???
Математика на уровне МГУ

Страница 29 из 171 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... КрайняяКрайняя
Показано с 701 по 725 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #701
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну если камни там действительно такие, то я страшно рад, что никогда там не был. Иначе у меня бы крыша сразу съехала от их геометрической правильности - прямо алмазы... Но в целом мне все равно. Смущение это очень субъективная субстанция. На всякий случай "нарисовал" картинку, где зеленым показал камни выглядящие для меня "натурально", а красным обвел "смущающие" камушки. Еще кое-где просто грани красным обвел для наглядности. Но еще раз повторю это субъективная картина мира. Может это у меня как с цветоощущением у дальтоников. Проблема короче с восприятием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_01_23_00_21_0012 - i.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	226.8 Кб 
ID:	118022  

  2. #702

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Ну если камни там действительно такие, то я страшно рад, что никогда там не был. Иначе у меня бы крыша сразу съехала от их геометрической правильности - прямо алмазы... Но в целом мне все равно. Смущение это очень субъективная субстанция.
    Вы не одиноки, у солуса вот тоже вызывает негативную реакцию плоская земля и одинаковые пальмы

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    На всякий случай "нарисовал" картинку, где зеленым показал камни выглядящие для меня "натурально", а красным обвел "смущающие" камушки. Еще кое-где просто грани красным обвел для наглядности.
    Спасибо!
    Понятно, что определенная условность связанная с моделированием из треугольников присутствует. Т.е. всяких микро неровностей на срезах и разнообразия камней, как в реальной жизни, не будет.

    Мы руководствовались тем что прочные камни не "сглаживаются" со временем, а растрескиваются с образованием острых граней.
    Т.е. то что у вас зеленым обведено это как-бы совсем старый и прочный камень, он уже ветром/водой "зализан". А остальные это как бы "недавно" треснувшие валуны.

    См. фото с камнями внизу. К сожалению фото из тех мест редкость и изучить все разнообразие камней сложно. А съездить туда несколько проблематично

    P.S. Камни там редкость, так что можно будет их объезжать в далеке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8083062.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	118023   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ir10.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	144.4 Кб 
ID:	118024  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #703
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну на фотографиях совсем другой коленкор. Такие камни нормально выглядят. Т.е. острые грани это нормально. Они все равно образуют неправильные многоугольники. Так что видимо все же условность из-за моделирования треугольниками и приводит к режущей мой субъективный взгляд излишней правильности острогранных камней.
    Кстати мне плоский ландшафт и сгоревшие пальмы, столбами стоящие, как-то хорошо пошли. Быстро к нему адаптировался, особенно при соотношении с фотографиями тех мест. Ладно, завязываю с оффтопом.

  4. #704

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Ну на фотографиях совсем другой коленкор. Такие камни нормально выглядят. Т.е. острые грани это нормально. Они все равно образуют неправильные многоугольники. Так что видимо все же условность из-за моделирования треугольниками и приводит к режущей мой субъективный взгляд излишней правильности острогранных камней.
    Там камни мельче и разнообразнее, сами по себе. Но вы согласны что грани острые и форма типа кристалл имеют право на жизнь?


    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Кстати мне плоский ландшафт и сгоревшие пальмы, столбами стоящие, как-то хорошо пошли. Быстро к нему адаптировался, особенно при соотношении с фотографиями тех мест.
    Главное что все три района будут разными. Каждый сможет выбрать то что ему больше по душе.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Ладно, завязываю с оффтопом.
    Да чего с офтопом, нормальный разговор, я же специально скрины и фото выкладываю чтобы услышать мнения и понять что менять или исправлять . Даже если я категорически не согласен с чем-то, то все равно, иная точка зрения заставляет задуматься, что всегда полезно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #705
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    С острыми гранями сразу был согласен, но формы выпуклых правильных кристаллов я не могу воспринять без болезненных ассоциаций с Диггером. Увы. Пмсм, неправильные многоугольники единтвенный выход для моего испорченного восприятия. Помнится в ИВ применял такой прием, чтобы из 6 статичных камушковых композиций собирать "разнообразные" каменные валуны и гряды: совмещал несколько стандартных камней, так чтобы они друг друга перекрывали и пересекались в объеме. Но там камни были неразрушаемой декорацией и статичным объемным препятствием. А как будет тут, непонятно пока. Вдруг, можно будет в кучу, как бульдозером, валуны сдвигать.
    P.S. Мне еще кристаллоподобные камни сильно напоминают известковые каменоломни и вообще каменотесное производство.
    P.P.S. А вообще если приложить некоторое усилие и довоображать картинку с камнями, то становится терпимее.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 02.10.2010 в 19:38.

  6. #706

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    С острыми гранями сразу был согласен, но формы выпуклых правильных кристаллов я не могу воспринять без болезненных ассоциаций с Диггером. Увы.
    Так у нас тоже вроде неправильные многоугольники, только углов мало.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А как будет тут, непонятно пока. Вдруг, можно будет в кучу, как бульдозером, валуны сдвигать.
    Ага и строить из них дома и вырезать скульптуры, еще скажите

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    P.S. Мне еще кристаллоподобные камни сильно напоминают известковые каменоломни и вообщи каменотесное производство.
    Эти камни судя по всему использовались для производства разных дворцов и скульптур.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #707
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В принципе, и у нас можно достать фотографии выстроенных в ряд березок, посаженных в парке, но это не значит, что в России ве деревья растут параллельно друг другу. Это явно искусственные посадки. Впрочем, ничто не мешает танку ездить по искусственным насаждениям

    С другой стороны, главное, чтобы картинка выглядела натурально, а не чтобы она 100% копировала какую-либо фотографию.

    Это как в моделизме: может быть, в реальности у танка и нет столько потертостей и ржавчины, но без них модель будет выглядеть менее натурально. А камни тоже не надо делать настольно упрощенно острыми.

  8. #708

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Это явно искусственные посадки.
    Вас удивило, что финиковые пальмы посаженые людьми, с которых собирают урожай и за которыми ухаживают - это искусственные посадки ?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    С другой стороны, главное, чтобы картинка выглядела натурально, а не чтобы она 100% копировала какую-либо фотографию.
    Непонятно что вы вкладываете в слово "натурально". Мы стараемся чтобы выглядело так как в реальности, насколько это возможно. В качестве основы используем фотографии из тех мест. Если там пальмы ровные и аккуратные, а местность как стол у нас будет точно так же.

    А "натурально" это к другим играм

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Это как в моделизме: может быть, в реальности у танка и нет столько потертостей и ржавчины, но без них модель будет выглядеть менее натурально.
    Если есть конкретные фото танка, то натурально будет выглядеть модель которая похожа на это фото, а не с ржавчиной и потертостями. Т.к. фото это можно сказать объективный критерий, а "натурально" не объективный .

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    А камни тоже не надо делать настольно упрощенно острыми.
    У нас не пошаговый танкосим, что-то да придется делать упрощенным, что-то сильно упрощенным, что-то вообще не делать. Можно конечно упростить танки, а камни сделать со всеми выщербленками и неровностями, но имхо это уместно в игре про жизнь каменотесов, а не в танкосиме.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #709
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Глянул в окно, все такое серое, мерзкое, дождь идет, холодно... натуральности нет совсем. Включил телевизор, совсем другое дело, натуральности выше крыши.

  10. #710
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Глянул в окно, все такое серое, мерзкое, дождь идет, холодно... натуральности нет совсем. Включил телевизор, совсем другое дело, натуральности выше крыши.
    Кстати, да. Очень хороший пример того, о чем я говорил.

  11. #711
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мне кажется, проблема камней не в том, что у них граней мало, или там в кристаллической форме, а в том, что хорошо заметны идеально прямые ребра. Нельзя ли грани сгладить нормальным сглаживанием , а ребра нарисовать бампом или спекуляром на худой конец?

  12. #712

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Мне кажется, проблема камней не в том, что у них граней мало, или там в кристаллической форме, а в том, что хорошо заметны идеально прямые ребра. Нельзя ли грани сгладить нормальным сглаживанием ,
    Можно но это будет уже несколько странный камень.

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    а ребра нарисовать бампом или спекуляром на худой конец?
    Не совсем понял как нарисовать ребро бампом или спекуляром - т.е. это будет не совсем ребро, а полоска?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #713

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я считаю, что камни на скринах слишком яркие, они "выпадают" из общей картины, притягивают на себя внимание, кажутся неуместными. По выложенным выше фоткам, видно, что камни, как бы сказать, "приглушенные" по тону, яркости. Тогда они органично вписываются в пейзаж. В независимости от прямоты граней.

  14. #714
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Я считаю, что камни на скринах слишком яркие, они "выпадают" из общей картины, притягивают на себя внимание, кажутся неуместными. По выложенным выше фоткам, видно, что камни, как бы сказать, "приглушенные" по тону, яркости. Тогда они органично вписываются в пейзаж. В независимости от прямоты граней.
    Ну да, слишком "белые".

  15. #715

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Ну да, слишком "белые".
    Ок

    P.S. Вопросы к знатокам по Ратель-90:

    1) Как назывались пулеметы которые на него ставили.
    2) Где у него расположены топливные баки и где баки для воды.
    3) Где находятся ак. батареи.
    4) Масса снаряда и ВВ для 90мм M631 HE-T.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #716
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Как назывались пулеметы которые на него ставили.
    а не 2 браунинга .30 калибра(M1919 какие нибудь) ? и один спаренный MG-3 ?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    4) Масса снаряда и ВВ для 90мм M631 HE-T.
    The HE-T M631 projectile is filled with a nominal 1 kg of Composition B and fitted with dual-safety electronic PD, graze and delay fuze to MIL-STD-1316. Round weight is a nominal 9 kg, projectile weight 5 kg and propellant weight (single base, multiperforations) 1 kg. Combat range given as 1,000 m with maximum range 1,800 m. Muzzle velocity at 21C is 650 m/s
    Крайний раз редактировалось Irvin25; 03.10.2010 в 21:02.

  17. #717

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а не 2 браунинга .30 калибра(M1919 какие нибудь) ? и один спаренный MG-3 ?



    The HE-T M631 projectile is filled with a nominal 1 kg of Composition B and fitted with dual-safety electronic PD, graze and delay fuze to MIL-STD-1316. Round weight is a nominal 9 kg, projectile weight 5 kg and propellant weight (single base, multiperforations) 1 kg. Combat range given as 1,000 m with maximum range 1,800 m. Muzzle velocity at 21C is 650 m/s
    Спасибо

    Еще немного всякого разного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_01_23_31_41_0000.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	317.0 Кб 
ID:	118092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_02_15_13_03_0000.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	347.4 Кб 
ID:	118093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_03_15_41_09_0002.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	458.9 Кб 
ID:	118094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_03_19_31_21_0001.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	274.4 Кб 
ID:	118095   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_03_19_31_33_0003.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	215.6 Кб 
ID:	118096  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #718
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    пулеметы на рателе походу эти вот



    Существует два варианта MG 4: тяжелый пулемет MG 4AA и танковый (бортовой) пулемет MG 4CA (без прицельных приспособлений и пистолетной рукоятки).

    4AA зенитный, CA спарка судя по всему.

    патрон 7.62x51

  19. #719

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    пулеметы на рателе походу эти вот



    Существует два варианта MG 4: тяжелый пулемет MG 4AA и танковый (бортовой) пулемет MG 4CA (без прицельных приспособлений и пистолетной рукоятки).

    4AA зенитный, CA спарка судя по всему.

    патрон 7.62x51
    Спасибо

    P.S. Видео про вылетание гильзы

    http://dump.ru/file/4822840
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #720

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Великолепно!!!
    Неужели там еще из подбитого Рателя масло вытекает?

  21. #721

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Великолепно!!!
    Неужели там еще из подбитого Рателя масло вытекает?
    Не, ну не до такой степени конечно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #722

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя

  23. #723

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя
    не, не должно

    P.S. Это защита переднего моста отвалилась.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.10.2010 в 21:58.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #724
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это скорей всего от него что-то отвалилось и упало на землю.

  25. #725
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это как-бы стрельба на полигоне по ранее подбитому Рателю, или это он от одного попадания порвался так на запчасти?
    Крайний раз редактировалось Razum; 05.10.2010 в 12:13.

Страница 29 из 171 ПерваяПервая ... 192526272829303132333979129 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •