При прочих равных условиях с ростом веса максимальная скорость г.п. падает.
И дело не столько в индуктивном сопротивлении, сколько в необходимости повышении угла атаки и связанным с этим ростом сопротивления.

Если держать вес примерно постоянным, то уменьшение площади крыла создает положительную обратную связь по скорости, максимальная скорость будет расти за счет снижения сопротивления. Поэтому у правильно спроектированных самолетов с ростом нагрузки на крыло максимальная скорость растет. Увеличение нагрузки на крыло не должно быть самоцелью. Увеличивать ее, увеличивая вес самолета, - верх идиотизма. Надо просто грамотно рассчитать самолет на заданную макс скорость. А удельная нагрузка - уж как получится.

Но автор, видимо, еще тот специалист. Если тяговооруженность самолета 3, то ему крылья не нужны, только рули.