???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 141

Тема: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

  1. #76
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Их нельзя сравнивать даже по проработанности модели.
    У Ту-2, например, совершенно бесполезно стрелять по фюзеляжу - у него просто не прописано ничего про его повреждения и значит его невозможно повредить вообще у него всего 5 кубиков.
    Ил-4 в Иле проработан так же детально, как остальные нормальные "летабы", например Хенкель 111. У Ил-4 (подразумеваются все 5 моделей) есть не просто кубики - мотор, крылья или фюзеляж, у него в моторе есть редуктор, цилиндры, еще там что-то непомню, есть баки, тяги рулей, есть кресло у пилота....
    имхо фигня полная - ничем модель ту-2 не хуже проработана чем прочие...
    поставьте в редакторе и постреляйте, чтоб увидеть это...

    зы у него даже хвостовое колесо отстреливается...это какой "кубик" по счёту?
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #77

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    имхо фигня полная - ничем модель ту-2 не хуже проработана чем прочие...
    поставьте в редакторе и постреляйте, чтоб увидеть это...

    зы у него даже хвостовое колесо отстреливается...это какой "кубик" по счёту?

    Ну и что что шасси отваливаются.
    Ил-2 не считает всякие отвалившиеся шасси как повреждения у Ту-2, вот у Ил-4 считает, а на Ту-2 нет.

    Повреждаются только 5 кубиков, остальное попросту для расчета повреждений не существует.

    Вы смотрите визуальную модель, которая может быть хоть утугом, самолетом для игры является лишь программный код и в нем почти ничего нет у Ту-2.

    Раз вы смотрите только в редакторе, то посмотрите тогда там же, что происходит с упавшим Ту-2
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.09.2010 в 12:52.

  3. #78
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Раз вы смотрите только в редакторе, то посмотрите тогда там же, что происходит с упавшим Ту-2
    я не знаю в чём вы там ещё смотрите, может у вас инструменты разработчиков ила имеются?

    уронил в редакторе подряд пешку, хенка, ил-4 и тушку...убей бог - никакой разницы не заметил
    наверное в самом деле у вас какой-то ил особенный...
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #79

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    я не знаю в чём вы там ещё смотрите, может у вас инструменты разработчиков ила имеются?
    Если не знаете, то и не спорьте
    В код игры смотрю.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    уронил в редакторе подряд пешку, хенка, ил-4 и тушку...убей бог - никакой разницы не заметил
    наверное в самом деле у вас какой-то ил особенный...
    Включить реализм не пробовали?
    Как можно не заметить неповреждаемость фюзеляжа Ту-2, отсутствие баков или экипажа...

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Если не знаете, то и не спорьте
    В код игры смотрю.
    я предполпгал, что вся эта песня неспроста


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Включить реализм не пробовали?
    Как можно не заметить неповреждаемость фюзеляжа Ту-2, отсутствие баков или экипажа...
    для всех, кто в танке - с реализмом только и включаю ила уже который год...
    для всех кто продлжает оставаться там же - баки горят, экипаж убивается, фюзеляж разрушается ничем не хуже чем у выше перечисленных ИЛовских бомберов...никакой особой уберности даже в нелетабельном ту-2 в игре нет...эта песня напоминает чем-то песню про Савойю из 4.09
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #81

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    ...
    для всех кто продлжает оставаться там же - баки горят, экипаж убивается, фюзеляж разрушается ничем не хуже чем у выше перечисленных ИЛовских бомберов...
    Не верю
    Баки гореть не могут - их там нет, вот просто нет и все.
    Горит крыло которое состоит из 3-х кубиков: центроплан, средняя часть и законцовка, центроплан неповреждаем, как фюзеляж, только 2 части консоли в виде огромадных параллелепипедов и там нет ни лонжеронов, ни тяг, как у того же Не-111. Двигатели как и у Ю-88 - повреждаются сразу и целиком, потому что то же только 1 параллелепипед, вот у Пе-2 или Ил-4, например, в двигателе есть цилиндры, картер, редуктор или механизм шага.
    Ну и так далее.

  7. #82

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Да примитивно сделан Ту-2 в Ил,нет баков,нет тяг,пилот спереди вообще окрыт по пояс вовсе,а двигатель- закругленая,пустая болванка. На Ил-4 можно узреть гораздо больше "внутренних" деталей,двигатели например- есть и цилиндры и еще мелкие детали(карб,нагнетатель и т.д.) которые могут быть повреждены. Это я вот показал так называемые "коллижены"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ту-2С.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	117775   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ИЛ-4.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	117776  

  8. #83
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Опять домыслы без фактов.
    Поищите информацию о соотношении F, A и D на весну 45 на восточном и западном фронте.


    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Ну и почему же?
    Потому что от 5000 самолетов 2-х воздушных армий почти ничего не осталось за предыдущую декаду боев?
    Ваш уровень мне понятен.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #84

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от melissa Посмотреть сообщение
    Да примитивно сделан Ту-2 в Ил,нет баков,нет тяг,пилот спереди вообще окрыт по пояс вовсе,а двигатель- закругленая,пустая болванка.
    Только даже и те, сделанные в Ту-2 коллизии, далеко не все используются.

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Поищите информацию о соотношении F, A и D на весну 45 на восточном и западном фронте.
    Бремя доказательства лежит на доказывающем
    Это было ваше утверждение, что Фоки Д почти не летали и что на ВФ были практически одни Фоки Ф, вот и докажите это

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ваш уровень мне понятен.
    Известная методика спора - когда нет аргументов, начинается переход на личности

  10. #85
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Карабас, ну облажался, признай уже. Причем здесь переход на личности?

    ВВС наши не летали в тот период по причине отсутствия пригодных аэродромов. В отличие от немцев, которые бетонки использовали. Весна... слякоть.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  11. #86

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Карабас, ну облажался, признай уже. Причем здесь переход на личности?

    ВВС наши не летали в тот период по причине отсутствия пригодных аэродромов. В отличие от немцев, которые бетонки использовали. Весна... слякоть.
    Какая весна? Первая декада февраля.
    Отсутсвие аэродромов ерунда и гнилые отмазки в 45, да пусть бы и весна, еще раньше умели оборудовать, или разучились вдруг? Или вдруг дальность у самолетов уменьшилась, летали же и в 42 и в 43 за сотну км к фронту. Или бетонные аэродромы были только в Германии? Так Курляндия та же Германия тогда была.

  12. #87

    Post Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какая весна? Первая декада февраля.
    Отсутсвие аэродромов ерунда и гнилые отмазки в 45, да пусть бы и весна, еще раньше умели оборудовать, или разучились вдруг? Или вдруг дальность у самолетов уменьшилась, летали же и в 42 и в 43 за сотну км к фронту. Или бетонные аэродромы были только в Германии? Так Курляндия та же Германия тогда была.
    http://www.hrono.ru/sobyt/1900sob/1945visla.php

    "Эффект от удара превзошел все ожидания. Отчасти это произошло потому, что немцы подтянули свои резервы поближе к передовой, и они оказались в зоне губительного огня артиллерии. Поэтому уже при первом мощном ударе наступавших оказались разгромленными не только дивизии первого эшелона, но и достаточно сильные резервы. Это привело к быстрому крушению всей системы немецкой обороны. Наличие крупных подвижных резервов обеспечило Красной Армии стремительное продвижение вперед (по 25—30 км в сутки). «Русское наступление за Вислой развивалось с невиданной силой и стремительностью, — писал немецкий генерал Меллентин, — невозможно описать всего, что произошло между Вислой и Одером в первые месяцы 1945 года. Европа не знала ничего подобного со времени гибели Римской империи».

    На пятый день наступления Красная Армия овладела Варшавой, а всего за 23 дня этой проведенной в тяжелых зимних условиях операции армии Г.К. Жукова и И.С. Конева продвинулись вперед на 500 км,..... ".

    Костя...справедливости ради стоит признать что смена в течении трёх недель 2-4 аэродромов базирования - это не фунт изюма....со всеми вытекающими......

  13. #88

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Костя...справедливости ради стоит признать что смена в течении трёх недель 2-4 аэродромов базирования - это не фунт изюма....со всеми вытекающими......
    Такое ощущение что только КА сменила аэродромы.

  14. #89

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...не будем кривить душой ВВС КА насчитывала на тот момент ГОРАЗДО больше самолётов...
    Вот именно, и это большее количество самолетов сделало 1,5 тыс. вылетов против 13,5 тыс.

  15. #90

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Потому как действовало с наспех подготовленных зачастую частично разрушенных и переполненных своей техникой аэродромов.
    Ещё минирование забыли. Не раз у Драбкина упоминания на тему заминированной отходящими немцами аэродромной инфраструктуры в 44-45 встречаются

  16. #91

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Всё верно...следствие стремительных наступательных операций, или Вы считаете по иному?
    Считаю.
    Если это такое стремительное наступление - по 25 км в день, то и с аэродромами нет проблем - их просто должны были захватывать неповрежденными, и на самом деле захватывали, иначе откуда бы куча неповрежденной трофейной авиатехники.
    С топливом и пр. то же проблем быть не должно - танкам на передовую все подвозить смогли или кто там тогда двигался вперед, а уж в тылу то, тем более в авиации, у которой и в более ранние годы проблем особо не было...
    Короче, разница на порядок в количестве вылетов, при на порядок же большем количестве самолетов, т.е. в 100 раз !!! на один самолет, объясняется чем-то другим.

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ещё минирование забыли. Не раз у Драбкина упоминания на тему заминированной отходящими немцами аэродромной инфраструктуры в 44-45 встречаются
    Какое минирование, когда бросали, не успев уничтожить даже мат часть.
    Ну и тогда еще вопрос, а как обстояло дело с саперами в 44-45 годах в КА?

  17. #92
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    У Ту-2, например, совершенно бесполезно стрелять по фюзеляжу - у него просто не прописано ничего про его повреждения и значит его невозможно повредить
    Для того чтобы понять что это не так - не нужно смотреть никакие коды игры.

    Достаточно поиграть в саму игру.

    У игрового АИ-шного Ту-2 прекрасно отстреливаются крылья , разламывается фюзеляж , горят баки...

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Ил с Тушкой не стоит сравнивать сравнивать...
    Сравнивать можно что угодно с чем угодно. Главное правильно сравнивать и делать правильные выводы.

    категории у них разные...
    "Категории" у них вполне себе одинаковые , тем более применительно к игре.

    а по полётам на серваках с внешними видами или на модных серверах, судить о качествах самолёта по моему нельзя.. ибо фм "ботская" ...
    Дело не только и не столько в ФМ.

    хотя да.. скорость у него конечно мала по сравнению с Ту2)
    Скорость конечно значительно меньше , но применительно к игре это не так уж важно.

    Что в 42-43м году ястребы догоняют Ил-4 без проблем , что в 44м догоняют Ту-2.

    В любом случае превосходство Ту-2 в скорости (при всей своей позитивности) не имеет какого то принципиального значения для обеспечения обороноспособности.

    Когда тебя все равно догонят (немного раньше или немного позже) - главная надежда бомбера - на умение стрелять и маневрировать.

    И тут то весь опыт полетов с внешними видами - ничего не стОит.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #93
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Что в 42-43м году ястребы догоняют Ил-4 без проблем , что в 44м догоняют Ту-2.
    В любом случае превосходство Ту-2 в скорости (при всей своей позитивности) не имеет какого то принципиального значения для обеспечения обороноспособности.
    Ну не правда же.
    Скорость здесь имеет архиважное значение, Ибо чем быстрее летит бомбер, тем труднее занять выгодную для атаки позицию ястребу. Т.е. он дольше будет висеть на хвосте в зоне обстрела стрелков (которых у Тушки сзади 3 и все 12.7мм).

    Попробуй атаковать Пе-2, идущий на близкой к максимальной скорости на 109Е и 109Ф. Эмилю придется долго догонять, за это время стрелки могут успеть навесить люлей. Фридрих догонит быстрее, сумеет занять более выгодную позицию.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  19. #94
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Для того чтобы понять что это не так - не нужно смотреть никакие коды игры.
    Достаточно поиграть в саму игру.
    У игрового АИ-шного Ту-2 прекрасно отстреливаются крылья , разламывается фюзеляж , горят баки...
    ну, оппоненту виднее - он "коды смотрит"
    а реальность такова(пришлось потртить почти час на расстрел бомберов разных видов): все игровые бомберы при аннигиляции распадаются на некое количество обломков...причём сам фюзеляж в большинстве случаев, распадается обычно на две "запчасти"...кстати это касается и так горячо любимых некоторыми ДБ-3(и иже с ними) и СБ...
    то что у тушки одна из частей достаточно большая по размеру разве сильно меняет общую картину???

    редкое исключение - хенкеля и жужи...у которых ещё и кабина отваливается...или исчезает в момент взрыва

    Детальность проработки двигательной группы серии ДБ???
    Да не смешите, в чём её прелесть? в том, что двигло ИЛ-4-му отстрелить в разы тяжелее, чем даже Б-29???

    Фраза насчёт тог что у Тушки нет баков и "горит крыло" вообще убийственная ...Значит у всех остальных крафтов есть "баки" а у тушки почему-то нет??? Реально у тушки нет правого околофюзеляжного "бака" - вот единственный серьёзный баг, который мною был обнаружен в результате этих "расстрелов" матчасти

    Остальные - есть, ибо при стрельбе по соответствующим частям крыла сначала имитируется утечка горючего, а потом соответственно всё весело загорается...

    имхо пора тему прикрыть ибо из одного офтопа разросся ещё один

    ЗЫ для всех кому лень запускать Ила и проводить эксперименты -коротенький ролик о "баках"
    Вложения Вложения
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #95
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Ну не правда же.
    Правда , истинная правда.

    Скорость здесь имеет архиважное значение....
    Не скорость сама по себе , а разница в скоростях бомбардировщика и атакующего ег истребителя.

    О чем и речь.

    Ибо чем быстрее летит бомбер, тем труднее занять выгодную для атаки позицию ястребу.
    Еще раз : все определяется разностью в скоростных характеристиках конкретных крафтов , да еще в конкретных условиях (начальные скорости , разница высот , ракурсы , то какую собственно позицию стремится занять истребитель , вооружение истребителя и т.д.)


    Т.е. он дольше будет висеть на хвосте в зоне обстрела стрелков (которых у Тушки сзади 3 и все 12.7мм).
    Висящий на 6 под огнем стрелков истребитель - сам себе злобный буратино.

    Попробуй атаковать Пе-2, идущий на близкой к максимальной скорости на 109Е и 109Ф.
    А ты думаешь я не пробовал ?

    Эмилю придется долго догонять, за это время стрелки могут успеть навесить люлей.
    У меня - не наваляют. Ибо я придуркам-ботам разбазаривать боекомплект не позволяю.

    Наваливать я буду сам - причем вовсе не поливая длинными очередями медленно приближающийся тупо с "6" истребитель , а стреляя короткими прицельными очередями в процессе оборонительного маневра.

    Пополивать можно на Б-25. На Пе-2 патронов к штурманскому пулемету слишком мало.

    Мало того что их и в реале было немного , в игре еще и не доложили...

    150 патронов к УБТ - тут не до поливания...

    Не говоря уж про то что "поливалки" у истребителя потолще будут.

    Фридрих догонит быстрее, сумеет занять более выгодную позицию.
    Так вот Фока или поздний мессер 44го года догонит Ту-2 ничуть не хуже чем Фридрих-ранний Густав догонит Ил-4.

    Скорость реально влияет на безопасность бомбера только в случаях когда истребители противника не имеют значительного превосходства в скорости.

    Ни Ил-4 ни Ту-2 перед истребителями-одногодками такого приимущества не имеют.

    Посему основная защита (если уж попался) - маневрирование , точный оборонительный огонь и осмотрительность.

    Вопросы тактики не рассматриваем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #96
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Не надо путать яйца с табуретками. В ДМ 1.0 повреждения систем считаются по рэндому из учета попаданий в соответствующую часть, системы самолета запрограммированы в коде игры. Отличие ДМ 2.0 в том что системам даны физические хитбоксы в которые можно попадать только и всего.

    А потому фраза у Ту-2 нет баков, чушь. Все системы есть у всех самолетов. И кстати у экипажа Ту-2 есть хитбоксы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tu2.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	117896  
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  22. #97

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение

    Фраза насчёт тог что у Тушки нет баков и "горит крыло" вообще убийственная ...Значит у всех остальных крафтов есть "баки" а у тушки почему-то нет??? Реально у тушки нет правого околофюзеляжного "бака" - вот единственный серьёзный баг, который мною был обнаружен в результате этих "расстрелов" матчасти

    Остальные - есть, ибо при стрельбе по соответствующим частям крыла сначала имитируется утечка горючего, а потом соответственно всё весело загорается...
    То что вы воспринимаете за горящие баки,то так называемые самими же МГ "крючки",т.е. грубо говоря точки,с которых идет плямя,струи топлива,дым,вспышки выстрелов и т.д.,которые впринципе могут "цеплятся" на любые части самолета. У тушки второй нет баков,крыльевых нет,фюзеляжных и околофюзеляжных тоже нет,тяг всяческих нет и механизмов в том числе,а в Ил-4 это смоделировано.

  23. #98

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Не надо путать яйца с табуретками. В ДМ 1.0 повреждения систем считаются по рэндому из учета попаданий в соответствующую часть, системы самолета запрограммированы в коде игры. Отличие ДМ 2.0 в том что системам даны физические хитбоксы в которые можно попадать только и всего.

    А потому фраза у Ту-2 нет баков, чушь. Все системы есть у всех самолетов. И кстати у экипажа Ту-2 есть хитбоксы.
    Спасибо, что и требовалось подтвердить - баков у Ту-2 нет, а есть только рэндом при попадании в кубик-крыло. Хорошо хоть кубиков сделали не один и по попаданию вообще в самолет не считается

  24. #99

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение

    А потому фраза у Ту-2 нет баков, чушь.
    И где они у Ту-2 ?? У Ил-4 есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TU-2S.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	117898   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IL-4(1).jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	117899  

  25. #100
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Оффтоп из 4.10: Ту-2: послевоенный или времен ВОВ

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Правда , истинная правда.

    Вопросы тактики не рассматриваем.
    Т.е. увеличение максимальной скорости преследуемого на разницу в скоростях никак не влияет? Черт, видимо недоучил математику во 2ом классе.

    Я не сомневаюсь, что вы, уважаемый, убиваете преследователей Смертоносным Взглядом, полным презрения и тут без разницы, в какой позиции вражий истребитель.
    Но большинство предпочитают, когда у него незкая угловая скорость, чтобы пульками его завалить. А тут как раз и важна скорость, с которой можно драпать.

    Кстати не подскажите, как быстро может пикировать и не разваливаться при этом Ил-4 и Ту-2? И что может сделать одиночный ШКАС под пузом Ила?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •