Кордовая - вряд ли будет 10 кг весить, то при таком весе и тяговооруженности - это определенно модель самолета.
Но это тоже самолет, и вся наука будет той же.
---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------
Михаил Исакович, для скорости важно не собственный процент увеличения компоненты, а общий рост сопротивления.
Для дозвуковых самолетов (по крайней мере) при малых углах атаки (режим большой скорости) коэффициент профильного сопротивления в разы больше коэффициента индуктивного сопротивления. Поэтому, если профильное сопротивление при небольшом увеличении угла атаки вырастет на 10%, а индуктивное - на 50%, все равно последнее будет много меньше профильного.
Конкретно надо смотреть профиль и параметры данного крыла.