
Карабас, ну облажался, признай уже. Причем здесь переход на личности?
ВВС наши не летали в тот период по причине отсутствия пригодных аэродромов. В отличие от немцев, которые бетонки использовали. Весна... слякоть.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Какая весна? Первая декада февраля.
Отсутсвие аэродромов ерунда и гнилые отмазки в 45, да пусть бы и весна, еще раньше умели оборудовать, или разучились вдруг? Или вдруг дальность у самолетов уменьшилась, летали же и в 42 и в 43 за сотну км к фронту. Или бетонные аэродромы были только в Германии? Так Курляндия та же Германия тогда была.
http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1945visla.php
"Эффект от удара превзошел все ожидания. Отчасти это произошло потому, что немцы подтянули свои резервы поближе к передовой, и они оказались в зоне губительного огня артиллерии. Поэтому уже при первом мощном ударе наступавших оказались разгромленными не только дивизии первого эшелона, но и достаточно сильные резервы. Это привело к быстрому крушению всей системы немецкой обороны. Наличие крупных подвижных резервов обеспечило Красной Армии стремительное продвижение вперед (по 25—30 км в сутки). «Русское наступление за Вислой развивалось с невиданной силой и стремительностью, — писал немецкий генерал Меллентин, — невозможно описать всего, что произошло между Вислой и Одером в первые месяцы 1945 года. Европа не знала ничего подобного со времени гибели Римской империи».
На пятый день наступления Красная Армия овладела Варшавой, а всего за 23 дня этой проведенной в тяжелых зимних условиях операции армии Г.К. Жукова и И.С. Конева продвинулись вперед на 500 км,..... ".
Костя...справедливости ради стоит признать что смена в течении трёх недель 2-4 аэродромов базирования - это не фунт изюма....со всеми вытекающими......![]()
Считаю.
Если это такое стремительное наступление - по 25 км в день, то и с аэродромами нет проблем - их просто должны были захватывать неповрежденными, и на самом деле захватывали, иначе откуда бы куча неповрежденной трофейной авиатехники.
С топливом и пр. то же проблем быть не должно - танкам на передовую все подвозить смогли или кто там тогда двигался вперед, а уж в тылу то, тем более в авиации, у которой и в более ранние годы проблем особо не было...
Короче, разница на порядок в количестве вылетов, при на порядок же большем количестве самолетов, т.е. в 100 раз !!! на один самолет, объясняется чем-то другим.
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------
Какое минирование, когда бросали, не успев уничтожить даже мат часть.
Ну и тогда еще вопрос, а как обстояло дело с саперами в 44-45 годах в КА?
Для того чтобы понять что это не так - не нужно смотреть никакие коды игры.
Достаточно поиграть в саму игру.
У игрового АИ-шного Ту-2 прекрасно отстреливаются крылья , разламывается фюзеляж , горят баки...
Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Главное правильно сравнивать и делать правильные выводы.
"Категории" у них вполне себе одинаковые , тем более применительно к игре.категории у них разные...
Дело не только и не столько в ФМ.а по полётам на серваках с внешними видами или на модных серверах, судить о качествах самолёта по моему нельзя.. ибо фм "ботская" ...
Скорость конечно значительно меньше , но применительно к игре это не так уж важно.хотя да.. скорость у него конечно мала по сравнению с Ту2)
Что в 42-43м году ястребы догоняют Ил-4 без проблем , что в 44м догоняют Ту-2.
В любом случае превосходство Ту-2 в скорости (при всей своей позитивности) не имеет какого то принципиального значения для обеспечения обороноспособности.
Когда тебя все равно догонят (немного раньше или немного позже) - главная надежда бомбера - на умение стрелять и маневрировать.
И тут то весь опыт полетов с внешними видами - ничего не стОит.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ну не правда же.Что в 42-43м году ястребы догоняют Ил-4 без проблем , что в 44м догоняют Ту-2.
В любом случае превосходство Ту-2 в скорости (при всей своей позитивности) не имеет какого то принципиального значения для обеспечения обороноспособности.
Скорость здесь имеет архиважное значение, Ибо чем быстрее летит бомбер, тем труднее занять выгодную для атаки позицию ястребу. Т.е. он дольше будет висеть на хвосте в зоне обстрела стрелков (которых у Тушки сзади 3 и все 12.7мм).
Попробуй атаковать Пе-2, идущий на близкой к максимальной скорости на 109Е и 109Ф. Эмилю придется долго догонять, за это время стрелки могут успеть навесить люлей. Фридрих догонит быстрее, сумеет занять более выгодную позицию.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
ну, оппоненту виднее - он "коды смотрит"
а реальность такова(пришлось потртить почти час на расстрел бомберов разных видов): все игровые бомберы при аннигиляции распадаются на некое количество обломков...причём сам фюзеляж в большинстве случаев, распадается обычно на две "запчасти"...кстати это касается и так горячо любимых некоторыми ДБ-3(и иже с ними) и СБ...
то что у тушки одна из частей достаточно большая по размеру разве сильно меняет общую картину???
редкое исключение - хенкеля и жужи...у которых ещё и кабина отваливается...или исчезает в момент взрыва
Детальность проработки двигательной группы серии ДБ???
Да не смешите, в чём её прелесть? в том, что двигло ИЛ-4-му отстрелить в разы тяжелее, чем даже Б-29???
Фраза насчёт тог что у Тушки нет баков и "горит крыло" вообще убийственная...Значит у всех остальных крафтов есть "баки" а у тушки почему-то нет??? Реально у тушки нет правого околофюзеляжного "бака" - вот единственный серьёзный баг, который мною был обнаружен в результате этих "расстрелов" матчасти
Остальные - есть, ибо при стрельбе по соответствующим частям крыла сначала имитируется утечка горючего, а потом соответственно всё весело загорается...
имхо пора тему прикрыть ибо из одного офтопа разросся ещё один![]()
ЗЫ для всех кому лень запускать Ила и проводить эксперименты -коротенький ролик о "баках"![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Правда , истинная правда.
Не скорость сама по себе , а разница в скоростях бомбардировщика и атакующего ег истребителя.Скорость здесь имеет архиважное значение....
О чем и речь.
Еще раз : все определяется разностью в скоростных характеристиках конкретных крафтов , да еще в конкретных условиях (начальные скорости , разница высот , ракурсы , то какую собственно позицию стремится занять истребитель , вооружение истребителя и т.д.)Ибо чем быстрее летит бомбер, тем труднее занять выгодную для атаки позицию ястребу.
Висящий на 6 под огнем стрелков истребитель - сам себе злобный буратино.Т.е. он дольше будет висеть на хвосте в зоне обстрела стрелков (которых у Тушки сзади 3 и все 12.7мм).
А ты думаешь я не пробовал ?Попробуй атаковать Пе-2, идущий на близкой к максимальной скорости на 109Е и 109Ф.
У меня - не наваляют. Ибо я придуркам-ботам разбазаривать боекомплект не позволяю.Эмилю придется долго догонять, за это время стрелки могут успеть навесить люлей.
Наваливать я буду сам - причем вовсе не поливая длинными очередями медленно приближающийся тупо с "6" истребитель , а стреляя короткими прицельными очередями в процессе оборонительного маневра.
Пополивать можно на Б-25. На Пе-2 патронов к штурманскому пулемету слишком мало.
Мало того что их и в реале было немного , в игре еще и не доложили...
150 патронов к УБТ - тут не до поливания...
Не говоря уж про то что "поливалки" у истребителя потолще будут.
Так вот Фока или поздний мессер 44го года догонит Ту-2 ничуть не хуже чем Фридрих-ранний Густав догонит Ил-4.Фридрих догонит быстрее, сумеет занять более выгодную позицию.
Скорость реально влияет на безопасность бомбера только в случаях когда истребители противника не имеют значительного превосходства в скорости.
Ни Ил-4 ни Ту-2 перед истребителями-одногодками такого приимущества не имеют.
Посему основная защита (если уж попался) - маневрирование , точный оборонительный огонь и осмотрительность.
Вопросы тактики не рассматриваем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Не надо путать яйца с табуретками. В ДМ 1.0 повреждения систем считаются по рэндому из учета попаданий в соответствующую часть, системы самолета запрограммированы в коде игры. Отличие ДМ 2.0 в том что системам даны физические хитбоксы в которые можно попадать только и всего.
А потому фраза у Ту-2 нет баков, чушь. Все системы есть у всех самолетов. И кстати у экипажа Ту-2 есть хитбоксы.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
То что вы воспринимаете за горящие баки,то так называемые самими же МГ "крючки",т.е. грубо говоря точки,с которых идет плямя,струи топлива,дым,вспышки выстрелов и т.д.,которые впринципе могут "цеплятся" на любые части самолета. У тушки второй нет баков,крыльевых нет,фюзеляжных и околофюзеляжных тоже нет,тяг всяческих нет и механизмов в том числе,а в Ил-4 это смоделировано.
Т.е. увеличение максимальной скорости преследуемого на разницу в скоростях никак не влияет? Черт, видимо недоучил математику во 2ом классе.
Я не сомневаюсь, что вы, уважаемый, убиваете преследователей Смертоносным Взглядом, полным презрения и тут без разницы, в какой позиции вражий истребитель.
Но большинство предпочитают, когда у него незкая угловая скорость, чтобы пульками его завалить. А тут как раз и важна скорость, с которой можно драпать.
Кстати не подскажите, как быстро может пикировать и не разваливаться при этом Ил-4 и Ту-2? И что может сделать одиночный ШКАС под пузом Ила?![]()
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!