Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Всё верно...следствие стремительных наступательных операций, или Вы считаете по иному?
Считаю.
Если это такое стремительное наступление - по 25 км в день, то и с аэродромами нет проблем - их просто должны были захватывать неповрежденными, и на самом деле захватывали, иначе откуда бы куча неповрежденной трофейной авиатехники.
С топливом и пр. то же проблем быть не должно - танкам на передовую все подвозить смогли или кто там тогда двигался вперед, а уж в тылу то, тем более в авиации, у которой и в более ранние годы проблем особо не было...
Короче, разница на порядок в количестве вылетов, при на порядок же большем количестве самолетов, т.е. в 100 раз !!! на один самолет, объясняется чем-то другим.

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
Ещё минирование забыли. Не раз у Драбкина упоминания на тему заминированной отходящими немцами аэродромной инфраструктуры в 44-45 встречаются
Какое минирование, когда бросали, не успев уничтожить даже мат часть.
Ну и тогда еще вопрос, а как обстояло дело с саперами в 44-45 годах в КА?