А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя
А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.10.2010 в 21:58.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
А что бы вы посоветовали улучшить и как?
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
А что бы вы посоветовали улучшить и как?
Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.![]()
Оно где-то так и есть по скорости быстрее раза в 2, но тогда гильзу летящую не рассмотреть подробно.
Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д. Руки не доходили раньше. А так такие "отлетания" еще в аддоне к С.Я. емнип были.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не знаю, было уже на форуме или нет : руководство (на английском, но с картинками) по танковой стрельбе для M60A1 , а в роли угрозы для него выступает как раз наш T-62.
Часть 1: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1810
Часть 2: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1813
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
Как я вас понимаю.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------
Визуально это тоже будет видно ?
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic....260&p=6#p41589
На новых машинах с правильно отрегулированным механизмом удаления гильзы на 2-3 метра от кормы танка. После сотни-другой выстрелов начинали шлёпаться на МТО. А потом зависело от опыта офицеров. Кто-то регулировал механизм удаления, а кто-то подвязывал лапки выбрасывателей и задача закидного усложнялась: сначала после выстрела горячую гильзу необходимо было сбросить под ноги и только затем заряжать следующий снаряд.
Многие так поступали чтобы гильзы выбрасывать из танка по возвращении в исходное положение, а не собирать при стрельбе с ходу на полкилометровом участке дорожки после окончания стрельб.