???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

    Кордовая - вряд ли будет 10 кг весить, то при таком весе и тяговооруженности - это определенно модель самолета.

    Но это тоже самолет, и вся наука будет той же.

    ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Однако, мон шер, дело тут как раз в росте именно индуктивной компоненты сопротивления при росте требуемых углов атаки. Остальные составляющие вырастут крайне незначительно...[COLOR="Silver"]
    Михаил Исакович, для скорости важно не собственный процент увеличения компоненты, а общий рост сопротивления.

    Для дозвуковых самолетов (по крайней мере) при малых углах атаки (режим большой скорости) коэффициент профильного сопротивления в разы больше коэффициента индуктивного сопротивления. Поэтому, если профильное сопротивление при небольшом увеличении угла атаки вырастет на 10%, а индуктивное - на 50%, все равно последнее будет много меньше профильного.

    Конкретно надо смотреть профиль и параметры данного крыла.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: влияние удельной нагрузки крыла на скорость самолета

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Михаил Исакович, для скорости важно не собственный процент увеличения компоненты, а общий рост сопротивления.

    Для дозвуковых самолетов (по крайней мере) при малых углах атаки (режим большой скорости) коэффициент профильного сопротивления в разы больше коэффициента индуктивного сопротивления. Поэтому, если профильное сопротивление при небольшом увеличении угла атаки вырастет на 10%, а индуктивное - на 50%, все равно последнее будет много меньше профильного.
    - Это всё абсолютно верно, но если мы возьмём любой самолёт и для одной и той же скорости полёта увеличим его вес, например, на 30%, то именно приращение индуктивного сопротивления даст максимум от общего приращения сопротивления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •