???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А на 20-й секунде видео видно, что там что-то черное течет? из Рателя
    не, не должно

    P.S. Это защита переднего моста отвалилась.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.10.2010 в 21:58.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    не, не должно

    P.S. Это защита переднего моста отвалилась.
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?
    http://rutube.ru/tracks/3593106.html...0ca024c2bbf925

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Понятно, спасибо. Надеюсь эффекты будут улучшены , сейчас ощущение что они проигрываются в замедленном режиме.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Надеюсь эффекты будут улучшены , сейчас ощущение что они проигрываются в замедленном режиме.
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На технике появятся отлетающие от воздействий части декораторы ?
    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------



    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    Так и до отлетающих башен не далеко

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.

    А что бы вы посоветовали улучшить и как?
    Сделайте ролик без замедления, может и советовать будет нечего.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это же демонстрация, чтобы разглядеть можно было - замедлено немного.
    А что бы вы посоветовали улучшить и как?
    Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.

    Просто отлетающие части, как не несущие смысловой нагрузки - ящички и т.д., так и полезные - экраны, фонари и т.д.
    Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.

  10. #10

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хемуль правильно сказал, хорошо бы увидеть этот эффект с реальной скоростью проигрывания. А так если судить по скорости отлетающих шурценов, эффект должен играться меньшее количество времени, сама вспышка и разлетающиеся искры. И первые кадры должены быть ярче. Т.е. фаза вспышка-искры ИМХО должна быть ускорена раза в 2-3, а дым в месте попадания может играться так же как и сейчас.
    Оно где-то так и есть по скорости быстрее раза в 2, но тогда гильзу летящую не рассмотреть подробно.


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ага, здорово. В СЯ очень бесили "бетонные танки" при том что такая фича в нашей рабочей игре ,к которой привык , была давно. Здорово видеть когда при попадании мощного ОФ снаряда во вражину от него запчасти летят.
    Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д. Руки не доходили раньше. А так такие "отлетания" еще в аддоне к С.Я. емнип были.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не знаю, было уже на форуме или нет : руководство (на английском, но с картинками) по танковой стрельбе для M60A1 , а в роли угрозы для него выступает как раз наш T-62.
    Часть 1: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1810
    Часть 2: http://www.steelbeasts.com/Downloads...13_fileid/1813
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_009.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	118289   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_012.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	118290   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_014.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	158.6 Кб 
ID:	118291   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_019.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	118292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FM17-12_Tank_Gunnery_(MAR77)pt_1_Страница_041.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	193.1 Кб 
ID:	118293  

    "Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно сильно напряжно в настройке, т.е. каждой технике прописать отлетающую часть, посмотреть как оно будет выглядеть и т.д.
    Как я вас понимаю .

    ---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, можно будет повредить катки и колеса.
    Визуально это тоже будет видно ?

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Не слишком ли далеко и высоко улетает гильза? Её же ручками бросают. Просто выталкивают из башни и она падает под танк. Не так красиво, конечно, зато правдоподобней.
    http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic....260&p=6#p41589

    На новых машинах с правильно отрегулированным механизмом удаления гильзы на 2-3 метра от кормы танка. После сотни-другой выстрелов начинали шлёпаться на МТО. А потом зависело от опыта офицеров. Кто-то регулировал механизм удаления, а кто-то подвязывал лапки выбрасывателей и задача закидного усложнялась: сначала после выстрела горячую гильзу необходимо было сбросить под ноги и только затем заряжать следующий снаряд.
    Многие так поступали чтобы гильзы выбрасывать из танка по возвращении в исходное положение, а не собирать при стрельбе с ходу на полкилометровом участке дорожки после окончания стрельб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •